  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gulliver54 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 71 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев
  Авто: Citroen GP 011
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:05    Заголовок сообщения: Зарядка | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Появилось нечто- в сырую погоду на холостых оборотах загорается лампочка зарядки(периодически) после запуска горит минуты 3-4, потом гаснет  и загорается при включении поворотов или стеклоподъемников нопри добавлении газа гаснет. Вопрос - может ли влага попадать под износившиеся щетки генератора и временно прекращать его работу? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вода для щёток не помеха иначе корпус делали бы водонепроницаемым а вот сами щётки на предмет износа посмотреть надо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Или сделай осмотр генератора, возможно он начал "уходить". У меня похожее было - поменял генератор. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 22:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня был мерсик 123. Как в лужу въеду на скорости минут пять потом горела лампочка а потом переставала. +1 это генератор умирает _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iva Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 60 Откуда: Киев
  Авто: PEUGEOT 405
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 23:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gulliver54
 
1.как говорил DIN щетки, 
 
теоретически самой лампочкой управляет реле регулятора, так называемая шоколадка, на ней же находятся щетки    кстати они в сборе меняются .
 
2. ремень генератора, может ослаб или проскальзывает    _________________ Лишь в споре рождается истина... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gulliver54 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 71 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев
  Авто: Citroen GP 011
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Щетки еще живые,диодный мост тоже но корпус имеет продольную трещину и похоже давно и что то мешает вращению.(цкпляет в одном месте) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gena Италофан
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
  Авто: япон-корей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2007 01:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверь клеммы на аккумуляторе, клеммы провода "массы" и целостность самого провода "массы". У моего товарища при полностью заряженном АКБ с трудом ворочался стартер. Купил новый стартер. А оказалось, что причина в проводе массы. Причем клеммы были прикручены хорошо. В том месте, где провод заходит в клемму, он переломился со временем или по какой-то другой причине, целыми остались всего несколько нитей. Под изоляцией это не заметно. Вот и попал человек на стартер.
 
Хотя первое, что приходит на ум - это щетки генератора. Но если это они, то при чем здесь сырая погода? Износившиеся щетки в любую погоду плохо достают до коллектора генератора. Это же касается и ремня.
 
Возможна трещина в корпусе самого реле-регулятора. Тогда объяснимо, что в сырую погоду происходит утечка части напряжения на корпус (на массу). _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
 
(О67) 5Одва-65-24 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сергей9017 Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
  Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 24, 2010 23:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пропала зарядка горит лампочка АКБ    нет напруги на проводе возбуждения генератора. Подскажите пожалуйста  есть-ли там предохранитель или реле какое-то? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 09:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gulliver54
 
Прежде всего проверь натяжение ремня генератора, потом уже все лстальное, но щетки в первую очередь.
 
Сергей9017
 
Нет там никакого предохранителя, провод от лампочки прямо на генератор. А нет напруги на проводе возбуждения так смотри работоспособность гены. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сергей9017
 
Отсоедини клему возбуждения от гены и померяй напругу при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Должно быть 10-12В. Если нету, значит лампа накрылась в приборке, либо провод переломался. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сергей9017 Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
  Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 15:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  Сергей9017
 
Отсоедини клему возбуждения от гены и померяй напругу при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Должно быть 10-12В. Если нету, значит лампа накрылась в приборке, либо провод переломался. | 	  
 
 С ремнём всё гуд.  Лампа в приборке горит, а напруги  на проводе нет.
 
   Подскажите можно-ли возбудить гену кинув провод напрямую от АКБ, и как правильно это сделать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В генераторе на плюсовой клеме (там где ходит щетка) через 200 тис. перетирается щеткой сама клема. Была такая ситуация, лечмтся заменой колодки с клемами 80 грн+ 20 грн работа + 80 грн разборка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сергей9017 Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
  Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 20:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всё таки я был не прав, напруга не гену есть. Подозреваю реле регулятор, так как всё остальное недавно менялось. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 25, 2010 23:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сергей9017
 
Реуглятор, щетки, кольца. Надо снимать и смотреть. 
 
Последний раз на переборку гены (ММ с Дукато) с заменой щеток ушло 2 часа. Большую часть времени потратили на перетачивание жигулевских щеток.
 
 
Возбуждение можно кинуть с плюсовой клемы аккума, и если РН живой - должен заработать. Но не забыть отключить потом, а то аккум можно разрядить (примерно за неделю простоя) _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 26, 2010 09:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Из своих методов проб и ощибок я бы не советовал перетачивать жигулевские щетки. Через таких две замены я выбросил якорь стартера... Хотя кому как! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |