 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gulliver54 Италоманьячище


Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:05 Заголовок сообщения: Зарядка |
|
|
Появилось нечто- в сырую погоду на холостых оборотах загорается лампочка зарядки(периодически) после запуска горит минуты 3-4, потом гаснет и загорается при включении поворотов или стеклоподъемников нопри добавлении газа гаснет. Вопрос - может ли влага попадать под износившиеся щетки генератора и временно прекращать его работу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
вода для щёток не помеха иначе корпус делали бы водонепроницаемым а вот сами щётки на предмет износа посмотреть надо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Или сделай осмотр генератора, возможно он начал "уходить". У меня похожее было - поменял генератор. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был мерсик 123. Как в лужу въеду на скорости минут пять потом горела лампочка а потом переставала. +1 это генератор умирает _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iva Италолюбитель


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: PEUGEOT 405
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54
1.как говорил DIN щетки,
теоретически самой лампочкой управляет реле регулятора, так называемая шоколадка, на ней же находятся щетки кстати они в сборе меняются .
2. ремень генератора, может ослаб или проскальзывает  _________________ Лишь в споре рождается истина... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gulliver54 Италоманьячище


Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки еще живые,диодный мост тоже но корпус имеет продольную трещину и похоже давно и что то мешает вращению.(цкпляет в одном месте) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь клеммы на аккумуляторе, клеммы провода "массы" и целостность самого провода "массы". У моего товарища при полностью заряженном АКБ с трудом ворочался стартер. Купил новый стартер. А оказалось, что причина в проводе массы. Причем клеммы были прикручены хорошо. В том месте, где провод заходит в клемму, он переломился со временем или по какой-то другой причине, целыми остались всего несколько нитей. Под изоляцией это не заметно. Вот и попал человек на стартер.
Хотя первое, что приходит на ум - это щетки генератора. Но если это они, то при чем здесь сырая погода? Износившиеся щетки в любую погоду плохо достают до коллектора генератора. Это же касается и ремня.
Возможна трещина в корпусе самого реле-регулятора. Тогда объяснимо, что в сырую погоду происходит утечка части напряжения на корпус (на массу). _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей9017 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропала зарядка горит лампочка АКБ нет напруги на проводе возбуждения генератора. Подскажите пожалуйста есть-ли там предохранитель или реле какое-то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54
Прежде всего проверь натяжение ремня генератора, потом уже все лстальное, но щетки в первую очередь.
Сергей9017
Нет там никакого предохранителя, провод от лампочки прямо на генератор. А нет напруги на проводе возбуждения так смотри работоспособность гены. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017
Отсоедини клему возбуждения от гены и померяй напругу при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Должно быть 10-12В. Если нету, значит лампа накрылась в приборке, либо провод переломался. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей9017 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Сергей9017
Отсоедини клему возбуждения от гены и померяй напругу при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Должно быть 10-12В. Если нету, значит лампа накрылась в приборке, либо провод переломался. |
С ремнём всё гуд. Лампа в приборке горит, а напруги на проводе нет.
Подскажите можно-ли возбудить гену кинув провод напрямую от АКБ, и как правильно это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aizek Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В генераторе на плюсовой клеме (там где ходит щетка) через 200 тис. перетирается щеткой сама клема. Была такая ситуация, лечмтся заменой колодки с клемами 80 грн+ 20 грн работа + 80 грн разборка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей9017 Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё таки я был не прав, напруга не гену есть. Подозреваю реле регулятор, так как всё остальное недавно менялось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017
Реуглятор, щетки, кольца. Надо снимать и смотреть.
Последний раз на переборку гены (ММ с Дукато) с заменой щеток ушло 2 часа. Большую часть времени потратили на перетачивание жигулевских щеток.
Возбуждение можно кинуть с плюсовой клемы аккума, и если РН живой - должен заработать. Но не забыть отключить потом, а то аккум можно разрядить (примерно за неделю простоя) _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aizek Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Из своих методов проб и ощибок я бы не советовал перетачивать жигулевские щетки. Через таких две замены я выбросил якорь стартера... Хотя кому как! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|