Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 23:30    Заголовок сообщения: Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги Ответить с цитатой

В общем нашел время поднять передок Добло щоб было покомфортней ездить и как можно побюджетней,потому что пружины просели и растояние от центра колеса до арки было 36.5см.Кратко опишу,а на фото все видно.1.Берем ненужные стойки по кругу стойки над швом сварки пропиливаем тарелку в которую упирается пружина.2.Снимаем тарелку с стойки,возможно прийдется применить молоток бо сидит она плотно.3.Снимаем и розбираем свои стойки.4.На свою стойку набиваем тарелку,находит тоже плотно с помощью молотка.5.Определяемся на какую высоту хочем поднять перед машины и на определенном растоянии ставим тарелку.Я поднял свою тарелку на 3см передок машины по центре колеса и арке поднялся на 4см. 6.После меряю растояние меж тарелками и нарезаю что есть под рукой полоса или прут (первое что попалось мне) вставки и привариваю их между тарелками ( себе приварил 5 вставок можно и больше).7.Зачистил болгаркой и покрасил.8.Обратно все сложил и поставил.В общем на обе стороны потратил 5 часов времени из которых 2 часа заняла сборка стоек,стяжки пружин были не самые лутшие немного поколупался.Болшое спасибо borel1990 Он дал мне свои старые стойки дя переделки.Собестоимость всей работы обошлось мне только в пересылку стоек это 53грн. При растоянии 36.5см у меня на стойке отбойник уже упирался в корпус стойки.После переделки появилось растояние между отбойником и стойкой 3см и передок стал заметно помягче.
Может быть кому то пригодится отчет и поможет с экономить деньги и покомфортнее ездить.Всем успехов.



IMAG0377.jpg
 Описание:
 Размер:  178.88 KB
 Просмотрено:  1019 раз(а)

IMAG0377.jpg



IMAG0375.jpg
 Описание:
 Размер:  131.34 KB
 Просмотрено:  926 раз(а)

IMAG0375.jpg



IMAG0373.jpg
 Описание:
 Размер:  139.34 KB
 Просмотрено:  908 раз(а)

IMAG0373.jpg



IMAG0372.jpg
 Описание:
 Размер:  158.96 KB
 Просмотрено:  738 раз(а)

IMAG0372.jpg



IMAG0371.jpg
 Описание:
 Размер:  129.63 KB
 Просмотрено:  824 раз(а)

IMAG0371.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинально придумал Smile
но есть некоторые нюансы:
1. пружина так и осталась просевшая. как пробивало до отбойника - так и будет пробивать.
2. ход штока ведь не был увеличен? готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
оригинально придумал Smile
но есть некоторые нюансы:
1. пружина так и осталась просевшая. как пробивало до отбойника - так и будет пробивать.
2. ход штока ведь не был увеличен? готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся Smile


Там же написано что сидело на обониках после переделки шток поднялся и начал работать как положено и ничего не пробивает.
До чего это говорить ( готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся) что интересно вредосного Я сделал, что придется менять стойки, никак не могу придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плюсую.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы выдвинули вниз корпус амортизатора относительно нижней тарелки на 3 см.Просто сама стойка стала на 3 см. длиннее, но при этом сделали более жосткими пружины и естественно уменшили ход штока .Вопрос : зачем мучится 5 часов,срезая,переставляя,разбирая,варя потом - если есть уже велосипед? Ставятся проставки между чашкой и кузовом хоть 2 ,хот 3 см. и тот же эффект.?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
Человек пошел своей дорогой. Что в этой идее я ставлю под вопрос - так это сварочные работы на тарелках. В местах сварки металл изменил структуру, варить по кругу прутки в этих местах не удобно. Похоже, варил сам - шовчик так себе. Laughing Насколько хватит этой сварки и не разорвут ли прутки тарелки? А так - идея имеет право жить! Будем наблюдать полет.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное,что-бы полёт был не в космос! Very Happy
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1, идея неплохая, есть немного "но"

1. гораздо лучше сделать это приспособление в виде съемной проставки, и не из металла, а отлить из ПВХ или из армированной эпоксидной смолы, в таком случае не портятся амортизаторные стойки(вся эта сварка во влажных условиях быстро начнет ржаветь, окраска мало поможет, что будет через 3года?). Если амортизаторы с газовым подпором, то есть риск утечки из них газа при сварке
2. Как правило, ослабленные пружины страдают соударением нижних витков, а Вы их еще сильнее поджимаете. В конструкцию необходимо добавить одевание отрезка шланга высокого давления на нижние витки или установку межвитковой проставки

Плюс этой конструкции в отличие от проставок под опорные чашки, что не меняется геометрия подвески (размер стойки в максимально растянутом состоянии), ничего не будет задевать и не появится изменений поведения в управлении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Вы выдвинули вниз корпус амортизатора относительно нижней тарелки на 3 см.Просто сама стойка стала на 3 см. длиннее, но при этом сделали более жосткими пружины и естественно уменшили ход штока .Вопрос : зачем мучится 5 часов,срезая,переставляя,разбирая,варя потом - если есть уже велосипед? Ставятся проставки между чашкой и кузовом хоть 2 ,хот 3 см. и тот же эффект.?

Если поставить простаку между чашкой и кузовом отбойник как упирался в корпус стойки так и осталось бы,поднялся б только клиренс авто ,а подвеска оставалась дубовой амортизируя на отбойнике.Что означает (уменьшил ход штока)-?"STETS" Вы сами разбиритесь що именно сделалось, шток в моем случае стал на свое рабочее место как должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это не правильно.Сам ход штока конечно не уменьшился,но он ограничился теперь самой пружиной,и пружина будет смыкаться раньше чем отбойник сработает..Раньше при сжатии стойки работал отбойник на штоке,так как пружина теперь поджата то возможно при хорошем ухабе витки пружины соприкоснуться,ну а дальше уже начнет выламывать вашу конструкцию,так как уже некуда сжиматься.Хотите убрать авто с отбойника-нужно менять пружину,а не сжимать её.

Последний раз редактировалось: bogdan68 (Вс Май 11, 2014 10:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):
STETS
Человек пошел своей дорогой. Что в этой идее я ставлю под вопрос - так это сварочные работы на тарелках. В местах сварки металл изменил структуру, варить по кругу прутки в этих местах не удобно. Похоже, варил сам - шовчик так себе. Laughing Насколько хватит этой сварки и не разорвут ли прутки тарелки? А так - идея имеет право жить! Будем наблюдать полет.


Разорватся там ничего не может так как усилие идет на сжатие ,а не на розрыв.Варил сам,к шву особо не приглядывался но заварено хорошо. Если и припустить что все подпорки отвалятся сварка не выдержит или метал прорвется в тех местах где сварка то верхняя тарелка просто опустится вниз к другой тарелки и ничего стращного если даже будете в движении не произойдет,но это все предположение.Думаю будет ратотать и экономить деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Главное,что-бы полёт был не в космос! Very Happy


Интересно что там может полететь в космос.То же самое могу сказать про Ваши "STETS" пружины что продаете для исиления задка,что-бы полёт был не в космос, но не в Вашем ни в Моем случаи нечему здесь лететь.Конструкция что и у Вас ,что и у меня простейшие значит будут ездить.Только цена Моей переделки в разы разнится с Вашей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Все это не правильно.Сам ход штока конечно не уменьшился,но он ограничился теперь самой пружиной,и пружина будет смыкаться раньше чем отбойник сработает..Раньше при сжатии стойки работал отбойник на штоке,так как пружина теперь поджата то возможно при хорошем ухабе витки пружины соприкоснуться,ну а дальше уже начнет выламывать вашу конструкцию,так как уже некуда сжиматься.Хотите убрать авто с отбойника-нужно менять пружину,а не сжимать её.

Вы сначала посмотрите на фото что вышло в итоге,посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО какие растояния остались между витками и представте какой должен быть ход стойки чтоб они смыкались.Под нагрузкой авто растояние между отбойником и корпусом стойки 3см.Ход стойки там не большой сантиметров 10, то ничего там прикасатся и выламывать не будет.Если есть деньги на новые ставте новые, никто не заставляет переделывать, но на сколько времени хватит новых пружин ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопцы, не ругайтесь. придумано толково, идеально для установки более коротких жестких пружин.
объясню насчот своих мыслей по поводу "убитых амортов", тут простая физика за девятый класс: всем известно, что пружина имеет такой параметр, как "длина", то бишь высота в отпущенном состоянии, так? просевшая пружина не становится сильно короче, она просто стала "мягче" и под той же нагрузкой просто больше сжимается. это пока понятно? если купить новую (именно новую) пружину и сравнить её высоту в разжатом положении с общей высотой разжатой старой пружины и сваренной проставки - получим разницу, при чём старая с проставкой будет прилично выше. а теперь суть: это относительно массы авто пружина стала мягкая, а по сравнению с силой упора амортизатора пружина ого-го жёсткая. попробуй руками сжать старую и новую, и определить кто из них кто. в итоге, пока едешь по относительно ровной дороге - всё будет ок, но в крайне отпущенном состоянии - будет вырывать шток.
это мои такие рассуждения. може чо не так понимаю? так аргументируйте Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никто вас не заставляет менять пружины или еще что то.Просто каждый высказал свое мнение по поводу переделки,а дальше уже ваши действия и вам ездить.Если будете ездить по хорошим дорогам спору нет,все будет нормально.Но по нашим дорогам загляньте через месяц на пружинуи увидите места соприкасания витков пружины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу