Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Сб Май 10, 2014 23:30 Заголовок сообщения: Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги
В общем нашел время поднять передок Добло щоб было покомфортней ездить и как можно побюджетней,потому что пружины просели и растояние от центра колеса до арки было 36.5см.Кратко опишу,а на фото все видно.1.Берем ненужные стойки по кругу стойки над швом сварки пропиливаем тарелку в которую упирается пружина.2.Снимаем тарелку с стойки,возможно прийдется применить молоток бо сидит она плотно.3.Снимаем и розбираем свои стойки.4.На свою стойку набиваем тарелку,находит тоже плотно с помощью молотка.5.Определяемся на какую высоту хочем поднять перед машины и на определенном растоянии ставим тарелку.Я поднял свою тарелку на 3см передок машины по центре колеса и арке поднялся на 4см. 6.После меряю растояние меж тарелками и нарезаю что есть под рукой полоса или прут (первое что попалось мне) вставки и привариваю их между тарелками ( себе приварил 5 вставок можно и больше).7.Зачистил болгаркой и покрасил.8.Обратно все сложил и поставил.В общем на обе стороны потратил 5 часов времени из которых 2 часа заняла сборка стоек,стяжки пружин были не самые лутшие немного поколупался.Болшое спасибо borel1990 Он дал мне свои старые стойки дя переделки.Собестоимость всей работы обошлось мне только в пересылку стоек это 53грн. При растоянии 36.5см у меня на стойке отбойник уже упирался в корпус стойки.После переделки появилось растояние между отбойником и стойкой 3см и передок стал заметно помягче.
Может быть кому то пригодится отчет и поможет с экономить деньги и покомфортнее ездить.Всем успехов.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Май 10, 2014 23:38 Заголовок сообщения:
оригинально придумал
но есть некоторые нюансы:
1. пружина так и осталась просевшая. как пробивало до отбойника - так и будет пробивать.
2. ход штока ведь не был увеличен? готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Сб Май 10, 2014 23:53 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
оригинально придумал
но есть некоторые нюансы:
1. пружина так и осталась просевшая. как пробивало до отбойника - так и будет пробивать.
2. ход штока ведь не был увеличен? готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся
Там же написано что сидело на обониках после переделки шток поднялся и начал работать как положено и ничего не пробивает.
До чего это говорить ( готовь бабло на новые аморты, скоро понадобятся) что интересно вредосного Я сделал, что придется менять стойки, никак не могу придумать.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вс Май 11, 2014 06:12 Заголовок сообщения:
Вы выдвинули вниз корпус амортизатора относительно нижней тарелки на 3 см.Просто сама стойка стала на 3 см. длиннее, но при этом сделали более жосткими пружины и естественно уменшили ход штока .Вопрос : зачем мучится 5 часов,срезая,переставляя,разбирая,варя потом - если есть уже велосипед? Ставятся проставки между чашкой и кузовом хоть 2 ,хот 3 см. и тот же эффект.? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вс Май 11, 2014 07:04 Заголовок сообщения:
STETS
Человек пошел своей дорогой. Что в этой идее я ставлю под вопрос - так это сварочные работы на тарелках. В местах сварки металл изменил структуру, варить по кругу прутки в этих местах не удобно. Похоже, варил сам - шовчик так себе. Насколько хватит этой сварки и не разорвут ли прутки тарелки? А так - идея имеет право жить! Будем наблюдать полет. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Вс Май 11, 2014 08:41 Заголовок сообщения:
TOLIK1, идея неплохая, есть немного "но"
1. гораздо лучше сделать это приспособление в виде съемной проставки, и не из металла, а отлить из ПВХ или из армированной эпоксидной смолы, в таком случае не портятся амортизаторные стойки(вся эта сварка во влажных условиях быстро начнет ржаветь, окраска мало поможет, что будет через 3года?). Если амортизаторы с газовым подпором, то есть риск утечки из них газа при сварке
2. Как правило, ослабленные пружины страдают соударением нижних витков, а Вы их еще сильнее поджимаете. В конструкцию необходимо добавить одевание отрезка шланга высокого давления на нижние витки или установку межвитковой проставки
Плюс этой конструкции в отличие от проставок под опорные чашки, что не меняется геометрия подвески (размер стойки в максимально растянутом состоянии), ничего не будет задевать и не появится изменений поведения в управлении
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:12 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Вы выдвинули вниз корпус амортизатора относительно нижней тарелки на 3 см.Просто сама стойка стала на 3 см. длиннее, но при этом сделали более жосткими пружины и естественно уменшили ход штока .Вопрос : зачем мучится 5 часов,срезая,переставляя,разбирая,варя потом - если есть уже велосипед? Ставятся проставки между чашкой и кузовом хоть 2 ,хот 3 см. и тот же эффект.?
Если поставить простаку между чашкой и кузовом отбойник как упирался в корпус стойки так и осталось бы,поднялся б только клиренс авто ,а подвеска оставалась дубовой амортизируя на отбойнике.Что означает (уменьшил ход штока)-?"STETS" Вы сами разбиритесь що именно сделалось, шток в моем случае стал на свое рабочее место как должно быть.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:24 Заголовок сообщения:
Все это не правильно.Сам ход штока конечно не уменьшился,но он ограничился теперь самой пружиной,и пружина будет смыкаться раньше чем отбойник сработает..Раньше при сжатии стойки работал отбойник на штоке,так как пружина теперь поджата то возможно при хорошем ухабе витки пружины соприкоснуться,ну а дальше уже начнет выламывать вашу конструкцию,так как уже некуда сжиматься.Хотите убрать авто с отбойника-нужно менять пружину,а не сжимать её.
Последний раз редактировалось: bogdan68 (Вс Май 11, 2014 10:27), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:26 Заголовок сообщения:
borel1990 писал(а):
STETS
Человек пошел своей дорогой. Что в этой идее я ставлю под вопрос - так это сварочные работы на тарелках. В местах сварки металл изменил структуру, варить по кругу прутки в этих местах не удобно. Похоже, варил сам - шовчик так себе. Насколько хватит этой сварки и не разорвут ли прутки тарелки? А так - идея имеет право жить! Будем наблюдать полет.
Разорватся там ничего не может так как усилие идет на сжатие ,а не на розрыв.Варил сам,к шву особо не приглядывался но заварено хорошо. Если и припустить что все подпорки отвалятся сварка не выдержит или метал прорвется в тех местах где сварка то верхняя тарелка просто опустится вниз к другой тарелки и ничего стращного если даже будете в движении не произойдет,но это все предположение.Думаю будет ратотать и экономить деньги.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:34 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Главное,что-бы полёт был не в космос!
Интересно что там может полететь в космос.То же самое могу сказать про Ваши "STETS" пружины что продаете для исиления задка,что-бы полёт был не в космос, но не в Вашем ни в Моем случаи нечему здесь лететь.Конструкция что и у Вас ,что и у меня простейшие значит будут ездить.Только цена Моей переделки в разы разнится с Вашей.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:55 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Все это не правильно.Сам ход штока конечно не уменьшился,но он ограничился теперь самой пружиной,и пружина будет смыкаться раньше чем отбойник сработает..Раньше при сжатии стойки работал отбойник на штоке,так как пружина теперь поджата то возможно при хорошем ухабе витки пружины соприкоснуться,ну а дальше уже начнет выламывать вашу конструкцию,так как уже некуда сжиматься.Хотите убрать авто с отбойника-нужно менять пружину,а не сжимать её.
Вы сначала посмотрите на фото что вышло в итоге,посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО какие растояния остались между витками и представте какой должен быть ход стойки чтоб они смыкались.Под нагрузкой авто растояние между отбойником и корпусом стойки 3см.Ход стойки там не большой сантиметров 10, то ничего там прикасатся и выламывать не будет.Если есть деньги на новые ставте новые, никто не заставляет переделывать, но на сколько времени хватит новых пружин ?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:17 Заголовок сообщения:
хлопцы, не ругайтесь. придумано толково, идеально для установки более коротких жестких пружин.
объясню насчот своих мыслей по поводу "убитых амортов", тут простая физика за девятый класс: всем известно, что пружина имеет такой параметр, как "длина", то бишь высота в отпущенном состоянии, так? просевшая пружина не становится сильно короче, она просто стала "мягче" и под той же нагрузкой просто больше сжимается. это пока понятно? если купить новую (именно новую) пружину и сравнить её высоту в разжатом положении с общей высотой разжатой старой пружины и сваренной проставки - получим разницу, при чём старая с проставкой будет прилично выше. а теперь суть: это относительно массы авто пружина стала мягкая, а по сравнению с силой упора амортизатора пружина ого-го жёсткая. попробуй руками сжать старую и новую, и определить кто из них кто. в итоге, пока едешь по относительно ровной дороге - всё будет ок, но в крайне отпущенном состоянии - будет вырывать шток.
это мои такие рассуждения. може чо не так понимаю? так аргументируйте _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:17 Заголовок сообщения:
Да никто вас не заставляет менять пружины или еще что то.Просто каждый высказал свое мнение по поводу переделки,а дальше уже ваши действия и вам ездить.Если будете ездить по хорошим дорогам спору нет,все будет нормально.Но по нашим дорогам загляньте через месяц на пружинуи увидите места соприкасания витков пружины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме