Ув камрады,прошу совета,кто как делал и как надо делать, в интернете очень много абсолютно разной инфы...
Заканчиваться капиталка моего 1.4 16кл бензин-метан мотора.моторист говорит,что обкатку надо проходить ТОЛЬКО на бензине 3тыс км и без грамма метана,обьяснив это что так как бы надо,но нигде в литературе не могу найти конкретики.
Поделитесь своим мнением по поводу вида топлива и может кто даст нужные советы как справильно пройти обкатку.заранее всем спасибо!
Это всё мифы, поэтому нигде в литературе и не можешь найти конкретики. Езди как обычно и не парься. На метане тоже можно и нужно. Можешь на первых двух тысяч после капиталки масло и фильр поменять.
Миха Мир, так рекомендует мануал при первом пуске:
Они только забыли указать, что между этими "минутами" мотор необходимо глушить и дать кольцам остыть несколько минут. Никаких перегазовок. Это самое главное время притирки поршневых колец на 90%.
Цитата:
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Время работы, мин
Це- теж саме, шо міфічна з часів союзу "обкатка" нового двигуна- якшо зроблено руками з головою, шо його катати? Просто не виходити за нормальні режими.
Бо я знав одного Майстра, він моєму товаришу так склав вазівський двигун, шо не тільки руками не могли провернути КВ, а і мотузкою таскали бідні Жигулі. Обкатували... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
При першому старті необхідно на холодну прикатать нові кільця. Потім остаточно їх притерти до циліндрів за 2К-3К.
Недотримання цих вимог призводить до здирання стружки в еквіватенте десятків тисяч пробігу. От і все.
Якщо КВ затиснутий в підшипниках ковзання, то звідки там масляний клин ... _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Если рассчитывать на "притирание" в первое время эксплуатации то..
Прошу поясните почему это притирания должно потом прекратиться.
Зачем после тисчи замена масла и фильтра.?
Почему тогда не обкатываем стартер/генератор и тд. после ремонта?
Да согласен первое время желательно по аккуратней
Прошли времена бабитовых вкладышей и поршневых колец чугунных.
(имхо канешна) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме