Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

правильная обкатка бензинового мотора после капиталки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миха Мир
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2018
Сообщения: 52
Откуда: Запорожье

Авто: Авто: Doblo Maxi 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 22:05    Заголовок сообщения: правильная обкатка бензинового мотора после капиталки Ответить с цитатой

Ув камрады,прошу совета,кто как делал и как надо делать, в интернете очень много абсолютно разной инфы...
Заканчиваться капиталка моего 1.4 16кл бензин-метан мотора.моторист говорит,что обкатку надо проходить ТОЛЬКО на бензине 3тыс км и без грамма метана,обьяснив это что так как бы надо,но нигде в литературе не могу найти конкретики.
Поделитесь своим мнением по поводу вида топлива и может кто даст нужные советы как справильно пройти обкатку.заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё мифы, поэтому нигде в литературе и не можешь найти конкретики. Езди как обычно и не парься. На метане тоже можно и нужно. Можешь на первых двух тысяч после капиталки масло и фильр поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миха Мир, так рекомендует мануал при первом пуске:
Они только забыли указать, что между этими "минутами" мотор необходимо глушить и дать кольцам остыть несколько минут. Никаких перегазовок. Это самое главное время притирки поршневых колец на 90%.

Цитата:
2. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать без нагрузки по следующему циклу:

Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Время работы, мин

820-900 - 2 минуты;
1000 - 3 минуты;
1500 - 4 минуты;
2000 - 5 минут.

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.


https://zinref.ru/avtomobili/Fiat/000_00_00_Fiat_albea_2005_remont_bez_problem/066.htmМиха Мир

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свій обкатував так:
День1
Перша заводка - на пару хвилин з оглядом чи ніде нічого не тече і нічого не тарабанить )).

Глушим. Ставлятся захисти, сервісний ремень. Чистимо адаптацію і паливні корекції.

Заводим 2-й раз - робота на ХХ 1 годину (розвоздушування системи охолдження, пічки, моніторинг температури мотора, включення карлсона, підтікань)

Глушим.
День2 або через пару годин - початок експлуатаці
На холодному доливаем рідини до рівнів.

Заводим 3-й раз з виїздом, перша тисяча не даємо під хвіст та не їздимо внатяг.

Заміна масла і фільтра після тисячі.

Все. Можно валить.

Перша тисяча на газі чи бензі - не має різниці (якшо карти накатані)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це- теж саме, шо міфічна з часів союзу "обкатка" нового двигуна- якшо зроблено руками з головою, шо його катати? Просто не виходити за нормальні режими.
Бо я знав одного Майстра, він моєму товаришу так склав вазівський двигун, шо не тільки руками не могли провернути КВ, а і мотузкою таскали бідні Жигулі. Обкатували...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
При першому старті необхідно на холодну прикатать нові кільця. Потім остаточно їх притерти до циліндрів за 2К-3К.
Недотримання цих вимог призводить до здирання стружки в еквіватенте десятків тисяч пробігу. От і все.
Якщо КВ затиснутий в підшипниках ковзання, то звідки там масляний клин ...

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4poli
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.07.2018
Сообщения: 165
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Свій обкатував так:
День1
Перша заводка - на пару хвилин з оглядом чи ніде нічого не тече і нічого не тарабанить )).

Глушим. Ставлятся захисти, сервісний ремень. Чистимо адаптацію і паливні корекції.

Заводим 2-й раз - робота на ХХ 1 годину (розвоздушування системи охолдження, пічки, моніторинг температури мотора, включення карлсона, підтікань)

Глушим.
День2 або через пару годин - початок експлуатаці
На холодному доливаем рідини до рівнів.

Заводим 3-й раз з виїздом, перша тисяча не даємо під хвіст та не їздимо внатяг.

Заміна масла і фільтра після тисячі.

Все. Можно валить.

Перша тисяча на газі чи бензі - не має різниці (якшо карти накатані)

Спасибо, очень подробно расписали.
Я в основном, как после капиталки забирал, просто аккуратно ездил и все было нормально Very Happy Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много моторов забирали с капиталки? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рассчитывать на "притирание" в первое время эксплуатации то..
Прошу поясните почему это притирания должно потом прекратиться.
Зачем после тисчи замена масла и фильтра.?
Почему тогда не обкатываем стартер/генератор и тд. после ремонта?
Да согласен первое время желательно по аккуратней Wink
Прошли времена бабитовых вкладышей и поршневых колец чугунных.
(имхо канешна)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4poli писал(а):
ksv писал(а):
Свій обкатував так:
День1
Перша заводка - на пару хвилин з оглядом чи ніде нічого не тече і нічого не тарабанить )).

Глушим. Ставлятся захисти, сервісний ремень. Чистимо адаптацію і паливні корекції.

Заводим 2-й раз - робота на ХХ 1 годину (розвоздушування системи охолдження, пічки, моніторинг температури мотора, включення карлсона, підтікань)

Глушим.
День2 або через пару годин - початок експлуатаці
На холодному доливаем рідини до рівнів.

Заводим 3-й раз з виїздом, перша тисяча не даємо під хвіст та не їздимо внатяг.

Заміна масла і фільтра після тисячі.

Все. Можно валить.

Перша тисяча на газі чи бензі - не має різниці (якшо карти накатані)

Спасибо, очень подробно расписали.
Я в основном, как после капиталки забирал, просто аккуратно ездил и все было нормально Very Happy Razz
plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу