Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

капиталка движка 1,6 метан
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для сборки беру кондуктора. Ремни и все ролики поставил новые 25тис. км. назад (стоимость комплекта была 2тис. грн.)+замена , после покупки авто. Шестерни в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):

Шестерни в хорошем состоянии.


Шестерни верхние (распредвалов) или коленвала тоже?
Также стоит учесть, что пробег шестерни коленвала = (равняется) двум пробегам шестерен распредвала.
Колено делает два оборота, а распредвал только один!
К тому же Шестерня коленвала ещё и ВЕДУЩАЯ, то есть несёт повішеную нагрузку. Exclamation

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все в норме. Ремень после 25 тис. км внешне в хорошем состоянии ( ремень "INA")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):
для сборки беру кондуктора. Ремни и все ролики поставил новые 25тис. км. назад (стоимость комплекта была 2тис. грн.)+замена , после покупки авто. Шестерни в хорошем состоянии.

Дык а шо с дырой,в которую вылетела компрессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил пока сделать только локальную проблему ( замена одного клапана и всех сальников клапанов). Потому как сейчас у меня сезон работы и нет времени и возможности поставить машину на прикол от 2-х недель и больше. Если бы это случилось зимой то я думаю это была бы полная капиталка двигателя, ну или покупка двигателя с донора ( как вариант но не факт, покупка кота в мишке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477
Из-за одного клапана мотор менять? Да, багатая жизнь - она таки другая...
Мне, нищеброду, не понять...после обрыва ремня поменял только ремень и ролики, 8.5 в четвёртом цилиндре? Ну и х%й с ним. Менять клапан будем когда прогорит Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер показал, что в цилиндрах уже есть выработка ( я не очень силен в допусках и параметрах) и был выбор, делать только клапан или делать всю голову и блок. Хотя компрессия до последнего была 12атм. во всех цилиндрах. Так, что пока еще пока побегает ( я надеюсь). А потом будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё норм побегает.
Если клапана притрет хорошо, то и компрессия подвырастет Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще был настроился, что меня тут "затюкают" за то что мне делают только один клапан, а не всю голову Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять нужно то, что износилось.
Поэтому в самом начале хлопцы и написали: сначала разборка и дефектовка.
Если обнаружены ещё поврежденные клапаны (выпускные любят подгорать на газе), то не ждать, когда следующий сдохнет, сразу поменять - такой должна быть логика вменяемого мастера.
Один бы настаивал менять все 16, другой молча заменит только прогоревший - оба идиоты.
Крайности - всегда плохо.
Бздеть нужно в меру.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Владимир1477
..после обрыва ремня поменял только ремень и ролики, 8.5 в четвёртом цилиндре? Ну и х%й с ним. Менять клапан будем когда прогорит Smile


Ну а если бы у тебя лежал моторчик про запас . Ведь можно было бы просто перекинуть другую голову.
Как такой вариант?

-------------------------------------------------

(Вопрос цены запасного мотора в расчёт не брать. Скажем так - ооочень недорого или просто подарок)

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLE-OLE
Если бы я пошёл путём снятия головы, то мне было бы проще сделать эту, чем хранить годами сделанную про запас. Ради слегка подогнутого одного клапана вклеиваться в снятие ГБЦ? Та не, это давайте уж без меня Smile
Речь идёт об объёме работ и расходов.
Сейчас лежит в гараже моторчик про запас.
Вместе с коробкой, навесным и турбиной.
Будет лежать до следующего года.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477
Так а выработку меряли? Допуск 86.30. Снимали только бошку? Может стоит глянуть не лежат ли кольца?

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
OLE-OLE
...то мне было бы проще сделать эту голову, ...
Ради слегка подогнутого одного клапана вклеиваться в снятие ГБЦ? Та не, это давайте уж без меня Smile
Речь идёт об объёме работ и расходов.
.


Так речь и о расходах.
Сколько будет стоить сделать голову, уже не раз было подсчитано.
Плюс добавляется время простоя авто. Не всех устраивает ставить машину на прикол на одну-две недели.

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Менять нужно то, что износилось.
Поэтому в самом начале хлопцы и написали: сначала разборка и дефектовка.
Если обнаружены ещё поврежденные клапаны (выпускные любят подгорать на газе), то не ждать, когда следующий сдохнет, сразу поменять - такой должна быть логика вменяемого мастера.
Один бы настаивал менять все 16, другой молча заменит только прогоревший - оба идиоты.
Крайности - всегда плохо.
Бздеть нужно в меру.

Мастер немного почистил нагар на клапанах и головке и на ночь налил солярки до утра соляра не ушла, сказал. что делать можно только один клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу