| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Nowus Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.10.2012
 Сообщения: 55
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 11, 2014 20:11    Заголовок сообщения: Сорвана резьба в подрамнике |   |  
				| 
 |  
				| Коллеги, будьте внимательны при установке рычагов передней подвески! После замены на сервисе сайлентблоков, через определенное время с правой стороны появился стук. После заезда на яму обнаружил, что один из двух болтов крепления рычага прокручивается (естественно не тот, который крепится с обратной стороны гайкой), то есть сорвана резьба в подрамнике (на фото отмечено стрелкой, фото из интернета). Сам подрамник алюминиевый или из сплава алюминия с чем-то. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает пути ее решения, кроме как замены подрамника целиком, который еще найти нужно?
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 55.19 KB |  
		| Просмотрено: | 833 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Махмуд АбаЗ Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.11.2013
 Сообщения: 2
 Откуда: Украина Тернопольская.обл. Кременець
 
 Авто: Fiat Fiorino 2010 1.3 multik
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 22, 2016 16:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Була теж така проблема!! там стоїть болт на 12 переробили на 14
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| baxxter Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.05.2013
 Сообщения: 491
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 22, 2016 17:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тоже была почти такая проблема. Только менял не сайлентбло, а подушку  мотора заднею , еще в просто народе её называют (гитара) Она ко крас на это рисунке видна по средине не много  выглядывает.  Не могли сорвать болты . И была сорвана резьба в подрамнике.  Болты были на 12 резьбу нарезали на 14 . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр42 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2011
 Сообщения: 130
 Откуда: Сумы
 
 Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 23, 2016 18:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну болты на 14 резьба редкая считается не основной  и потом проблемы- вкрути- выкрути!! из алюминиевых сплавов  болчка еще та . я думаю надо  нарезать 14 на раме , и изготовить шпильку  с одной стороны на 14 на глубину которая на раме  . а м другой стороны ту что нпдо м12 кажется шаг 1.5 , ту сторону что на  14посадить на фиксатор резьб чтоб далее невыкручивался |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр42 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2011
 Сообщения: 130
 Откуда: Сумы
 
 Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 23, 2016 19:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| но в данном случае  это ну поможет такова конмтрукция.. поэтому пока снят подрамник нести к аргонщику заваривать  . если аргонщик с головой то в проволку алюминиевого сплава добавитт еще чегониьь для твердисти . так мне делали послели  распредвала в мотоцикле . просто дюрарь или просто алюминий вязок поэтому тянется и рвется . а дабавив в него цинк и еще какието компоненты становится крепче . но это если спец на аргоне..., возможен сквозной вариант с контргайкой, а вот просто на 14 резьбу а потом что и болт на 14 и сверлить сайлент на 14 это целый гемр |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 23, 2016 19:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Почему это редкая резьба?? Обычная, рядовая и массовая резьба, полно везде и с нормальной, и с мелкой резьбой, совсем не проблема! Это М15- редкая. Или М17. Только помнить одно- в мягкий металл надо налезать не мелкую, а основную резьбу, а уже если это шпилька, то наружная часть может быть и мелкой, и даже меньшего диаметра.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кабанчик Жека Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.02.2012
 Сообщения: 757
 Откуда: Украина,Винница
 
 Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 28, 2016 02:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Месяц назад,столкнулся с такой же проблемой на правой стороне после снятия рычага и замены сайлентблока!Из положения вышел просто!Пошёл к токарю и попросил вытачить болт с не большим утолщением и удлинением резьбы!Закрутилось аж бегом! _________________
 Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nowus Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.10.2012
 Сообщения: 55
 Откуда: Смоленск
 
 Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 06, 2016 15:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Случайно наткнулся на мною же созданную тему и увидел, что не отписался о простом решении обозначенной проблемы - был установлен более длинный болт и гайка на него с обратной стороны, грани которой пришлось подточить. А Фиат я продал этой весной
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |