|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nowus Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 20:11 Заголовок сообщения: Сорвана резьба в подрамнике |
|
|
Коллеги, будьте внимательны при установке рычагов передней подвески!
После замены на сервисе сайлентблоков, через определенное время с правой стороны появился стук. После заезда на яму обнаружил, что один из двух болтов крепления рычага прокручивается (естественно не тот, который крепится с обратной стороны гайкой), то есть сорвана резьба в подрамнике (на фото отмечено стрелкой, фото из интернета). Сам подрамник алюминиевый или из сплава алюминия с чем-то. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает пути ее решения, кроме как замены подрамника целиком, который еще найти нужно?
Описание: |
|
Размер: |
55.19 KB |
Просмотрено: |
775 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Махмуд АбаЗ Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 2 Откуда: Украина Тернопольская.обл. Кременець
Авто: Fiat Fiorino 2010 1.3 multik
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2016 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Була теж така проблема!!
там стоїть болт на 12 переробили на 14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baxxter Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2016 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже была почти такая проблема. Только менял не сайлентбло, а подушку мотора заднею , еще в просто народе её называют (гитара) Она ко крас на это рисунке видна по средине не много выглядывает. Не могли сорвать болты . И была сорвана резьба в подрамнике. Болты были на 12 резьбу нарезали на 14 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ну болты на 14 резьба редкая считается не основной и потом проблемы- вкрути- выкрути!! из алюминиевых сплавов болчка еще та . я думаю надо нарезать 14 на раме , и изготовить шпильку с одной стороны на 14 на глубину которая на раме . а м другой стороны ту что нпдо м12 кажется шаг 1.5 , ту сторону что на 14посадить на фиксатор резьб чтоб далее невыкручивался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
но в данном случае это ну поможет такова конмтрукция.. поэтому пока снят подрамник нести к аргонщику заваривать . если аргонщик с головой то в проволку алюминиевого сплава добавитт еще чегониьь для твердисти . так мне делали послели распредвала в мотоцикле . просто дюрарь или просто алюминий вязок поэтому тянется и рвется . а дабавив в него цинк и еще какието компоненты становится крепче . но это если спец на аргоне..., возможен сквозной вариант с контргайкой, а вот просто на 14 резьбу а потом что и болт на 14 и сверлить сайлент на 14 это целый гемр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему это редкая резьба?? Обычная, рядовая и массовая резьба, полно везде и с нормальной, и с мелкой резьбой, совсем не проблема! Это М15- редкая. Или М17.
Только помнить одно- в мягкий металл надо налезать не мелкую, а основную резьбу, а уже если это шпилька, то наружная часть может быть и мелкой, и даже меньшего диаметра.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц назад,столкнулся с такой же проблемой на правой стороне после снятия рычага и замены сайлентблока!Из положения вышел просто!Пошёл к токарю и попросил вытачить болт с не большим утолщением и удлинением резьбы!Закрутилось аж бегом!
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nowus Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно наткнулся на мною же созданную тему и увидел, что не отписался о простом решении обозначенной проблемы - был установлен более длинный болт и гайка на него с обратной стороны, грани которой пришлось подточить.
А Фиат я продал этой весной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|