Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Угол зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Одеса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 14:38    Заголовок сообщения: Угол зажигания Ответить с цитатой

Здравствуйте! UNO FIRE 1.0 По графику вакуумный регулятор опережения вступает в работу с 3000 об., как я понимаю с 1000 до 3000 он не нужен, то есть по городу он фактически ненужен?
Дело в том что при подключенном вакуумрегуляторе пропуски на холостом, т.е. раннее на холостом...



Опережение.JPG
 Описание:
 Размер:  62.22 KB
 Просмотрено:  550 раз(а)

Опережение.JPG




Последний раз редактировалось: Сергей280186 (Пт Мар 25, 2016 14:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор - канал на вакуум находился под заслонкой и работал когда заслонка закрыта/открыта и максимальные обороты-разряжение, этот канал был заглушен и высверлен выше заслонки - теперь по идее вакуум должен работать только на МАХ оборотах?


Вакуум.JPG
 Описание:
 Размер:  62.37 KB
 Просмотрено:  581 раз(а)

Вакуум.JPG




Последний раз редактировалось: Сергей280186 (Пт Мар 25, 2016 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. какой карб сейчас стоит?
2. неправильно расшифровал график.

какой начальный УОЗ выставлен?
как определи именно "раннее"?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2


Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пт Мар 25, 2016 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей280186 писал(а):
Карбюратор - канал на вакуум находился под заслонкой и работал когда заслонка закрыта/открыта и максимальные обороты-разряжение, этот канал был заглушен и высверлен выше заслонки - теперь по идее вакуум должен работать только на МАХ оборотах?

на ХХ вакуум вообще не работает, а должен. как раз на ХХ и в максимальных нагрузках должен работать как раз вакуумный корректор.
нахуа его переместили ДО дросселя - вопрос на докторскую диссертацию.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб ВЕБЕР 32 ТЛФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перемещен до заслонки чтобы на холостых не работал только при МАХ,
только вот вопрос - возможно ли что вакуум срабатывает при высоких оборотах но не полностью открытой заслонке, а при полностью просто засчет разряжения держит, получается новый канал не работает в нужный момент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расслабил упругую пружинку, подтянул мягкую - теперь холостые держит на оборотах резвая (Fire - асфальт из под колес выгребает).
Попробовать что-ли вернуть с каналами обратно? Тогда можно будет позже сделать зажигание чтоб холостые держало, только вот средние наверное тупить будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ничо, шо "канал по заводу" - это вообще не из этой оперы? это канал вакуума эконостата, а не вакуум-корректора на трамблёр.



плюс до того, ещё вакуум-привод пускового механизма, то бишь авторегулировка подсоса - если простыми словами.

на самом деле ты сейчас заглушил систему эконостата - обогащение смеси при нагрузках, поздравляю Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей280186 писал(а):
Расслабил упругую пружинку, подтянул мягкую - теперь холостые держит на оборотах резвая (Fire - асфальт из под колес выгребает).
Попробовать что-ли вернуть с каналами обратно? Тогда можно будет позже сделать зажигание чтоб холостые держало, только вот средние наверное тупить будут?

блеать...пружинки центробежного корректора, вообще то, калиброванные...шо ты ща поднастроил - никому не известно Smile
надо теперь проверять зависимость УОЗ от оборотов и ровнять по графику...

вопрос остался открытый: КАКОЙ СТОИТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ И КАК ОПРЕДЕЛЕНО "РАННЕЕ"?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
а ничо, шо "канал по заводу" - это вообще не из этой оперы? это канал вакуума эконостата, а не вакуум-корректора на трамблёр.



плюс до того, ещё вакуум-привод пускового механизма, то бишь авторегулировка подсоса - если простыми словами.

на самом деле ты сейчас заглушил систему эконостата - обогащение смеси при нагрузках, поздравляю Smile


КАНАЛ ЭКОНОМАЙЗЕРА НЕ ГЛУШИЛ- ТАК ПОКАЗАЛОСЬ НА РИСУНКЕ, ГЛУШИЛ КАНАЛ вакуум-корректора И вакуум-привод пускового механизма.
вакуум-привод пускового механизма ДАВНО УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ БЕЗ ПОДСОСА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей280186
что показал - то и вижу.
на рисунке ты указал канал эконостата, как заглушенный заводской.
специально вводишь в заблуждение?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Сергей280186 писал(а):
Расслабил упругую пружинку, подтянул мягкую - теперь холостые держит на оборотах резвая (Fire - асфальт из под колес выгребает).
Попробовать что-ли вернуть с каналами обратно? Тогда можно будет позже сделать зажигание чтоб холостые держало, только вот средние наверное тупить будут?

блеать...пружинки центробежного корректора, вообще то, калиброванные...шо ты ща поднастроил - никому не известно Smile
надо теперь проверять зависимость УОЗ от оборотов и ровнять по графику...

вопрос остался открытый: КАКОЙ СТОИТ НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ И КАК ОПРЕДЕЛЕНО "РАННЕЕ"?



Определено методом втыка раньше-лучше едит, позже-хуже.
На счет начального угла ответить затрудняюсь - нужного опыта в этом вопросе не имею, горе мастерам уже не верю - карбюраторщик посылает к электрику, электрик к карбюраторщику, поэтому колупаю как понимаю, что не понимаю читаю, у Вас интересуюсь.

ПРУЖИНКИ КАЛИБРОВАНЫЕ БЫЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Сергей280186
что показал - то и вижу.
на рисунке ты указал канал эконостата, как заглушенный заводской.
специально вводишь в заблуждение?



Так вышло, суть в том что залипуха полулилось, нужно вернуть как было НАВЕРНОЕ, после играться с пружинками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей280186
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 29
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.0 1994

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Сергей280186
шо ты ща поднастроил - никому не известно Smile
надо теперь проверять зависимость УОЗ от оборотов и ровнять по графику...


сделал как читал - упругая пружинка должна вступать в работу в середине цикла раздвижения грузиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в середине, а от 1500 оборотов Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Одеса Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу