|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:31 Заголовок сообщения: Термовыключатель, аналоги |
|
|
Всем привет, у меня уно 1,5 полный инжектор, и на холодную без педали газа не запускается, а как запустил надо ещё немного подержать, я грешу на термовыключатель, дтож который стоит в голове, поехал в магазин, а он стоит 150долларов((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
бред.
и диагноз, и цена.
проблема в КДПВ, который весьма вполне уже ниалё.
в час ночи харит писать больше, сори, может завтра. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 06:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за КПДВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4376 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан дополнительной подачи воздуха _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
saxelya
на холодной машине снимаем фишку с грелки клапана допвоздуха и меряем напругу. если там есть 12 вольт то термореле в норме, эта деталь крайне редко выходит из строя, а вот сам клапан так аж бегом. судя по тому что ты написал - клапан заклинило в закрытом положении и на холодную ей просто мало воздуха и ее заливает.
что бы проверить сам клапан его нужно снять и просто посмотреть внутрь, если заслонка в нем закрыта то ему капец. пока он холодный заслонка должна быть открыта, если его нагреть (да хоть на плите кухонной) то по мере нагрева заслонка должна закрываться.
и еще одно - клапан долже быть намертво прикручен к голове мотора! иначе он нормально работать не будет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, спасибо, всё получилось, всё работает)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
saxelya
и где причина была? интересно же _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Також цікаво _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Oleg1982
Кто ж вам признается в банальность обрыве провода? когда епля с прогревом уже кгторы месяц _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Окислённые контакты на фишке к КДПВ, теперь осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
saxelya
или переделать на две обычные релюхи, как на веберовском впрыске, или забить.
тахометрическое реле - это скорее для безопасности при дтп, чем для необходимости работы мотора. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
saxelya писал(а): | Окислённые контакты на фишке к КДПВ, теперь осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() |
хм... как то странно она реагировала. по идее окисленые контакты и грелка не работает, стало быть прогревочный режим просто должен быть дольше... а она наоборот прогревочный не держала. как то не логично. мож какое то ге всетаки попало под шторку клапана подклинив его и когда полез чистить контакты просто вытряс то ге освободив клапан.... дело в том что на холодную нет хх именно в варианте заглушеного клапана.
а с тахометрической релюхой решение уже давно камрад сильвер придумал и нарисовал на форуме
ща пороюсь ссылко поиску _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тему с Сильвером почитал понравилось, если моё реле ещё раз меня побеспокоит так и сделаю, но прикол весь в чем, что сделали напрямую скорее всего из-за того что насос стоял без обратного клапана.
А вот холодный пуск мне поп прежнему не нравится и заслонка на клапане нормально срабатывала, думаю может из-за того что теперь насос работает только когда стартером начинаешь маслать.
Последний раз редактировалось: saxelya (Пт Дек 25, 2015 18:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
saxelya Италолюбитель
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же снимал клапан целиком, в него лет сто никто не лазил я его нагрел, хорошенько, пролил его от души Вд-40, продул компрессором, гна оттуда вылетело не мало)))& |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|