  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:31    Заголовок сообщения: Термовыключатель, аналоги | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет, у меня уно 1,5 полный инжектор, и на холодную без педали газа не запускается, а как запустил надо ещё немного подержать, я грешу на термовыключатель, дтож который стоит в голове, поехал в магазин, а он стоит 150долларов((( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				бред.
 
и диагноз, и цена.
 
 
проблема в КДПВ, который весьма вполне уже ниалё.
 
в час ночи харит писать больше, сори, может завтра. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 06:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что за КПДВ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 08:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Клапан дополнительной подачи воздуха _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 09:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				saxelya
 
на холодной машине снимаем фишку с грелки клапана допвоздуха и меряем напругу. если там есть 12 вольт то термореле в норме, эта деталь крайне редко выходит из строя, а вот сам клапан так аж бегом. судя по тому что ты написал - клапан заклинило в закрытом положении и на холодную ей просто мало воздуха и ее заливает.
 
что бы проверить сам клапан его нужно снять и просто посмотреть внутрь, если заслонка в нем закрыта то ему капец. пока он холодный заслонка должна быть открыта,  если его нагреть (да хоть на плите кухонной) то по мере нагрева заслонка должна закрываться.
 
и еще одно - клапан долже быть намертво прикручен к голове мотора!  иначе он нормально работать не будет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 23, 2015 15:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо, буду пробовать))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 00:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем, спасибо, всё получилось, всё работает)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				saxelya
 
и где причина была? интересно же   _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleg1982 Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
  Авто: Fiat uno 75ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Також цікаво _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
 
посеред дороги ... ось що вбиває. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Uno
 
Oleg1982
 
Кто ж вам признается в банальность обрыве провода? когда епля с прогревом уже кгторы месяц   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Окислённые  контакты на фишке к КДПВ, теперь  осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				saxelya
 
или переделать на две обычные релюхи, как на веберовском впрыске, или забить.
 
тахометрическое реле - это скорее для безопасности при дтп, чем для необходимости работы мотора. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 24, 2015 22:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | saxelya писал(а): | 	 		  | Окислённые  контакты на фишке к КДПВ, теперь  осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() | 	  
 
хм... как то странно она реагировала.  по идее окисленые контакты и грелка не работает,  стало быть прогревочный режим просто должен быть дольше... а она наоборот прогревочный не держала. как то не логично.  мож какое то ге всетаки попало под шторку клапана подклинив его и когда полез чистить контакты просто вытряс то ге освободив клапан....   дело в том что на холодную нет хх именно в варианте заглушеного клапана. 
 
а с тахометрической релюхой решение уже давно камрад сильвер придумал и нарисовал на форуме       
 
ща пороюсь ссылко поиску    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тему с Сильвером почитал понравилось, если моё реле ещё раз меня побеспокоит так и сделаю, но прикол весь в чем, что сделали напрямую скорее всего из-за того что насос стоял без обратного клапана.
 
А вот холодный пуск мне поп прежнему не нравится и заслонка на клапане нормально срабатывала, думаю может из-за того что теперь насос работает только когда стартером начинаешь маслать.
  Последний раз редактировалось: saxelya (Пт Дек 25, 2015 18:25), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		saxelya Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2013 Сообщения: 59 Откуда: Беларусь, Витебск
  Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я же снимал клапан целиком, в него лет сто никто не лазил   я его нагрел, хорошенько, пролил его от души Вд-40, продул компрессором, гна оттуда вылетело не мало)))& | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |