| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:31    Заголовок сообщения: Термовыключатель, аналоги |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет, у меня уно 1,5 полный инжектор, и на холодную без педали газа не запускается, а как запустил надо ещё немного подержать, я грешу на термовыключатель, дтож который стоит в голове, поехал в магазин, а он стоит 150долларов((( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 01:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| бред. и диагноз, и цена.
 
 проблема в КДПВ, который весьма вполне уже ниалё.
 в час ночи харит писать больше, сори, может завтра.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 06:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что за КПДВ |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zbuduna Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2011
 Сообщения: 4388
 Откуда: Рiвне
 
 Авто: Subaru Forester
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 08:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Клапан дополнительной подачи воздуха _________________
 Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 098-715-69-60
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| saxelya на холодной машине снимаем фишку с грелки клапана допвоздуха и меряем напругу. если там есть 12 вольт то термореле в норме, эта деталь крайне редко выходит из строя, а вот сам клапан так аж бегом. судя по тому что ты написал - клапан заклинило в закрытом положении и на холодную ей просто мало воздуха и ее заливает.
 что бы проверить сам клапан его нужно снять и просто посмотреть внутрь, если заслонка в нем закрыта то ему капец. пока он холодный заслонка должна быть открыта,  если его нагреть (да хоть на плите кухонной) то по мере нагрева заслонка должна закрываться.
 и еще одно - клапан долже быть намертво прикручен к голове мотора!  иначе он нормально работать не будет.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 23, 2015 15:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, буду пробовать))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем, спасибо, всё получилось, всё работает)) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| saxelya и где причина была? интересно же
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Oleg1982 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.07.2013
 Сообщения: 321
 Откуда: Тальное
 
 Авто: Fiat uno 75ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Також цікаво _________________
 Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
 посеред дороги ... ось що вбиває.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno Oleg1982
 Кто ж вам признается в банальность обрыве провода? когда епля с прогревом уже кгторы месяц
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Окислённые  контакты на фишке к КДПВ, теперь  осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| saxelya или переделать на две обычные релюхи, как на веберовском впрыске, или забить.
 тахометрическое реле - это скорее для безопасности при дтп, чем для необходимости работы мотора.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 24, 2015 22:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | saxelya писал(а): |  	  | Окислённые  контакты на фишке к КДПВ, теперь  осталось что придумать с спареной релюхой на насос, а то на постоянку спаян() | 
 хм... как то странно она реагировала.  по идее окисленые контакты и грелка не работает,  стало быть прогревочный режим просто должен быть дольше... а она наоборот прогревочный не держала. как то не логично.  мож какое то ге всетаки попало под шторку клапана подклинив его и когда полез чистить контакты просто вытряс то ге освободив клапан....
  дело в том что на холодную нет хх именно в варианте заглушеного клапана. а с тахометрической релюхой решение уже давно камрад сильвер придумал и нарисовал на форуме
     ща пороюсь ссылко поиску
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тему с Сильвером почитал понравилось, если моё реле ещё раз меня побеспокоит так и сделаю, но прикол весь в чем, что сделали напрямую скорее всего из-за того что насос стоял без обратного клапана. А вот холодный пуск мне поп прежнему не нравится и заслонка на клапане нормально срабатывала, думаю может из-за того что теперь насос работает только когда стартером начинаешь маслать.
 
 Последний раз редактировалось: saxelya (Пт Дек 25, 2015 18:25), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| saxelya Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2013
 Сообщения: 59
 Откуда: Беларусь, Витебск
 
 Авто: фиат уно 1986 г.в. 1,5 инжектор
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я же снимал клапан целиком, в него лет сто никто не лазил  я его нагрел, хорошенько, пролил его от души Вд-40, продул компрессором, гна оттуда вылетело не мало)))& |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |