Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Корпус термостата
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 10:57    Заголовок сообщения: Корпус термостата Ответить с цитатой

Треснул корпус термостата ... антифриз ушел на прогулку ))

Оригинальный номер детальки 9654775080 ... ценник на него конский ... больше 2000 грн.

Заказал не оригинал Metalcaucho 03791 ... стоимость меньше 600 грн.

Внимание: корпус идет без термостата!!!

Вопрос к знатокам: какой лучше герметик использовать (метал-пластик)?

Спасибо.



IMG_4912.JPG
 Описание:
 Размер:  93.99 KB
 Просмотрено:  392 раз(а)

IMG_4912.JPG



_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 17:39    Заголовок сообщения: Термостат! Ответить с цитатой

Примажусь к теме...

Несколько дней происходит такое - БЕНЗИНОВАЯ Кубо 1.4 12 г.в. пробег 80 тыщ. стала медленно прогреваться ( на холостом ходу - 50 мин до нормы), а при движении стрелка температуры двигателя постепенно опускается до половины нормы. Когда останавливаешься - опять температура повышается...

Погрешил на термостат, решил начать с его замены. Однако, у ОД он стоит 2000 грн и я подался на рынок на Перова. Но у продавцов мнения разделились. Одни рекомендовали "вставку" за 300 грн. (4 варианта разной формы наконечника, другие - термостат в сборе с корпусом и каким то разъёмом за 900-1200 грн. Даже его номер на бумажке написали, когда у них его не оказалось (фото)



Изображение 051.jpg
 Описание:
данные рыночных "знатоков" о термостате на бензиновый КУБО
 Размер:  442.87 KB
 Просмотрено:  255 раз(а)

Изображение 051.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 17:46    Заголовок сообщения: Термостат! Ответить с цитатой

Однако, когда я заглянул под капод своего Кубо и нашёл термостат этот, то он оказался, вроде, не похожим на вышедший из строя, вот как он выглядит (фото)...

Вот и хочется узнать, это таки термостат
или, может, дело не в нём? Если что, у меня машина с салона, термостат оригинальный, с 0... Exclamation



Изображение 050.jpg
 Описание:
вид снизу справа...
 Размер:  455.74 KB
 Просмотрено:  286 раз(а)

Изображение 050.jpg



Изображение 043.jpg
 Описание:
вид снизу, слева...
 Размер:  455.59 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

Изображение 043.jpg



Изображение 041.jpg
 Описание:
вид термостата сверху
 Размер:  447.21 KB
 Просмотрено:  270 раз(а)

Изображение 041.jpg




Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Ср Янв 13, 2016 07:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 17:50    Заголовок сообщения: Термостат! Ответить с цитатой

И вопрос такой - надо ли обязательно менять термостат в сборе или можно поменять одну "вставку", видно, что она там есть, болтами зажата - но продавцы на Перова говорят, что меняется весь термостат, с корпусом! Так ли это? Rolling Eyes
Но , судя по посту ТС, корпус может существовать отдельно, термостат - отдельно Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 12:08    Заголовок сообщения: Re: Термостат! Ответить с цитатой

Кубас_ик писал(а):
И вопрос такой - надо ли обязательно менять термостат в сборе или можно поменять одну "вставку", видно, что она там есть, болтами зажата - но продавцы на Перова говорят, что меняется весь термостат, с корпусом! Так ли это? Rolling Eyes
Но , судя по посту ТС, корпус может существовать отдельно, термостат - отдельно Exclamation

Оу ... я и эту детальку уже заменил! Smile

Там идет термостат в куске пластикового патрубка.

Я покупал термостат VERNET TH619189J за 221 грн. на автокладе (на Перова цену сложить сами себе не могут).

По комплектности там отдельно термостат, прокладка, патрубок.

Менять можно все в разнобой по надобности.

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати все заменил ... а проблема с прогревом осталась ...
_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo писал(а):
Кстати все заменил ... а проблема с прогревом осталась ...

А что именно заменили? весь термостат или какую то часть? Question

Я как узнал сложную конструкцию термостата и его цену - так сразу записался к официалам на Здолбуновскую 3, на "Интерциклон" на диагностику.

Особенно, когда на Перова на одной точке показали 2 разных по концигурации (железный кончик с пружинкой - длиннее и короче) термостата, которые ОБЕ подходят по бензиновый КУБО. На второй же точке "по каталогу" дали бумажку с номером (на фото выше) - и сказали искать такой - гарантировано подойдёт...А по старому Опелю знаю - с термостатом "шаг вправо, шаг влево" - и новый термостат может и не заработать... Поэтому и записался...

Но провтыкал время и пока ничего не сделал...Особенно, когда в воскресенье мастер-приёмщик посоветовал: "Подождите, потеплеет и оно может само пройти..." Exclamation Но сказал, что ездить можно по городу, но недалеко, а мне скоро понадобится...Многие советуют картонку вставить, но не знаю куда, она не станет между бампером и радиатором...Хотя, несмотря на падение стрелки датчика температуры при езде, печка у меня нормально греет машину, тоже вопрос... Question

Только что записался уже на другое СТО, там предварительно сказали, что термостат у нас меняется в сборе, с корпусом, резинками и датчиком Question , по цене +/-1500 грн. по фирме-производителю Gates и доставка 3-4 дня, но после 7-ого....диагностика системы охлаждения у них 99 грн.. Пока не даю наводку, т.к. не знаю, насколько они хорошо это проделают Rolling Eyes но не официалы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 11:45    Заголовок сообщения: Термостат? Нет, в моём случае - помпа! Ответить с цитатой

Проехался на СТО...

Походу, термостат оказался не причём, а опять вылезла старая проблема - течёт ОЖ из-под корпуса водяного насоса, расширительній бачёк был пуст, поэтому такая фигня получилась с прогревом...

Так что менять термостат пока не актуально, нужно поменять корпус водяного насоса Exclamation
Зы. Походу, хоть узнал конструкцию и стоимость нашего термостата...на будущее Rolling Eyes



Изображение 058.jpg
 Описание:
течь из под корпуса водяного насоса...
 Размер:  451.96 KB
 Просмотрено:  323 раз(а)

Изображение 058.jpg



Изображение 059.jpg
 Описание:
пустой бачок...
 Размер:  458.29 KB
 Просмотрено:  282 раз(а)

Изображение 059.jpg




Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Ср Янв 13, 2016 07:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!

Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё))

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo писал(а):
Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!

Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё))


Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Embarassed Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...

Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.

Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать ExclamationДостаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...

П.С. После замены этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Exclamation Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате? Question



fiat_fiorino_83.jpg
 Описание:
На схеме - коллектор входа ОЖ в помпе - под № 25
 Размер:  31.15 KB
 Просмотрено:  306 раз(а)

fiat_fiorino_83.jpg



Изображение 095.jpg
 Описание:
Прохудившийся коллектор входа охлаждающей жидкости в корпусе помпы - уже у меня в руках, злополучная резинка - под пальцем. По-хорошему - тут надо бы не 2, а 3 крепёжных болта запрограмировать, тогда б нагрузка на резинку была бы меньшей, имхо...
 Размер:  448.4 KB
 Просмотрено:  314 раз(а)

Изображение 095.jpg




Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Вт Янв 12, 2016 15:31), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубас_ик писал(а):
evo писал(а):
Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!

Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё))


Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Embarassed Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...

Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.

Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать ExclamationДостаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...

П.С. После заменя этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Exclamation Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате? Question


Теперь все ясно Smile

У меня не выходит побороть 2 небольшие проблемы сейчас:

- течь ОЖ из под корпуса, что на первом фото данной темы (уже 3-и раза снимал и ставил на герметик);
- замерзание тросов КПП.

Но самая глобальная и затратная болячка - это течь масла из под прокладки блока (((

Как следствие масло снаружи и появилось масло в ОЖ (((

Печаль (((

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo писал(а):
Кубас_ик писал(а):
evo писал(а):
Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!

Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё))


Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Embarassed Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...

Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.

Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать ExclamationДостаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...

П.С. После заменя этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Exclamation Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате? Question


Теперь все ясно Smile

У меня не выходит побороть 2 небольшие проблемы сейчас:

- течь ОЖ из под корпуса, что на первом фото данной темы (уже 3-и раза снимал и ставил на герметик);
- замерзание тросов КПП.

Но самая глобальная и затратная болячка - это течь масла из под прокладки блока (((

Как следствие масло снаружи и появилось масло в ОЖ (((

Печаль (((

А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?

А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе Exclamation А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?

Мож, надо ещё перепроверить? Question

П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубас_ик писал(а):
А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?

А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе Exclamation А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?

Мож, надо ещё перепроверить? Question

П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят Exclamation

Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ.

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo писал(а):
Кубас_ик писал(а):
А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?

А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе Exclamation А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?

Мож, надо ещё перепроверить? Question

П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят Exclamation

Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ.

Не знаю, у меня такого не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2065
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубас_ик писал(а):
evo писал(а):
Кубас_ик писал(а):
А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?

А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе Exclamation А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?

Мож, надо ещё перепроверить? Question

П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят Exclamation

Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ.

Не знаю, у меня такого не было...

И слава Богу ... так как прокладки стоят копейки а работа в 10 раз дороже ... (((

_________________
Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу