|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 17:39 Заголовок сообщения: Термостат! |
|
|
Примажусь к теме...
Несколько дней происходит такое - БЕНЗИНОВАЯ Кубо 1.4 12 г.в. пробег 80 тыщ. стала медленно прогреваться ( на холостом ходу - 50 мин до нормы), а при движении стрелка температуры двигателя постепенно опускается до половины нормы. Когда останавливаешься - опять температура повышается...
Погрешил на термостат, решил начать с его замены. Однако, у ОД он стоит 2000 грн и я подался на рынок на Перова. Но у продавцов мнения разделились. Одни рекомендовали "вставку" за 300 грн. (4 варианта разной формы наконечника, другие - термостат в сборе с корпусом и каким то разъёмом за 900-1200 грн. Даже его номер на бумажке написали, когда у них его не оказалось (фото)
Описание: |
данные рыночных "знатоков" о термостате на бензиновый КУБО |
|
Размер: |
442.87 KB |
Просмотрено: |
580 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 17:46 Заголовок сообщения: Термостат! |
|
|
Однако, когда я заглянул под капод своего Кубо и нашёл термостат этот, то он оказался, вроде, не похожим на вышедший из строя, вот как он выглядит (фото)...
Вот и хочется узнать, это таки термостат
или, может, дело не в нём? Если что, у меня машина с салона, термостат оригинальный, с 0...
Описание: |
|
Размер: |
455.74 KB |
Просмотрено: |
584 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
455.59 KB |
Просмотрено: |
569 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
447.21 KB |
Просмотрено: |
635 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Ср Янв 13, 2016 07:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 17:50 Заголовок сообщения: Термостат! |
|
|
И вопрос такой - надо ли обязательно менять термостат в сборе или можно поменять одну "вставку", видно, что она там есть, болтами зажата - но продавцы на Перова говорят, что меняется весь термостат, с корпусом! Так ли это?
Но , судя по посту ТС, корпус может существовать отдельно, термостат - отдельно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 12:08 Заголовок сообщения: Re: Термостат! |
|
|
Кубас_ик писал(а): | И вопрос такой - надо ли обязательно менять термостат в сборе или можно поменять одну "вставку", видно, что она там есть, болтами зажата - но продавцы на Перова говорят, что меняется весь термостат, с корпусом! Так ли это?
Но , судя по посту ТС, корпус может существовать отдельно, термостат - отдельно |
Оу ... я и эту детальку уже заменил!
Там идет термостат в куске пластикового патрубка.
Я покупал термостат VERNET TH619189J за 221 грн. на автокладе (на Перова цену сложить сами себе не могут).
По комплектности там отдельно термостат, прокладка, патрубок.
Менять можно все в разнобой по надобности.
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати все заменил ... а проблема с прогревом осталась ...
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): | Кстати все заменил ... а проблема с прогревом осталась ... |
А что именно заменили? весь термостат или какую то часть?
Я как узнал сложную конструкцию термостата и его цену - так сразу записался к официалам на Здолбуновскую 3, на "Интерциклон" на диагностику.
Особенно, когда на Перова на одной точке показали 2 разных по концигурации (железный кончик с пружинкой - длиннее и короче) термостата, которые ОБЕ подходят по бензиновый КУБО. На второй же точке "по каталогу" дали бумажку с номером (на фото выше) - и сказали искать такой - гарантировано подойдёт...А по старому Опелю знаю - с термостатом "шаг вправо, шаг влево" - и новый термостат может и не заработать... Поэтому и записался...
Но провтыкал время и пока ничего не сделал...Особенно, когда в воскресенье мастер-приёмщик посоветовал: "Подождите, потеплеет и оно может само пройти..." Но сказал, что ездить можно по городу, но недалеко, а мне скоро понадобится...Многие советуют картонку вставить, но не знаю куда, она не станет между бампером и радиатором...Хотя, несмотря на падение стрелки датчика температуры при езде, печка у меня нормально греет машину, тоже вопрос...
Только что записался уже на другое СТО, там предварительно сказали, что термостат у нас меняется в сборе, с корпусом, резинками и датчиком , по цене +/-1500 грн. по фирме-производителю Gates и доставка 3-4 дня, но после 7-ого....диагностика системы охлаждения у них 99 грн.. Пока не даю наводку, т.к. не знаю, насколько они хорошо это проделают но не официалы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 11:45 Заголовок сообщения: Термостат? Нет, в моём случае - помпа! |
|
|
Проехался на СТО...
Походу, термостат оказался не причём, а опять вылезла старая проблема - течёт ОЖ из-под корпуса водяного насоса, расширительній бачёк был пуст, поэтому такая фигня получилась с прогревом...
Так что менять термостат пока не актуально, нужно поменять корпус водяного насоса
Зы. Походу, хоть узнал конструкцию и стоимость нашего термостата...на будущее
Описание: |
течь из под корпуса водяного насоса... |
|
Размер: |
451.96 KB |
Просмотрено: |
642 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
458.29 KB |
Просмотрено: |
656 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Ср Янв 13, 2016 07:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!
Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё))
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): | Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!
Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё)) |
Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...
Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.
Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать Достаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...
П.С. После замены этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате?
Описание: |
На схеме - коллектор входа ОЖ в помпе - под № 25 |
|
Размер: |
31.15 KB |
Просмотрено: |
526 раз(а) |
|
Описание: |
Прохудившийся коллектор входа охлаждающей жидкости в корпусе помпы - уже у меня в руках, злополучная резинка - под пальцем. По-хорошему - тут надо бы не 2, а 3 крепёжных болта запрограмировать, тогда б нагрузка на резинку была бы меньшей, имхо... |
|
Размер: |
448.4 KB |
Просмотрено: |
583 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Кубас_ик (Вт Янв 12, 2016 15:31), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубас_ик писал(а): | evo писал(а): | Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!
Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё)) |
Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...
Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.
Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать Достаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...
П.С. После заменя этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате? |
Теперь все ясно
У меня не выходит побороть 2 небольшие проблемы сейчас:
- течь ОЖ из под корпуса, что на первом фото данной темы (уже 3-и раза снимал и ставил на герметик);
- замерзание тросов КПП.
Но самая глобальная и затратная болячка - это течь масла из под прокладки блока (((
Как следствие масло снаружи и появилось масло в ОЖ (((
Печаль (((
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): | Кубас_ик писал(а): | evo писал(а): | Кубас_ик
У меня все на много сложнее и печальнее ... (((
Судя по последнему фото у Вас не всё так страшно!
Темостат можно заменить самому за 30 минут с перекуром и пивом.
Нужно слить часть охлаждающей жидкости через клапан в нижней части радиатора.
Открутить три болтика и один хомут.
Заменить на новый термостат VERNET TH619189J за 220 грн.
Залить обратно охлаждающую жидкость.
Всё)) |
Сори, я там в предыдущем посту спутал термостат с помпой. Слишком много внимания в моём случае, было привлечено к термостату...
Тоесть, на предыдущих фото как раз изображена течь из помпы, точнее, из коллектора входа ОЖ в помпе, уже менял его год назад - теперь опять вылезла.
Причина - задубела уплопнительная резинка этого коллектора и он стал пропускать жидкость, а когда она ушла из термостата - он перестал работать Достаточно было заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения - он оказался пустым...
П.С. После заменя этого коллектора машина стала нормально греться, как раньше и перестала терять температуру. Всё нормализовалось Так что, может и у тебя проблема совсем не в термостате? |
Теперь все ясно
У меня не выходит побороть 2 небольшие проблемы сейчас:
- течь ОЖ из под корпуса, что на первом фото данной темы (уже 3-и раза снимал и ставил на герметик);
- замерзание тросов КПП.
Но самая глобальная и затратная болячка - это течь масла из под прокладки блока (((
Как следствие масло снаружи и появилось масло в ОЖ (((
Печаль ((( |
А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?
А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?
Мож, надо ещё перепроверить?
П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубас_ик писал(а): | А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?
А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?
Мож, надо ещё перепроверить?
П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят |
Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ.
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
evo писал(а): | Кубас_ик писал(а): | А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?
А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?
Мож, надо ещё перепроверить?
П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят |
Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ. |
Не знаю, у меня такого не было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубас_ик писал(а): | evo писал(а): | Кубас_ик писал(а): | А кто тебе этот диагноз поставил, что масло в систему охлаждения поступает из-за течи масла из-под прокладки? На СТО или на форуме?
А то мне на форуме по ссылке все хором кричали, что надо менять термостат, а оказалось - проблема не в термостате, а в помпе А вроде, внешне система охлаждения никак не соприкасается с системой смазки движка?
Мож, надо ещё перепроверить?
П.С. Походу, в нашем авто резинки не лучшего качества (как и в других современных машинах), мастера посоветовали в следующий раз достать японскую резинку-уплотнитель по размеру и поставить - те вечные, грят |
Ну ... форум это не СТО ... здесь могут предположить/подсказать.
Диагноз я сам поставил ... масло в ОЖ. |
Не знаю, у меня такого не было... |
И слава Богу ... так как прокладки стоят копейки а работа в 10 раз дороже ... (((
_________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|