Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CO ??????
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 15:39    Заголовок сообщения: CO ?????? Ответить с цитатой

Кто подскажет как на моем двигателе регулируется СО???? И регулируется ли оно вобще???? Гдето читал что на двухвалке СО не негулируется но как тогда проити ТО если норма 1,5 на холостых а у меня 2,2, на оборотах норма. Что делать??????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя катализатор стоит?
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хирург писал(а):
А у тебя катализатор стоит?
А что это такое, извини????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а-а-а!!!! Это устройство по нейтролизации выхлопных газов. По идее все Типо ими укомплектованы. С ним выхлоп просто смешной, но когда он выходит из строя СО увеличивается. Машина с бортовым компьютером?
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хирург писал(а):
Да-а-а-а-а!!!! Это устройство по нейтролизации выхлопных газов. По идее все Типо ими укомплектованы. С ним выхлоп просто смешной, но когда он выходит из строя СО увеличивается. Машина с бортовым компьютером?
Да! А насчет катализатора , это на выхлопной за штанами????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ДСТУ 4277-2004 для инжекторных СО на холостых не более 1%,можно посмотреть и уточнить.А регулируется только сканером коррекцией воздуха.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После лямбда зонда стоит. Он вкручен в глушитель и за ним стоит катализатор. А выхлоп и впрыск машина регулирует сама компьютером. Надо подключать сканер и смотреть где ошибка
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двухвальники 1.6 как правило комплектировались катализаторами, который как правило долго не живет.... -вот и причина завышеного СО ..
СО регулируется заводом, на компе есть регулировочный винтик около фишки, - но можно и самому подрегулировать если есть прибор фиксирующий СО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катализатор ставился не только на двухвальники, но и на одновальники. Новый в Одессе стоит 110 - 120 у.е.
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
двухвальники 1.6 как правило комплектировались катализаторами, который как правило долго не живет.... -вот и причина завышеного СО ..
СО регулируется заводом, на компе есть регулировочный винтик около фишки, - но можно и самому подрегулировать если есть прибор фиксирующий СО...
Регуліровочного болта у меня нет, сегодня обшарил все мозги. А если говорить насчет катализатора то за лямдой у меня стоит балдавешка, и скорее всего он прогорел так как там что-то торохтит. Сам катализатор стоит дорого но мне на рынке предложили заменитель катализатора как говорят тоже самое но за 20 у.е. кто что скажет стоит ли покупать заменитель или покупать оригинал, кто с этим сталкивался????????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу регулировки СО. Резистор СО находится в коробке на переборке за впускным коллектором с двумя релюхами - коробочка размером с треть спичечного коробка с заглушкой. Снимаеш заглушку и маленькой отверткой крутиш 270 % и выставляеш CО . У меня 1.8i.e 1.5% плюс-минус 0.5% с катализатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз повторяю для непонятлевых. Новый катализатор на Фиат Типо стоит 110-120 у.е..
Насчёт имитатора. Видел я этот "заменитель". По форме - катализатор. Внутри полый. По стенкам изнутри керамическое наполнение. СО не снижает. Зачем он тогда нужен? Его постановка проблемы не решит.

_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне еще сказали что на выходе после лямды СО должно быть не более 1.5 % т.к. лямда сама регулирует СО. После этого решил проверить лямду, но странно был отключил лямдо-зонт, машина в динамике не изменилась, расход вроде тотже, дыма нет. Поездил немного без лямды, потом подключил как было так и осталось. Интересно, сегодня поеду звонить лямду, может из-за нее СО большое????????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя длительное время был неисправен впрыск. В таких случаях износ катализатора очень и очень возростает.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А расход при отключённом лямбда изменился? Машина на неработающий лямбда датчик должна реагировать.
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу