|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 15:39 Заголовок сообщения: CO ?????? |
|
|
Кто подскажет как на моем двигателе регулируется СО???? И регулируется ли оно вобще???? Гдето читал что на двухвалке СО не негулируется но как тогда проити ТО если норма 1,5 на холостых а у меня 2,2, на оборотах норма. Что делать?????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя катализатор стоит? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург писал(а): | А у тебя катализатор стоит? | А что это такое, извини???? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а-а-а-а!!!! Это устройство по нейтролизации выхлопных газов. По идее все Типо ими укомплектованы. С ним выхлоп просто смешной, но когда он выходит из строя СО увеличивается. Машина с бортовым компьютером? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург писал(а): | Да-а-а-а-а!!!! Это устройство по нейтролизации выхлопных газов. По идее все Типо ими укомплектованы. С ним выхлоп просто смешной, но когда он выходит из строя СО увеличивается. Машина с бортовым компьютером? | Да! А насчет катализатора , это на выхлопной за штанами???? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
По ДСТУ 4277-2004 для инжекторных СО на холостых не более 1%,можно посмотреть и уточнить.А регулируется только сканером коррекцией воздуха. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
После лямбда зонда стоит. Он вкручен в глушитель и за ним стоит катализатор. А выхлоп и впрыск машина регулирует сама компьютером. Надо подключать сканер и смотреть где ошибка _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
двухвальники 1.6 как правило комплектировались катализаторами, который как правило долго не живет.... -вот и причина завышеного СО ..
СО регулируется заводом, на компе есть регулировочный винтик около фишки, - но можно и самому подрегулировать если есть прибор фиксирующий СО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Катализатор ставился не только на двухвальники, но и на одновальники. Новый в Одессе стоит 110 - 120 у.е. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | двухвальники 1.6 как правило комплектировались катализаторами, который как правило долго не живет.... -вот и причина завышеного СО ..
СО регулируется заводом, на компе есть регулировочный винтик около фишки, - но можно и самому подрегулировать если есть прибор фиксирующий СО... | Регуліровочного болта у меня нет, сегодня обшарил все мозги. А если говорить насчет катализатора то за лямдой у меня стоит балдавешка, и скорее всего он прогорел так как там что-то торохтит. Сам катализатор стоит дорого но мне на рынке предложили заменитель катализатора как говорят тоже самое но за 20 у.е. кто что скажет стоит ли покупать заменитель или покупать оригинал, кто с этим сталкивался???????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрофан Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу регулировки СО. Резистор СО находится в коробке на переборке за впускным коллектором с двумя релюхами - коробочка размером с треть спичечного коробка с заглушкой. Снимаеш заглушку и маленькой отверткой крутиш 270 % и выставляеш CО . У меня 1.8i.e 1.5% плюс-минус 0.5% с катализатором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз повторяю для непонятлевых. Новый катализатор на Фиат Типо стоит 110-120 у.е..
Насчёт имитатора. Видел я этот "заменитель". По форме - катализатор. Внутри полый. По стенкам изнутри керамическое наполнение. СО не снижает. Зачем он тогда нужен? Его постановка проблемы не решит. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне еще сказали что на выходе после лямды СО должно быть не более 1.5 % т.к. лямда сама регулирует СО. После этого решил проверить лямду, но странно был отключил лямдо-зонт, машина в динамике не изменилась, расход вроде тотже, дыма нет. Поездил немного без лямды, потом подключил как было так и осталось. Интересно, сегодня поеду звонить лямду, может из-за нее СО большое???????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя длительное время был неисправен впрыск. В таких случаях износ катализатора очень и очень возростает. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А расход при отключённом лямбда изменился? Машина на неработающий лямбда датчик должна реагировать. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|