Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по передней подвеске (переделка рычага)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andron36a
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 173
Откуда: украина николаев

Авто: Fiat Doblo Москвич 412

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 10:04    Заголовок сообщения: Вопрос по передней подвеске (переделка рычага) Ответить с цитатой

Ув добловоды хочу спросить вашего совета(мнения) !
При ремонте передней подвески столкнулся с той проблемой что необходимо запресовать задний саленблок нижнего рычага (фото прилагаю) ,а его необходимо запресовывать под определённым углом (кажется 7 градусов) На глас это не поймаешь , на заводе скорей всего есть какой то стапель для этой операции Запресовал на глас, при установке выяснилось что промазал Там не 7 а все 15 получилось Соответственно пришлось выжимать в наглую Тоесть саленблок уже получается что всё время нагружен, а ему ещё и работать как то надо! Так вот идея такая : а что если сделать такую системе как на класике нашей то есть саму ось на рычаге проточить по наружному диаметру(то бишь снять элемент натяга рычага и саленблока то есть сделать ось рычага с зазором (к примеру 002мм) по отношению к саленблоку ), и внутри оси просверлить отверстие и сделать резьбу внутренюю Выточить болт с такой же резьбой.
Что мы получим при этом мы саленблок прикручиваем к днищю авто и рычаг просто вставляем в саленблок При этом закручиваем болт через саленблок в ось но не затягиваем его Прикручиваем шаровую и все остальные элементы подвески , опускаем авто на колёса , пошатали машину , а лучше выехали и немного прокатились не спеша чтоб всё стало на свои места а потом обтягиваем весь крепёж
Что мы получаем : а то что именно этот элемент подвески становится в своё нулевое положение как и должен стоять , а болт которым мы его закрутим обожмёт его по торцам внутренней втулки саленблока Как на на наших классиках (Жигулях и Москвичах) А так если промазал с углом получается что сален. уже всегда в нагруженном состоянии
Это так пока мысли вслух Просто пришла такая идея Прошу строго не судить

P.S. Заранее спасибо всем кто присоединится к дискусии и обсуждении темы



IMG_7216.JPG
 Описание:
старый сален
 Размер:  200.9 KB
 Просмотрено:  446 раз(а)

IMG_7216.JPG



IMG_7217.JPG
 Описание:
старый сален
 Размер:  209.17 KB
 Просмотрено:  436 раз(а)

IMG_7217.JPG



IMG_7219.JPG
 Описание:
Общий вид
 Размер:  91.4 KB
 Просмотрено:  532 раз(а)

IMG_7219.JPG



IMG_7222.JPG
 Описание:
По детально
 Размер:  95.8 KB
 Просмотрено:  467 раз(а)

IMG_7222.JPG



IMG_7223.JPG
 Описание:
По детально
 Размер:  97.85 KB
 Просмотрено:  454 раз(а)

IMG_7223.JPG



_________________
Тише едишь- меньше должен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаюсь на таком "колхозе" давно доволен "проблем" не выявлено.
(только совет ставить шпильку а не болт и на резьбовой герметик.
Тут освещал как переделывал. Wink
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=775652#775652
Удачи.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще новый купить? Они не так дорого стоят и их не так часто нужно менять что-бы мучатся пол дня для решения економии денег.
Лично моё мнение...

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25195
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
именно шпильку, коллега, иначе может обломать рычаг от сайлента с болтом.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
А не проще новый купить? Они не так дорого стоят и их не так часто нужно менять что-бы мучатся пол дня для решения економии денег.
Лично моё мнение...


При замене сайл.
Цитата:
Что мы получаем : а то что именно этот элемент подвески становится в своё нулевое положение как и должен стоять.

Чего достичь при прессовке (с учётом "усталости" остальных составляющих) не так легко.Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно про 7 градусов по подробнее?
А то сайленты меняли у меня на глазах, ничего необычного в том процессе не заметил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
А можно про 7 градусов по подробнее?
А то сайленты меняли у меня на глазах, ничего необычного в том процессе не заметил Rolling Eyes

Тоже интересно.Если правильно понимаю работу рычагов-то при загрузки по I-й категории рычаги стоят с отклонением в 7º(+-не указано)относительно горизонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron36a
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 173
Откуда: украина николаев

Авто: Fiat Doblo Москвич 412

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Denwer писал(а):
А можно про 7 градусов по подробнее?
А то сайленты меняли у меня на глазах, ничего необычного в том процессе не заметил Rolling Eyes

Тоже интересно.Если правильно понимаю работу рычагов-то при загрузки по I-й категории рычаги стоят с отклонением в 7º(+-не указано)относительно горизонта?

Не могу сказать в какую сторону должен быть + или - так как не знаю где +- но сален должен быть в 0 на опущенной машине (это его правильное положение)

_________________
Тише едишь- меньше должен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага , теперь я кажется понял! Имеется в виду плоскость прилягания сайлентблока по отношению к плоскости рычага?

Ну так по-мойму ни кто из мастеров этими градусами не заморачивается. Ставять примерно параллельно, на глаз. И честно говоря, не уверен что стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andron36a
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 173
Откуда: украина николаев

Авто: Fiat Doblo Москвич 412

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что никто из мастеров не заморачивается а хочется чтоб всё было как надо!!!!!!! С их точки зрения смотреть чем чаще у нас что то ломается тем лучше для них Это их заработок
_________________
Тише едишь- меньше должен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не прав-поправте.
Рем.комплект идет с отклонением от плоскости рычага 0º.
При установке на место появляется крен(условно 10-40º)
Авто опускается всей массой на рычаги-крен 0º.
В таком положении идет обжимка сайлентов.О каких 7º идет речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Для "чистоты" эксперимента достаточно визуально посмотреть на данный узел (на афто с водителем за рулём) Wink
Учитывая усталость составляющих буде видно "градусы". Very Happy


_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Для "чистоты" эксперимента

Суть осталась таже:
Обжимка сайлентов происходит на загруженном авто,градус выбирается произвольно изходя из состояния подвески и предварительная установка не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так должен выглядеть рычаг после установки сайлентблока (фото с российского форума).
первый раз, не учитывая угол, с-блока Akron хватило на 2 дня.
тот же Akron после второй замены ходит по сей день (примерно 35 тыс.км)



DOBLO arm.jpg
 Описание:
 Размер:  100.83 KB
 Просмотрено:  440 раз(а)

DOBLO arm.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):
так должен выглядеть рычаг после установки сайлентблока (фото с российского форума).
первый раз, не учитывая угол, с-блока Akron хватило на 2 дня.
тот же Akron после второй замены ходит по сей день (примерно 35 тыс.км)

У меня сайленты рычагов не ходят меньше 150т.И с углами никто не "заморачивается" (процедуру выше описана).
А можно описать смысл установки угла или ссылку на первоисточник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу