Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 10:04 Заголовок сообщения: Вопрос по передней подвеске (переделка рычага)
Ув добловоды хочу спросить вашего совета(мнения) !
При ремонте передней подвески столкнулся с той проблемой что необходимо запресовать задний саленблок нижнего рычага (фото прилагаю) ,а его необходимо запресовывать под определённым углом (кажется 7 градусов) На глас это не поймаешь , на заводе скорей всего есть какой то стапель для этой операции Запресовал на глас, при установке выяснилось что промазал Там не 7 а все 15 получилось Соответственно пришлось выжимать в наглую Тоесть саленблок уже получается что всё время нагружен, а ему ещё и работать как то надо! Так вот идея такая : а что если сделать такую системе как на класике нашей то есть саму ось на рычаге проточить по наружному диаметру(то бишь снять элемент натяга рычага и саленблока то есть сделать ось рычага с зазором (к примеру 002мм) по отношению к саленблоку ), и внутри оси просверлить отверстие и сделать резьбу внутренюю Выточить болт с такой же резьбой.
Что мы получим при этом мы саленблок прикручиваем к днищю авто и рычаг просто вставляем в саленблок При этом закручиваем болт через саленблок в ось но не затягиваем его Прикручиваем шаровую и все остальные элементы подвески , опускаем авто на колёса , пошатали машину , а лучше выехали и немного прокатились не спеша чтоб всё стало на свои места а потом обтягиваем весь крепёж
Что мы получаем : а то что именно этот элемент подвески становится в своё нулевое положение как и должен стоять , а болт которым мы его закрутим обожмёт его по торцам внутренней втулки саленблока Как на на наших классиках (Жигулях и Москвичах) А так если промазал с углом получается что сален. уже всегда в нагруженном состоянии
Это так пока мысли вслух Просто пришла такая идея Прошу строго не судить
P.S. Заранее спасибо всем кто присоединится к дискусии и обсуждении темы
Катаюсь на таком "колхозе" давно доволен "проблем" не выявлено.
(только совет ставить шпильку а не болт и на резьбовой герметик.
Тут освещал как переделывал. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=775652#775652
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А не проще новый купить? Они не так дорого стоят и их не так часто нужно менять что-бы мучатся пол дня для решения економии денег.
Лично моё мнение... _________________ +380637340730
Qstas
именно шпильку, коллега, иначе может обломать рычаг от сайлента с болтом. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А не проще новый купить? Они не так дорого стоят и их не так часто нужно менять что-бы мучатся пол дня для решения економии денег.
Лично моё мнение...
При замене сайл.
Цитата:
Что мы получаем : а то что именно этот элемент подвески становится в своё нулевое положение как и должен стоять.
Чего достичь при прессовке (с учётом "усталости" остальных составляющих) не так легко. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А можно про 7 градусов по подробнее?
А то сайленты меняли у меня на глазах, ничего необычного в том процессе не заметил
Тоже интересно.Если правильно понимаю работу рычагов-то при загрузки по I-й категории рычаги стоят с отклонением в 7º(+-не указано)относительно горизонта?
А можно про 7 градусов по подробнее?
А то сайленты меняли у меня на глазах, ничего необычного в том процессе не заметил
Тоже интересно.Если правильно понимаю работу рычагов-то при загрузки по I-й категории рычаги стоят с отклонением в 7º(+-не указано)относительно горизонта?
Не могу сказать в какую сторону должен быть + или - так как не знаю где +- но сален должен быть в 0 на опущенной машине (это его правильное положение) _________________ Тише едишь- меньше должен!
В том то и дело что никто из мастеров не заморачивается а хочется чтоб всё было как надо!!!!!!! С их точки зрения смотреть чем чаще у нас что то ломается тем лучше для них Это их заработок _________________ Тише едишь- меньше должен!
Если не прав-поправте.
Рем.комплект идет с отклонением от плоскости рычага 0º.
При установке на место появляется крен(условно 10-40º)
Авто опускается всей массой на рычаги-крен 0º.
В таком положении идет обжимка сайлентов.О каких 7º идет речь?
Di-MA
Для "чистоты" эксперимента достаточно визуально посмотреть на данный узел (на афто с водителем за рулём)
Учитывая усталость составляющих буде видно "градусы".
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Суть осталась таже:
Обжимка сайлентов происходит на загруженном авто,градус выбирается произвольно изходя из состояния подвески и предварительная установка не нужна.
так должен выглядеть рычаг после установки сайлентблока (фото с российского форума).
первый раз, не учитывая угол, с-блока Akron хватило на 2 дня.
тот же Akron после второй замены ходит по сей день (примерно 35 тыс.км)
так должен выглядеть рычаг после установки сайлентблока (фото с российского форума).
первый раз, не учитывая угол, с-блока Akron хватило на 2 дня.
тот же Akron после второй замены ходит по сей день (примерно 35 тыс.км)
У меня сайленты рычагов не ходят меньше 150т.И с углами никто не "заморачивается" (процедуру выше описана).
А можно описать смысл установки угла или ссылку на первоисточник?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме