Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проверка исправности датчика температуры ОЖ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 12:43    Заголовок сообщения: Проверка исправности датчика температуры ОЖ Ответить с цитатой

Собственно вопрос в чем...
Как проверить исправность датчика ОЖ который стоит в радиаторе?!
У меня на датчик приходит 1 провод, выходит 2. Интересует вопрос, кроме как выкрутить его и в кипяток, как еще его можно проверить?

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rafinad77
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 119
Откуда: Александрия

Авто: Renault

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 16:01    Заголовок сообщения: Re: Проверка исправности датчика температуры ОЖ Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
Собственно вопрос в чем...
кроме как выкрутить его и в кипяток, как еще его можно проверить?

Тогда сам радиатор грей! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 649
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выходит два, так как скорее всего двухскоростной вентилятор, при достижении определенной температуры датчик включает одну скорость, при увеличении температуры до второй отметки - вторую скорость вентилятора, соответственно на раб двигателе, предварительно посмотрев по мануалу пороги включения радиатора, по датчику или по термопаре контролируя температуру двигателя можно посмотреть будет подаваться напряжение с одного и второго провода. Да предварительно проверить, подается ли вообще напряжение на датчик, если не ошибаюсь на датчик +12 подается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там идет ( - )на датчик и с датчика выходит 2 минуса. Один на сопротивление второй на прямую. То есть вентилятор регулируется через минус. Я поставил шкодовский вентиляторс А5. То на шкоде регулируется плюсом. Но то не важно. Я все в принципе уже подключил, вентилятор работает, две скорости, все гуд но... 2 года я ездил без вентилятора и не знаю! Исправин ли датчик сейчас. Вот и хотелось бы как то проверить. Где то читвл, что можно ззамкнуть провода на датчике и как то проверить.только где читал уже не помню (
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, замыканием проверяют исправность вентилятора. Имитируют замыкание датчика...я проверял обычно на боевом ходу , можно выкрутить и зажигалкой подогреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm
Ну его если выкрутить, то нужно будет антифриз потом заливать новый.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
no2sm
Ну его если выкрутить, то нужно будет антифриз потом заливать новый.

Ну я старым отверстие затыкал, или тряпкой какой.
Или на крайняк слить - залить..ну хз, тут уж смекалка нада
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Антифриз можно слить на время проверки датчика, а потом благополучно залить его обратно. Сам датчик я грел строительным феном.

А вообще - заведи, повключай фары, подогрев стекла, обдув салона (только ж не печку, чтоб холодным дуло) думаю, как минимум первую скорость проверишь... А как включится - можно тут же снять фишку с карлсона, чтоб он не охлаждал, и ждать, когда нагреется до включения второй скорости, периодически (через пол минуты ) тыкая фишку и проверяя обороты: медленно или быстро крутится.

Ну и совсем вандальный способ (как-то маялся такой хернейEmbarassed): проехаться на первой передаче под 3000 оборотов, одновременно левой ногой тормозить. Через триста метров вентилятор включится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж... И как тут не вспомнить уважаемого Александра Васильевича:
Александр Васильевич писал(а):
А "перегнули" всплывает потом, когда все подряд проверяется методом тыка- на искру, отключением АКБ на работающем моторе и т.п.


Делов - на пятнадцать минут с перекурами. Из инструментов - кастрюлька с водой, плита для подогрева, градусник, тестер и жменька проводов для соединения всего этого хозяйства. На выходе - 100% уверенность в работоспособности датчика. Ну или поездить с двумя тапками в пол... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 649
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на авто проверить слабо? запускаешь и через расширительный бачок термометр, а на клемму датчика тестер паралельно и наблюдай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksZp писал(а):
а на авто проверить слабо? запускаешь и через расширительный бачок термометр, а на клемму датчика тестер паралельно и наблюдай...

И что даст тестер, милливольты? А перевести есть возможность? Или клемма зачем, если датчик сам по себе?
Все это делается либо термопарой нормального тестера, опущенной в бачок с ОЖ, или прижатой к ГБЦ в зоне ДТОЖ, погрешность небольшая будет, либо сверкой сопротивления с табличным значением.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 649
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тестером смотреть происходит ли замыкание цепи, термопарой при какой температуре, про милливольты речи не было, он проверяет датчик на радиоаторе - датчик включения вентелятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу