 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 12:43 Заголовок сообщения: Проверка исправности датчика температуры ОЖ |
|
|
Собственно вопрос в чем...
Как проверить исправность датчика ОЖ который стоит в радиаторе?!
У меня на датчик приходит 1 провод, выходит 2. Интересует вопрос, кроме как выкрутить его и в кипяток, как еще его можно проверить? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rafinad77 Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 119 Откуда: Александрия
Авто: Renault
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 16:01 Заголовок сообщения: Re: Проверка исправности датчика температуры ОЖ |
|
|
DRAGON писал(а): | Собственно вопрос в чем...
кроме как выкрутить его и в кипяток, как еще его можно проверить? |
Тогда сам радиатор грей!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksZp Италомафиози

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
выходит два, так как скорее всего двухскоростной вентилятор, при достижении определенной температуры датчик включает одну скорость, при увеличении температуры до второй отметки - вторую скорость вентилятора, соответственно на раб двигателе, предварительно посмотрев по мануалу пороги включения радиатора, по датчику или по термопаре контролируя температуру двигателя можно посмотреть будет подаваться напряжение с одного и второго провода. Да предварительно проверить, подается ли вообще напряжение на датчик, если не ошибаюсь на датчик +12 подается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Там идет ( - )на датчик и с датчика выходит 2 минуса. Один на сопротивление второй на прямую. То есть вентилятор регулируется через минус. Я поставил шкодовский вентиляторс А5. То на шкоде регулируется плюсом. Но то не важно. Я все в принципе уже подключил, вентилятор работает, две скорости, все гуд но... 2 года я ездил без вентилятора и не знаю! Исправин ли датчик сейчас. Вот и хотелось бы как то проверить. Где то читвл, что можно ззамкнуть провода на датчике и как то проверить.только где читал уже не помню ( _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, замыканием проверяют исправность вентилятора. Имитируют замыкание датчика...я проверял обычно на боевом ходу , можно выкрутить и зажигалкой подогреть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm
Ну его если выкрутить, то нужно будет антифриз потом заливать новый. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | no2sm
Ну его если выкрутить, то нужно будет антифриз потом заливать новый. |
Ну я старым отверстие затыкал, или тряпкой какой.
Или на крайняк слить - залить..ну хз, тут уж смекалка нада |
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Антифриз можно слить на время проверки датчика, а потом благополучно залить его обратно. Сам датчик я грел строительным феном.
А вообще - заведи, повключай фары, подогрев стекла, обдув салона (только ж не печку, чтоб холодным дуло) думаю, как минимум первую скорость проверишь... А как включится - можно тут же снять фишку с карлсона, чтоб он не охлаждал, и ждать, когда нагреется до включения второй скорости, периодически (через пол минуты ) тыкая фишку и проверяя обороты: медленно или быстро крутится.
Ну и совсем вандальный способ (как-то маялся такой херней ): проехаться на первой передаче под 3000 оборотов, одновременно левой ногой тормозить. Через триста метров вентилятор включится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... И как тут не вспомнить уважаемого Александра Васильевича:
Александр Васильевич писал(а): | А "перегнули" всплывает потом, когда все подряд проверяется методом тыка- на искру, отключением АКБ на работающем моторе и т.п. |
Делов - на пятнадцать минут с перекурами. Из инструментов - кастрюлька с водой, плита для подогрева, градусник, тестер и жменька проводов для соединения всего этого хозяйства. На выходе - 100% уверенность в работоспособности датчика. Ну или поездить с двумя тапками в пол...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksZp Италомафиози

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а на авто проверить слабо? запускаешь и через расширительный бачок термометр, а на клемму датчика тестер паралельно и наблюдай... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
AleksZp писал(а): | а на авто проверить слабо? запускаешь и через расширительный бачок термометр, а на клемму датчика тестер паралельно и наблюдай... |
И что даст тестер, милливольты? А перевести есть возможность? Или клемма зачем, если датчик сам по себе?
Все это делается либо термопарой нормального тестера, опущенной в бачок с ОЖ, или прижатой к ГБЦ в зоне ДТОЖ, погрешность небольшая будет, либо сверкой сопротивления с табличным значением. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksZp Италомафиози

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
тестером смотреть происходит ли замыкание цепи, термопарой при какой температуре, про милливольты речи не было, он проверяет датчик на радиоаторе - датчик включения вентелятора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|