Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

UNO разные вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
юрчик UA
там не в балке... эти точки в кузове.

Ланос детектед.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4363
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, значить мої болти, що кронштейни ними прикручвалися не рідні були.
Так і запишемо.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
alex.polishuk
Стоп! Можно сделать проще, если я не ошибаюсь, то можно ничего не сверлить. Может у меня уже была переделка, но я сомневаюсь. Вопрос решил по другому: Вскрыл "пол", ну в смысле "типакавролин", увидел гайки, в которые вкручиваються болты крепления обоймы сайлентблока рычага (про них же идёт речь?). Эти гайки держатся на сварке в двух или трёх точках. Срубываешь эту сварку зубилом и удаляешь гайку с остатками резьбы болта. Выставляешь новую гайку на место старой, прихватываешь сваркой и вкручиваешь новый болт. Промахнуться с гайкой можно, но вряд ли, так как остатки сварки на днище авто помогут новой гайке стать на своё место.
Согласитесь, что этот способ проще при отсутствии ямы и электрики возле авто. Если сварки нет, то можно и не приваривать, но желательно тогда законтрогаить второй гайкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Дима! На выходных буду что-то пробовать, сейчас нет времени, не успеваю ничего после работы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex.polishuk
Hi Рад помочь.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципі, якщо з гайки доста різьби з стирчатиме, то до неї можна підварити гайку і викрутити рештки різьби.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр3011
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2015
Сообщения: 196
Откуда: Чернігів

Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Суть в чём делал головку (замена направляющих,клапанов, сальников) и проточка плоскости головки,сняли 0.4 сотки.после сборки двигатель начел дизелить из-за повишения степени сжатия.
Подскажите прокладка блок головка различается по толщине,или что можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4363
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,4 сотки це чотири тисячних.
Звичайно, що потрібно товщині прокладки відрізняються.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр3011
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2015
Сообщения: 196
Откуда: Чернігів

Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе.

На головке после ремонта было написано маркером 0.4
Под дизелит имею ввиду большую вибрацию двигателя,подушки все целие. Ремень выставлен так: на новом ремне есть две метки ети метки совпадают с метками на шкивах распредвала и коленвала и соответственно метка на маховике смотрит на ноль,правельно ли ето? И как разесните понять нету ли погрешности в ползуба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр3011
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2015
Сообщения: 196
Откуда: Чернігів

Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр3011 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе.

На головке после ремонта было написано маркером 0.4
Под дизелит имею ввиду большую вибрацию двигателя,подушки все целие. Ремень выставлен так: на новом ремне есть две метки ети метки совпадают с метками на шкивах распредвала и коленвала и соответственно метка на маховике смотрит на ноль,правельно ли ето? И как разесните понять нету ли погрешности в ползуба?

Клапана также отрегулирувани 0.40
выпуск и 0.35 впуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр3011
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2015
Сообщения: 196
Откуда: Чернігів

Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки?

Щас перемерал от первого цилиндра
Выпуск 0.50 0.55 0.50 0.50
Впуск 0.45 0.45 0.45 0.40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазоры норм. Остальное проверяй.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unomomento
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 223
Откуда: Ровно

Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки?

Я шото тоже не могу въехать как энто?
ставил вчера ремень на 138 с3(ритмо) метка шкива распредвала соосно зубу на защите ремня,
шкив агрегатов(шо на колене) напротив другого зуба(снизу)
все вроде как по нолям,натягиваю ремень- нижний агрегатный шкив чуть уходит(3-4мм) за часовой, сверху -все на месте! как его по другому то сделать??????


Последний раз редактировалось: unomomento (Вт Май 09, 2017 12:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
Страница 23 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу