|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | юрчик UA
там не в балке... эти точки в кузове. |
Ланос детектед. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4364 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, значить мої болти, що кронштейни ними прикручвалися не рідні були.
Так і запишемо. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.polishuk Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | alex.polishuk
Стоп! Можно сделать проще, если я не ошибаюсь, то можно ничего не сверлить. Может у меня уже была переделка, но я сомневаюсь. Вопрос решил по другому: Вскрыл "пол", ну в смысле "типакавролин", увидел гайки, в которые вкручиваються болты крепления обоймы сайлентблока рычага (про них же идёт речь?). Эти гайки держатся на сварке в двух или трёх точках. Срубываешь эту сварку зубилом и удаляешь гайку с остатками резьбы болта. Выставляешь новую гайку на место старой, прихватываешь сваркой и вкручиваешь новый болт. Промахнуться с гайкой можно, но вряд ли, так как остатки сварки на днище авто помогут новой гайке стать на своё место.
Согласитесь, что этот способ проще при отсутствии ямы и электрики возле авто. Если сварки нет, то можно и не приваривать, но желательно тогда законтрогаить второй гайкой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.polishuk Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск
Авто: фиат уно 1.3 дизель
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Дима! На выходных буду что-то пробовать, сейчас нет времени, не успеваю ничего после работы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.polishuk
Рад помочь. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2017 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципі, якщо з гайки доста різьби з стирчатиме, то до неї можна підварити гайку і викрутити рештки різьби. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Суть в чём делал головку (замена направляющих,клапанов, сальников) и проточка плоскости головки,сняли 0.4 сотки.после сборки двигатель начел дизелить из-за повишения степени сжатия.
Подскажите прокладка блок головка различается по толщине,или что можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4364 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
0,4 сотки це чотири тисячних.
Звичайно, що потрібно товщині прокладки відрізняються. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе. |
На головке после ремонта было написано маркером 0.4
Под дизелит имею ввиду большую вибрацию двигателя,подушки все целие. Ремень выставлен так: на новом ремне есть две метки ети метки совпадают с метками на шкивах распредвала и коленвала и соответственно метка на маховике смотрит на ноль,правельно ли ето? И как разесните понять нету ли погрешности в ползуба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр3011 писал(а): | CreAtoR писал(а): | Разные по толщине прокладки только для дизеля.
Можно или заменить голову, или потрахкаться с увеличением камеры сгорания каждого цилиндра вручную.
А вообще: этот вопрос нужно было задавать ДО, а не после.
И "мастера" должны были предупредить о последствиях ПЕРЕД снятием такого слоя с головы.
Хотя ещё не совсем понятно сколько спилено: 0.4, 0.04 или 0.004 мм. 0.4 сотки - это 0.4 ар и равно 40 м.кв.?
Да ещё неплохо было бы расшифровать что значит "дизелит". Допускаю проёп ремня на ползуба в том числе. |
На головке после ремонта было написано маркером 0.4
Под дизелит имею ввиду большую вибрацию двигателя,подушки все целие. Ремень выставлен так: на новом ремне есть две метки ети метки совпадают с метками на шкивах распредвала и коленвала и соответственно метка на маховике смотрит на ноль,правельно ли ето? И как разесните понять нету ли погрешности в ползуба? |
Клапана также отрегулирувани 0.40
выпуск и 0.35 впуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки? |
Щас перемерал от первого цилиндра
Выпуск 0.50 0.55 0.50 0.50
Впуск 0.45 0.45 0.45 0.40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 03, 2017 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры норм. Остальное проверяй. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
unomomento Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Если написано 0.4 - это мм.
Никогда не ставил по меткам на ремне, не знаю правильно ли сейчас установлено.
Маховик на ноль - это да.
Почему зазоры клапанов выставили как на литровом моторе? Должно быть 0.4 и 0.5
Во время натяжки ремня постоянно промахиваются на ползуба назад по распредвалу.
Как "разеснить" если нема ориентира на заводские метки? |
Я шото тоже не могу въехать как энто?
ставил вчера ремень на 138 с3(ритмо) метка шкива распредвала соосно зубу на защите ремня,
шкив агрегатов(шо на колене) напротив другого зуба(снизу)
все вроде как по нолям,натягиваю ремень- нижний агрегатный шкив чуть уходит(3-4мм) за часовой, сверху -все на месте! как его по другому то сделать??????
Последний раз редактировалось: unomomento (Вт Май 09, 2017 12:17), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|