Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Запотела" проводка - подскажите!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 01:13    Заголовок сообщения: "Запотела" проводка - подскажите! Ответить с цитатой

В одном месте "запотела" проводка, тоесть, покрылась какой то липкой, маслянистой жидкостью, не пойму, то ли масло (вряд ли в таком месте), то ли тормозуха, то ли антифриз... но уменьшения уровня жидкостей пока не заметил ни в каком бачкеQuestion

Этот элемент проводки (фото) находится в самом верху открытого капота, прямо под лобовым стеклом, в центре...запотела только изогнутая часть проводки в изоленте, тоесть, "стала мокрой" что ли Rolling Eyes

Кто чего подскажет по этой проблемке, на что грешить и чем грозит? Question



1426946370452.jpg
 Описание:
"запотевшая" проводка
 Размер:  16.09 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

1426946370452.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть варианты, что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita DDD
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 373
Откуда: Brno,Чехия

Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita DDD писал(а):
Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя

Спасибо, но мимо...двигатель не мыл ни разу с дня покупки нового авто - не рекомендовали спецы Wink Просто регулярно продуваю двигатель и подкапотное пространство воздухом под давлением...да и рядом другие заизолированные элементы, с ними - всё в порядке Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кубас_ик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 593
Откуда: Украина, Киев

Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

warnet писал(а):
Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал.

какая старость, машине 3 года, для матерчатой изоленты - это не срок! Тож пока ничего не делал - на скорость не влияет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так моему тоже 3 года, почти Smile Зимой, при активной работе помпы(больших оборотах), тепло из печки иногда имело запах расплавившейся изоленты. Не проводов, а именно изоленты. Была мысля также, что в этом жмуте проводов проходит питалово мотора печки и, при сильной нагрузке, провода греются. Но в теории должен просто сгореть предохранитель. В общем пока забил на всё. Через неделю на ТО - пусть смотрят специально обученные люди. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете? Если люди не знают, что конкретно искать, то и не будут.
Да и где в современной проводке используется изолента, кроме прихватки проводов в жгутах и заделке, как правило- временной, торцов тех же гофроканалов?
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что туда могла попасть и жидкость стеклоомывателя и вода с химией во время мойки автомобиля. Так что химреагентов хватает. А то, что эта липкая штука- клей от изоленты- я почти уверен.
Зы как для 3х лет гофроканал выглядит неслабо потрепанным...

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете?
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник.


Я так понимаю самое прямое - т.к. обороты помпы зависят от оборотов двигателя. Или не так? Я полный профан в подкапотном пространстве, поэтому выводы делаю исключительно эмпирически - при кратковременной езде на оборотах 3-4тыс, из отверстий воздуховодов начинал идти горячий воздух. При езде на оборотах 2-2,5тыс прогрев салона происходит значительно позже. Так вот - в моменты "ускорения прогрева" и появлялся кратковременный запах изоляции.
Если криворукие мастера на станции смогут выснить причину "запотевания" жгута с проводами - обязательно отпишу, вероятно проблема на обеих авто схожа.
З.Ы. По поводу использования изоленты - на фото может плохо видно, но сантиметров 10-15 проводки тупо замотано этой самой изолентой - то есть от гофры до разъема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну совсем не так! Обороты коленвала никоим образом не касаются оборотов, следовательно и тока, потребляемого мотором печки, вы можете их изменять и при мертвом моторе.
Если мотор прогрет, то температура ДОЛЖНА БЫТЬ СТАБИЛЬНОЙ в системе охлаждения всегда, за это термостат в ответе, и только. Да, прогрев, его скорость зависит от нагрузки на мотор, оборотов КВ, но только прогрев, далее, хоть как вы вертите ручку скорости воздушного потока в печке, система охлаждения должна все это отслеживать и устаканивать.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не то имел в виду. Ситуация такова: выезжаем, не полностью прогрелись, дует слегка тёплый воздух, но если дать газку - то воздух почти сразу начинает дуть горячий. Причиной такого считаю более производительную работу помпы, которая стала интенсивнее перекачивать охлаждайку, ну и во вторую очередь - разогрев самого ДВС. В эти моменты вот та самая запотевшая изолента и начинает пованивать - вероятно как результат повышения температуры под капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух.

Ситуация актуальна только на прогреве. После прогрева всё нормально. За мысль спасибо, возьму на вооружение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warnet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 40
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat QUBO 1,4

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого по проблеме - этот жмут проводов - единственный, покрытый матерчатой изоляционной лентой, эта лента от температуры и времени потеряла свой клеящий слой. Остальные жгуты обмотаны ПВХ изолентой - с ними проблем нет. Ситуация ничем не грозит, кроме как, в моём случае, запахом этой самой изоленты из отверстий печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу