|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 01:13 Заголовок сообщения: "Запотела" проводка - подскажите! |
|
|
В одном месте "запотела" проводка, тоесть, покрылась какой то липкой, маслянистой жидкостью, не пойму, то ли масло (вряд ли в таком месте), то ли тормозуха, то ли антифриз... но уменьшения уровня жидкостей пока не заметил ни в каком бачке
Этот элемент проводки (фото) находится в самом верху открытого капота, прямо под лобовым стеклом, в центре...запотела только изогнутая часть проводки в изоленте, тоесть, "стала мокрой" что ли
Кто чего подскажет по этой проблемке, на что грешить и чем грозит?
Описание: |
|
Размер: |
16.09 KB |
Просмотрено: |
228 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть варианты, что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vita DDD писал(а): | Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя |
Спасибо, но мимо...двигатель не мыл ни разу с дня покупки нового авто - не рекомендовали спецы Просто регулярно продуваю двигатель и подкапотное пространство воздухом под давлением...да и рядом другие заизолированные элементы, с ними - всё в порядке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кубас_ик Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
warnet писал(а): | Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал. |
какая старость, машине 3 года, для матерчатой изоленты - это не срок! Тож пока ничего не делал - на скорость не влияет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так моему тоже 3 года, почти Зимой, при активной работе помпы(больших оборотах), тепло из печки иногда имело запах расплавившейся изоленты. Не проводов, а именно изоленты. Была мысля также, что в этом жмуте проводов проходит питалово мотора печки и, при сильной нагрузке, провода греются. Но в теории должен просто сгореть предохранитель. В общем пока забил на всё. Через неделю на ТО - пусть смотрят специально обученные люди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете? Если люди не знают, что конкретно искать, то и не будут.
Да и где в современной проводке используется изолента, кроме прихватки проводов в жгутах и заделке, как правило- временной, торцов тех же гофроканалов?
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что туда могла попасть и жидкость стеклоомывателя и вода с химией во время мойки автомобиля. Так что химреагентов хватает. А то, что эта липкая штука- клей от изоленты- я почти уверен.
Зы как для 3х лет гофроканал выглядит неслабо потрепанным...
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете?
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник. |
Я так понимаю самое прямое - т.к. обороты помпы зависят от оборотов двигателя. Или не так? Я полный профан в подкапотном пространстве, поэтому выводы делаю исключительно эмпирически - при кратковременной езде на оборотах 3-4тыс, из отверстий воздуховодов начинал идти горячий воздух. При езде на оборотах 2-2,5тыс прогрев салона происходит значительно позже. Так вот - в моменты "ускорения прогрева" и появлялся кратковременный запах изоляции.
Если криворукие мастера на станции смогут выснить причину "запотевания" жгута с проводами - обязательно отпишу, вероятно проблема на обеих авто схожа.
З.Ы. По поводу использования изоленты - на фото может плохо видно, но сантиметров 10-15 проводки тупо замотано этой самой изолентой - то есть от гофры до разъема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну совсем не так! Обороты коленвала никоим образом не касаются оборотов, следовательно и тока, потребляемого мотором печки, вы можете их изменять и при мертвом моторе.
Если мотор прогрет, то температура ДОЛЖНА БЫТЬ СТАБИЛЬНОЙ в системе охлаждения всегда, за это термостат в ответе, и только. Да, прогрев, его скорость зависит от нагрузки на мотор, оборотов КВ, но только прогрев, далее, хоть как вы вертите ручку скорости воздушного потока в печке, система охлаждения должна все это отслеживать и устаканивать.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не то имел в виду. Ситуация такова: выезжаем, не полностью прогрелись, дует слегка тёплый воздух, но если дать газку - то воздух почти сразу начинает дуть горячий. Причиной такого считаю более производительную работу помпы, которая стала интенсивнее перекачивать охлаждайку, ну и во вторую очередь - разогрев самого ДВС. В эти моменты вот та самая запотевшая изолента и начинает пованивать - вероятно как результат повышения температуры под капотом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух. |
Ситуация актуальна только на прогреве. После прогрева всё нормально. За мысль спасибо, возьму на вооружение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
warnet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat QUBO 1,4
|
Добавлено: Вс Май 03, 2015 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Итого по проблеме - этот жмут проводов - единственный, покрытый матерчатой изоляционной лентой, эта лента от температуры и времени потеряла свой клеящий слой. Остальные жгуты обмотаны ПВХ изолентой - с ними проблем нет. Ситуация ничем не грозит, кроме как, в моём случае, запахом этой самой изоленты из отверстий печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|