Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с лямбда-зондом
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 18:33    Заголовок сообщения: Проблемы с лямбда-зондом Ответить с цитатой

Punto 90 1,6 1995. Машина редко использовалась после зимы. При начале частых поездок отметился повышенный расход топлива - 17-20 л. При проверке лямбда зонда (универсальный Бош ...506) обнаружилось что он не работает. Купил замену универсальный Vernet LS040041. Установил, расход уменьшился до 9,5 л, но зонд не работает. Скорее всего компьютер установил средние параметры. При включении зажигания на зонде 0,7-0,8 в. При запуске на зонде 0,015-0,02 в. При нажатии на газ возрастает напряжение о 0,8 в. При постоянных оборотах светиться чек, который при изменении оборотов пропадает. При снятой фишке лямбда-зонда напряжение напряжение 0,01-0,02. Что делать? Не могу понять откуда копать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда-зонд проверяется осциллографом. Вольтметром проверить работоспособность лямбда-зонда невозможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ возможно проверить полностью, но диагностировать что он не работает возможно. Входное сопротивление прибора должно быть большое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, кроме как пожелать удачи в дальнейшем "диагностировании", никаких мыслей больше и нет...


PS
А входное сопротивление любого вольтметра и так большое. Это если Вас и по этому вопросу развели Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На осциллографе тоже не большие пульсации в районе 0,8 в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по какому меня еще вопросу развели??? Не понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираюсь со схемами включения лямбда зонда. Какая то ерунда. С разьемами и подключением. Касаеться сигнального и массы сигнальной. Что будет если включить неправильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignach
На моторе 1,6 в городе 9,5 литров - это вполне нормально, что тебя еще не устраивает?
Но личному опыту скажу, работающий лямбда-зонд может как раз давать расход топлива выше чем полное его отсутствие (отключение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! То есть осциллограф-таки есть.
ignach писал(а):
не большие пульсации в районе 0,8 в.
А больше и не надо. Вот только форма этих пульсация может быть ну очень разная. И по этой форме лямбда и диагностируется.
Краткий ликбез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход 9,5 это усредненный расход без работы лямбда зонда. Заводской расход по городу 11,3 а по трассе 7,3. Сейчас по трассе 9,5. Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульсаций таких нет, небольшие отклонения где-то 0,75-0,85 в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignach писал(а):
...Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход.

Иногда даже уменьшает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще, сколько должно быть опорное напряжение? И как его измерять? На подключенной или отключенной фишке лямбды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignach
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Винница

Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
ignach писал(а):
...Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход.

Иногда даже уменьшает.

Я уже пробовал не уменьшает, расход остается неизменным. Странно на старой лямбде расход был огромным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignach писал(а):
сколько должно быть опорное напряжение? И как его измерять? На подключенной или отключенной фишке лямбды?
Как правило - 0.45 В, хотя попадаются и варианты. Про Фиат наизусть не скажу... Измерять конечно же на отключенной "фишке".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу