|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 18:33 Заголовок сообщения: Проблемы с лямбда-зондом |
|
|
Punto 90 1,6 1995. Машина редко использовалась после зимы. При начале частых поездок отметился повышенный расход топлива - 17-20 л. При проверке лямбда зонда (универсальный Бош ...506) обнаружилось что он не работает. Купил замену универсальный Vernet LS040041. Установил, расход уменьшился до 9,5 л, но зонд не работает. Скорее всего компьютер установил средние параметры. При включении зажигания на зонде 0,7-0,8 в. При запуске на зонде 0,015-0,02 в. При нажатии на газ возрастает напряжение о 0,8 в. При постоянных оборотах светиться чек, который при изменении оборотов пропадает. При снятой фишке лямбда-зонда напряжение напряжение 0,01-0,02. Что делать? Не могу понять откуда копать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда-зонд проверяется осциллографом. Вольтметром проверить работоспособность лямбда-зонда невозможно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ возможно проверить полностью, но диагностировать что он не работает возможно. Входное сопротивление прибора должно быть большое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, кроме как пожелать удачи в дальнейшем "диагностировании", никаких мыслей больше и нет...
PS
А входное сопротивление любого вольтметра и так большое. Это если Вас и по этому вопросу развели |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На осциллографе тоже не большие пульсации в районе 0,8 в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А по какому меня еще вопросу развели??? Не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбираюсь со схемами включения лямбда зонда. Какая то ерунда. С разьемами и подключением. Касаеться сигнального и массы сигнальной. Что будет если включить неправильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ignach
На моторе 1,6 в городе 9,5 литров - это вполне нормально, что тебя еще не устраивает?
Но личному опыту скажу, работающий лямбда-зонд может как раз давать расход топлива выше чем полное его отсутствие (отключение). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! То есть осциллограф-таки есть.
ignach писал(а): | не большие пульсации в районе 0,8 в. | А больше и не надо. Вот только форма этих пульсация может быть ну очень разная. И по этой форме лямбда и диагностируется.
Краткий ликбез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход 9,5 это усредненный расход без работы лямбда зонда. Заводской расход по городу 11,3 а по трассе 7,3. Сейчас по трассе 9,5. Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Пульсаций таких нет, небольшие отклонения где-то 0,75-0,85 в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ignach писал(а): | ...Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход. |
Иногда даже уменьшает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще, сколько должно быть опорное напряжение? И как его измерять? На подключенной или отключенной фишке лямбды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ignach Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 37 Откуда: Винница
Авто: Фиат Пунто 1 SX90 1,6MPI
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | ignach писал(а): | ...Отключение лямбда наверное действительно не изменяет расход. |
Иногда даже уменьшает. |
Я уже пробовал не уменьшает, расход остается неизменным. Странно на старой лямбде расход был огромным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ignach писал(а): | сколько должно быть опорное напряжение? И как его измерять? На подключенной или отключенной фишке лямбды? | Как правило - 0.45 В, хотя попадаются и варианты. Про Фиат наизусть не скажу... Измерять конечно же на отключенной "фишке". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|