Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 00:13    Заголовок сообщения: Турбина Ответить с цитатой

Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше.

Ну так поняно больше веса у крильчатки и разогнать ее нужно больше усилия!
И в етой турбини другое управление сбросом давления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим
якщо холодна крильчатка 2 рази більша в розмірі - то вона взагалі може не роздутись на Вашому авто Smile

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доблик - не Скайлайн, противопоказана большая турбина Exclamation
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Re: Турбина Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора?

Чего не отреставрировать родную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б на меншу ніж від джондіра не погоджувався!
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики турбина такая стоит на 120 ти сильном моторе! Так что не нада расказывать про джондиры если не вкурсе!! И она четко стает по всем крепежам!
Буду ставить естественно с перепрошивкой мозгов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше.

Да крепление такое же! Единственно смущает управление сбросом турбо!
Сейчас сброс давления осуществляется за щет давления турбины,а в той турбине за щет вакума!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял.Та что стояла раньше турбина-управление должно быть электроклапан управляет вакуумом(вернее давлением снятым с выхода турбины) и подает его на пневмопривод турбина,тот в свою очередь управляет заслонкой на горячей стороне турбины.А на той что уже поставили(или думаете), я так понял давление с выхода турбины по трубочке идет сразу на пневмопривод,я правильно понял.Если так то ЭБУ управлять турбиной не будет-что не очень хорошо(турбина помощнее и возможно на максимальных нагрузках давление будет большое и ЭБУ будет переводить двигатель в аварию).Нужно будет подсоединять к штатной системе управления,править карту клапана N75,делать заезды с диагностикой и возможно снова корректировать карту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13773
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим
Shocked что то я не слышал о турбинах управляемых вакумом Rolling Eyes
вестгейт управляется либо механически НАДДУВОМ/избытком или электроникой...
вакумом управляется блоу-офф/бай-пасс... то есть клапан сброса избытка.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуум - это отрицательный наддув. Так шо давай не будем тра-ля-ля Smile
хочу посмотреть как прошивают эбу для корректировки работы вейста Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать!

Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу