|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадим Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:13 Заголовок сообщения: Турбина |
|
|
Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. |
Ну так поняно больше веса у крильчатки и разогнать ее нужно больше усилия!
И в етой турбини другое управление сбросом давления! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим
якщо холодна крильчатка 2 рази більша в розмірі - то вона взагалі може не роздутись на Вашому авто _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Доблик - не Скайлайн, противопоказана большая турбина _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:37 Заголовок сообщения: Re: Турбина |
|
|
Вадим писал(а): | Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? |
Чего не отреставрировать родную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
я б на меншу ніж від джондіра не погоджувався! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики турбина такая стоит на 120 ти сильном моторе! Так что не нада расказывать про джондиры если не вкурсе!! И она четко стает по всем крепежам!
Буду ставить естественно с перепрошивкой мозгов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. |
Да крепление такое же! Единственно смущает управление сбросом турбо!
Сейчас сброс давления осуществляется за щет давления турбины,а в той турбине за щет вакума! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял.Та что стояла раньше турбина-управление должно быть электроклапан управляет вакуумом(вернее давлением снятым с выхода турбины) и подает его на пневмопривод турбина,тот в свою очередь управляет заслонкой на горячей стороне турбины.А на той что уже поставили(или думаете), я так понял давление с выхода турбины по трубочке идет сразу на пневмопривод,я правильно понял.Если так то ЭБУ управлять турбиной не будет-что не очень хорошо(турбина помощнее и возможно на максимальных нагрузках давление будет большое и ЭБУ будет переводить двигатель в аварию).Нужно будет подсоединять к штатной системе управления,править карту клапана N75,делать заезды с диагностикой и возможно снова корректировать карту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим
что то я не слышал о турбинах управляемых вакумом
вестгейт управляется либо механически НАДДУВОМ/избытком или электроникой...
вакумом управляется блоу-офф/бай-пасс... то есть клапан сброса избытка. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуум - это отрицательный наддув. Так шо давай не будем тра-ля-ля
хочу посмотреть как прошивают эбу для корректировки работы вейста _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать! |
Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|