| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| tencore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2015
 Сообщения: 38
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:32    Заголовок сообщения: помогите со сборкой двигателя |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день!итак италоманьяки,подскажите мне пожалуйста!разобрал я свой 1.4 на фиат типо и при сборке возникли такие вопросы:должна ли быть прокладка под распредвалом(у меня был герметик,а по книге прокладка) и по каким меткам(правильно)выставить двигатель??!заранее благодарен и с Новым годом всех!!!))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Тоха55 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 70
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2012
 Сообщения: 1416
 Откуда: Геническ
 
 Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После изменения толщины прокладки придется  подобрать толщину регулировочных шайб. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tencore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2015
 Сообщения: 38
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот вот!а если же назад на герметик поставить? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 17:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| можно конечно и на зад... но лучше все таки на прокладку   наличие там прокладки заложено инжинерами при расчете на температурные и динамические нагрузки, может конечно вы просчитали термодинамику лучше итальянских инжинеров создающих моторы и для суперкаров... ну тогда почему вы на 1,4 типо... да и сама прокладка постели копеешная... тюбик хорошего герметика стоит в несколько раз дороже.
 п. с.  а клапана придется регулировать после разборки/сборки мотора в льбом варианте.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tencore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2015
 Сообщения: 38
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну если Вы так поклоняетесь итальянским инженерам и разбираетесь в устройстве двигателей которые они сотворили,то может тогда подскажете как правильно отрегулировать клапана на Типо,так как нужной литературы в гараже я не имею!(( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  так это как бы общедоступно.  на всех фиатовских одновалках зазоры одинаковы.... 0,4/0,5... а если вопрос был КАК?  то отвечу - шайбами, вроде как другого варианта там нет. п. с.  я перед ними не преклоняюсь,  но уже в который раз убеждаюсь что они таки знали что делали...
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. Прокладка быть должна. Однозначно. 2. Зазоры уже подсказали, как - как на девятке.
 3. Метки с телефона не покажу, но гугл пестрит картинками
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tencore,все просто-впуск 0,40-0,35 выпуск 0,50-0,45 это зазоры клапанов,регулируеш тоже просто-подводиш кулачек распредвала наверх от замеряемого клапана,щупом меряеш зазор,записываеш,если зазор неправильный то тонкой отверткой проворачиваеш толкатель клапана чтоб прорезь была к тебе,это для того чтоб подковырнуть и вынуть шайбу,далее приспособой(можно и отверткой мощной но нежелательно)надавливаеш на толкатель и утопив его фиксируеш в утопленном состоянии отверткой(у себя гнул старую ненужную формой Г)отвертку вставляеш между распредвалом и краем толкателя(чтоб шайба вышла) достаеш шайбу(пинцетом,отверткой тонкой но ни в коем случае не лезь пальцами,покалечит если стопор сорвется и распредвал на место сядет)далее перевернув шайбу смотрим ее размер,если его не видно меряем микрометром и вычисляем размер новой шайбы по формуле H=B+A-C где A величина замеряного зазора,В толщина старой шайбы,С номинальный зазор,Н толщина новой шайбы,пример(для впускного клапана) А=0,60мм,В=3,75мм,С=0,40мм тогда Н=3,75+0,60-0,40=3,95  Впределах допуска зазора плюс-минус 0,05мм подбираем шайбу 3.9мм вот так все вроде сложно но на деле ничего страшного,разберешся,единственное надо мерять ответственно потому что шайбы заказывать надо,ошибешся размером уже не вернут |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Тоха55 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 70
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2012
 Сообщения: 1416
 Откуда: Геническ
 
 Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tencore Можете посмотреть регулировку ГРМ в фотографиях на подобном форуме:http://www.fiat-tipo.ru/portal.php?sid=1a7e90d077bfd253e191e6842d1e756a
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У мотора 1,4 (1372 сс) Впускной - 0,35-0,45; Выпускной - 0,45-0,55 (это по книжке). Выставляешь 0,4 на впуск и 0,5 на выпуск (как тебе и сказали) и будет тебе счастье  _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tencore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2015
 Сообщения: 38
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 03, 2015 00:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо за ответы!!  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 03, 2015 02:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tencore да я вообще удивлён тем что ты начал какие либо манипуляции с движком не имея нужной литературы!!
 книгу по машине можно купить на рынке автозапчастей,заказать по интернету.скачать в электроном виде!!
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tencore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2015
 Сообщения: 38
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: Fiat Tipo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 03, 2015 23:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну как-то надо начинать  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 04, 2015 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну-ну... _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 04, 2015 00:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR 
  	  | Цитата: |  	  | Зазоры уже подсказали, как - как на девятке | 
 Ничего общего с оным тазиком - и зазор другой и кулачек вверх, а не под 45 градусов и шайбы другие, и приспособа (кулачек) не подходит по размеру.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |