|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tencore Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 38 Откуда: кривой рог
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:32 Заголовок сообщения: помогите со сборкой двигателя |
|
|
Добрый день!итак италоманьяки,подскажите мне пожалуйста!разобрал я свой 1.4 на фиат типо и при сборке возникли такие вопросы:должна ли быть прокладка под распредвалом(у меня был герметик,а по книге прокладка) и по каким меткам(правильно)выставить двигатель??!заранее благодарен и с Новым годом всех!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
После изменения толщины прокладки придется подобрать толщину регулировочных шайб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tencore Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 38 Откуда: кривой рог
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот!а если же назад на герметик поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
можно конечно и на зад... но лучше все таки на прокладку
наличие там прокладки заложено инжинерами при расчете на температурные и динамические нагрузки, может конечно вы просчитали термодинамику лучше итальянских инжинеров создающих моторы и для суперкаров... ну тогда почему вы на 1,4 типо... да и сама прокладка постели копеешная... тюбик хорошего герметика стоит в несколько раз дороже.
п. с. а клапана придется регулировать после разборки/сборки мотора в льбом варианте. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
tencore Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 38 Откуда: кривой рог
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если Вы так поклоняетесь итальянским инженерам и разбираетесь в устройстве двигателей которые они сотворили,то может тогда подскажете как правильно отрегулировать клапана на Типо,так как нужной литературы в гараже я не имею!(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
так это как бы общедоступно. на всех фиатовских одновалках зазоры одинаковы.... 0,4/0,5... а если вопрос был КАК? то отвечу - шайбами, вроде как другого варианта там нет.
п. с. я перед ними не преклоняюсь, но уже в который раз убеждаюсь что они таки знали что делали... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Прокладка быть должна. Однозначно.
2. Зазоры уже подсказали, как - как на девятке.
3. Метки с телефона не покажу, но гугл пестрит картинками _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tencore,все просто-впуск 0,40-0,35 выпуск 0,50-0,45 это зазоры клапанов,регулируеш тоже просто-подводиш кулачек распредвала наверх от замеряемого клапана,щупом меряеш зазор,записываеш,если зазор неправильный то тонкой отверткой проворачиваеш толкатель клапана чтоб прорезь была к тебе,это для того чтоб подковырнуть и вынуть шайбу,далее приспособой(можно и отверткой мощной но нежелательно)надавливаеш на толкатель и утопив его фиксируеш в утопленном состоянии отверткой(у себя гнул старую ненужную формой Г)отвертку вставляеш между распредвалом и краем толкателя(чтоб шайба вышла) достаеш шайбу(пинцетом,отверткой тонкой но ни в коем случае не лезь пальцами,покалечит если стопор сорвется и распредвал на место сядет)далее перевернув шайбу смотрим ее размер,если его не видно меряем микрометром и вычисляем размер новой шайбы по формуле H=B+A-C где A величина замеряного зазора,В толщина старой шайбы,С номинальный зазор,Н толщина новой шайбы,пример(для впускного клапана) А=0,60мм,В=3,75мм,С=0,40мм тогда Н=3,75+0,60-0,40=3,95 Впределах допуска зазора плюс-минус 0,05мм подбираем шайбу 3.9мм вот так все вроде сложно но на деле ничего страшного,разберешся,единственное надо мерять ответственно потому что шайбы заказывать надо,ошибешся размером уже не вернут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tencore
Можете посмотреть регулировку ГРМ в фотографиях на подобном форуме:http://www.fiat-tipo.ru/portal.php?sid=1a7e90d077bfd253e191e6842d1e756a |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2015 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У мотора 1,4 (1372 сс) Впускной - 0,35-0,45; Выпускной - 0,45-0,55 (это по книжке). Выставляешь 0,4 на впуск и 0,5 на выпуск (как тебе и сказали) и будет тебе счастье _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tencore Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 38 Откуда: кривой рог
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 02:41 Заголовок сообщения: |
|
|
tencore
да я вообще удивлён тем что ты начал какие либо манипуляции с движком не имея нужной литературы!!
книгу по машине можно купить на рынке автозапчастей,заказать по интернету.скачать в электроном виде!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
tencore Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 38 Откуда: кривой рог
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как-то надо начинать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ну-ну... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Цитата: | Зазоры уже подсказали, как - как на девятке |
Ничего общего с оным тазиком - и зазор другой и кулачек вверх, а не под 45 градусов и шайбы другие, и приспособа (кулачек) не подходит по размеру. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|