|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skipper_1992 Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Украина Славутич
Авто: Fiat Scudo EL 2.0 JTD
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 12:23 Заголовок сообщения: Клапан управления турбины |
|
|
Не подскажите где найти информацию как разобрать клапан, уже везде искал, не нашел. И кто знает для чего 3-й клапан? Один на турбину, другой на EGR, а 3-й? Или 2 шт. стоит на EGR?
Описание: |
|
Размер: |
172.57 KB |
Просмотрено: |
295 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
401.49 KB |
Просмотрено: |
356 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зй стоит на воздушную заслонку коллектора.Как разобрать-смотрим где что можно снять.Только зачем это нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skipper_1992 Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Украина Славутич
Авто: Fiat Scudo EL 2.0 JTD
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Зй стоит на воздушную заслонку коллектора.Как разобрать-смотрим где что можно снять.Только зачем это нужно. |
Что почистить его внутри. Как проверить его работоспособность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А причина то в чем,что не работает,зачем его проверять?Если ест подозрение на клапан-попробовать переставить с егр,турбины или заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skipper_1992 Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Украина Славутич
Авто: Fiat Scudo EL 2.0 JTD
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А причина то в чем,что не работает,зачем его проверять?Если ест подозрение на клапан-попробовать переставить с егр,турбины или заслонки. |
Ищем причину чего троит двигатель.
Заводишь машину работает нормально, только стоит немного тронуть педаль газа, начинает троить, даешь обороты выше 4000, отпускаешь газ, работает снова нормально. На видео показал, там все слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=BUJzckGXtBo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а причем здесь электроклапан турбины,троит не от него.Смотрите сразу в сторону форсунок,выяснить какая,отключая фишки.Возможно егр завис.Диагностику делали,смотрели давление топлива в рампе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skipper_1992 Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 14 Откуда: Украина Славутич
Авто: Fiat Scudo EL 2.0 JTD
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Так а причем здесь электроклапан турбины,троит не от него.Смотрите сразу в сторону форсунок,выяснить какая,отключая фишки.Возможно егр завис.Диагностику делали,смотрели давление топлива в рампе? |
Да проверяем электро клапан турбины и ЕГР. Просто так тему назвал. Сегодня разобрали клапан егр была пробита мембрана. Заменили, причина осталась.
С форсунками все нормально, фишки по очереди снимали. ЕГР проверяли, пробовали его глушить, тоже ничего не помогло. На диагностику ездили уже раз 5-6, ничего толкового никто не говорит, кроме того что забита сеточка в баку или еще разные мелочи, которые проверяли и все там было хорошо. С давлением в рампе тоже все нормально. Очевидно что проблема с каким-то датчиком, вот уже и не знаем за что браться, так как с причиной не можем уже разобраться больше года. ЭБУ тоже пробовали ставить другой, ничего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А можешь снять видео когда троит только уже возле двигателя.Такое может еще давать двухмассовый маховик.И я так понял когда троит пробовали отключать форсунки,никаких изменений не было?А что на диагностике даже показало что забита сеточка в баке?Если так то бегите с такой диагностики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|