  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 19:46    Заголовок сообщения: Постоянный перегрев Ритмо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
 
Причина не найдена.
 
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
 
Еду на не более 2000 об.мин
 
Проеду 20мин температура 110. Останавливаюсь. Жду заливаю воду и еду дальше. 
 
 
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.
 
 
В чем может быть причина?
 
Может помпа не качает? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 19:52    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vlad-guculyak писал(а): | 	 		  Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
 
Причина не найдена.
 
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
 
В чем может быть причина? | 	  
 
Энто и есть причина, вкупе с забитым радиатором.
 
Не спорь, не возражай, не задавай вопросов.
 
Просто купи термостат, вычисти радиатор и залей красный антифриз.
 
После поговорим   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зачем чистить новый радиатор?
 
У меня  стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной)
 
В термостате нету клапана соответственно почтоянно должен идти большой круг. А она греется. Как проверить помпу?
 
 
Нижний патрубок холодный | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Do_Sancho Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
  Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 20:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур. _________________ ***In SNAIL we Trust***
 
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Do_Sancho писал(а): | 	 		  | Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур. | 	  
 
 
Насколько помню у меня сейчас идет и большой  малый (т.к. клапана нету)
 
 
Закрыть перегородку холодной сваркой нормально будет?
 
 
И ещё по книжке надо заливать 7.9л охл. жидкости. У меня влазиит менее 5 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как проверить помпу. Я её уже снял | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vlad-guculyak писал(а): | 	 		  постоянно авто перегревалось.
 
 
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
 
 
 
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный | 	  
 
 
А вдруг  у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат  вставили?  Так делают иногда
 
 
Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел  воздух? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dimmos писал(а): | 	 		   	  | vlad-guculyak писал(а): | 	 		  постоянно авто перегревалось.
 
 
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
 
 
 
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный | 	  
 
 
А вдруг  у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат  вставили?  Так делают иногда
 
 
Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел  воздух? | 	  
 
 
Насчет умельцев сейчас гляну. Искать его в нижнем патрубке?
 
 
Как правильно заливать чтоб вышел воздух? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня мотор другой,  пусть  знающие  расскажут, какие пробочки снимать  и где шланчик сдергивать,  если нуно
 
 
а помпу что  проверять - если крыльчатка не слетела и не подтекает,  то только зазор. Кусочек пластилина на крыльчатку и притяни  её временно на 2 болта,  потом вынь  измерь толщину пластилина в самом тонком  месте,  надо чтобы не больше миллиметра было | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				vlad-guculyak
 
 	  | Цитата: | 	 		  | У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной) | 	  
 
Внимательно огляди радиатор.
 
(если можешь выложи фото.) 
 
Найди отличия.(они должны быть)   
 
(подсказка тоненькая брубочка    к расширительному бачку)
 
Проблема в ней. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.
 
 
Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.
 
 
5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?"   и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие   проходили   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Qstas писал(а): | 	 		  vlad-guculyak
 
 	  | Цитата: | 	 		  | У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной) | 	  
 
Внимательно огляди радиатор.
 
(если можешь выложи фото.) 
 
Найди отличия.(они должны быть)   
 
(подсказка тоненькая брубочка    к расширительному бачку)
 
Проблема в ней. | 	  
 
 
Новый радиатор от 2106. Отличие только в направлении нижнего патрубка. Габаритные размеры 1 в 1.
 
 
С тонкой бубочкой проблем нету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.
 
 
Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.
 
 
5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?"   и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие   проходили   | 	  
 
 
Про сливную пробку я в курсе (я ж сам свой мотор капиталил)
 
 
Допустим я вас послушал и купил термостат. Поставил а толку 0. Я не Принц Дацкий и кучи лишних денег у меня  нету! А термостат стоит как и помпа. Следовательно хочу на 100% быть уверен что покупаю то что нужно.
 
 
Как проверить работу помпы в снатом или установленном положении? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чтобы быть на 100% уверенным в системе, необходимо, чтобы она была на 100% оригинальной. Если ты что-то в ней "дорабатываешь", то либо ты чётко понимаешь последствия, либо имеешь постоянный геморрой.
 
 
Но это всё - лирика. Слушай CreAtoRа и всё будет пучком. Если, конечно же, ты во всём признался и жигулёвский радиатор действительно конструктивно на 100% совпадает с родным.
 
 
 
PS
 
А про "лишние деньги" таки не удержусь... Нет денег на содержание авто в технически исправном состоянии (а термостат - это обязательный элемент) - ходи пешком. Или покупай машину дешевле.
  Последний раз редактировалось: AndrewR (Вс Авг 17, 2014 22:08), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				vlad-guculyak
 
А я бы поменял и то и другое. Помпа ведь может и течь давать если что. А так промыть систему охлаждения промывкой, залить нормальный антифриз, поменять все хомуты на шлангах, сами шланги прошмонать - и будет новая система охлаждения служить верой и правдой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |