|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 19:46 Заголовок сообщения: Постоянный перегрев Ритмо |
|
|
Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
Причина не найдена.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
Еду на не более 2000 об.мин
Проеду 20мин температура 110. Останавливаюсь. Жду заливаю воду и еду дальше.
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.
В чем может быть причина?
Может помпа не качает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 19:52 Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо |
|
|
vlad-guculyak писал(а): | Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
Причина не найдена.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
В чем может быть причина? |
Энто и есть причина, вкупе с забитым радиатором.
Не спорь, не возражай, не задавай вопросов.
Просто купи термостат, вычисти радиатор и залей красный антифриз.
После поговорим _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем чистить новый радиатор?
У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной)
В термостате нету клапана соответственно почтоянно должен идти большой круг. А она греется. Как проверить помпу?
Нижний патрубок холодный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур. _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Do_Sancho писал(а): | Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур. |
Насколько помню у меня сейчас идет и большой малый (т.к. клапана нету)
Закрыть перегородку холодной сваркой нормально будет?
И ещё по книжке надо заливать 7.9л охл. жидкости. У меня влазиит менее 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Как проверить помпу. Я её уже снял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:24 Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо |
|
|
vlad-guculyak писал(а): | постоянно авто перегревалось.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный |
А вдруг у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат вставили? Так делают иногда
Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:29 Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо |
|
|
Dimmos писал(а): | vlad-guculyak писал(а): | постоянно авто перегревалось.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный |
А вдруг у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат вставили? Так делают иногда
Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел воздух? |
Насчет умельцев сейчас гляну. Искать его в нижнем патрубке?
Как правильно заливать чтоб вышел воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня мотор другой, пусть знающие расскажут, какие пробочки снимать и где шланчик сдергивать, если нуно
а помпу что проверять - если крыльчатка не слетела и не подтекает, то только зазор. Кусочек пластилина на крыльчатку и притяни её временно на 2 болта, потом вынь измерь толщину пластилина в самом тонком месте, надо чтобы не больше миллиметра было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak
Цитата: | У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной) |
Внимательно огляди радиатор.
(если можешь выложи фото.)
Найди отличия.(они должны быть)
(подсказка тоненькая брубочка к расширительному бачку)
Проблема в ней. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.
Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.
5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?" и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие проходили _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | vlad-guculyak
Цитата: | У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной) |
Внимательно огляди радиатор.
(если можешь выложи фото.)
Найди отличия.(они должны быть)
(подсказка тоненькая брубочка к расширительному бачку)
Проблема в ней. |
Новый радиатор от 2106. Отличие только в направлении нижнего патрубка. Габаритные размеры 1 в 1.
С тонкой бубочкой проблем нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.
Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.
5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?" и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие проходили |
Про сливную пробку я в курсе (я ж сам свой мотор капиталил)
Допустим я вас послушал и купил термостат. Поставил а толку 0. Я не Принц Дацкий и кучи лишних денег у меня нету! А термостат стоит как и помпа. Следовательно хочу на 100% быть уверен что покупаю то что нужно.
Как проверить работу помпы в снатом или установленном положении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы быть на 100% уверенным в системе, необходимо, чтобы она была на 100% оригинальной. Если ты что-то в ней "дорабатываешь", то либо ты чётко понимаешь последствия, либо имеешь постоянный геморрой.
Но это всё - лирика. Слушай CreAtoRа и всё будет пучком. Если, конечно же, ты во всём признался и жигулёвский радиатор действительно конструктивно на 100% совпадает с родным.
PS
А про "лишние деньги" таки не удержусь... Нет денег на содержание авто в технически исправном состоянии (а термостат - это обязательный элемент) - ходи пешком. Или покупай машину дешевле.
Последний раз редактировалось: AndrewR (Вс Авг 17, 2014 22:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak
А я бы поменял и то и другое. Помпа ведь может и течь давать если что. А так промыть систему охлаждения промывкой, залить нормальный антифриз, поменять все хомуты на шлангах, сами шланги прошмонать - и будет новая система охлаждения служить верой и правдой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|