Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постоянный перегрев Ритмо
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 19:46    Заголовок сообщения: Постоянный перегрев Ритмо Ответить с цитатой

Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
Причина не найдена.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
Еду на не более 2000 об.мин
Проеду 20мин температура 110. Останавливаюсь. Жду заливаю воду и еду дальше.

Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.

В чем может быть причина?
Может помпа не качает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 19:52    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо Ответить с цитатой

vlad-guculyak писал(а):
Вобщем особенно в последнее время постоянно авто перегревалось.
Причина не найдена.
В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).
В чем может быть причина?

Энто и есть причина, вкупе с забитым радиатором.
Не спорь, не возражай, не задавай вопросов.
Просто купи термостат, вычисти радиатор и залей красный антифриз.
После поговорим Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем чистить новый радиатор?
У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной)
В термостате нету клапана соответственно почтоянно должен идти большой круг. А она греется. Как проверить помпу?

Нижний патрубок холодный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур.
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Чтоб не грелась надо закрыть в термостате малый контур.


Насколько помню у меня сейчас идет и большой малый (т.к. клапана нету)

Закрыть перегородку холодной сваркой нормально будет?

И ещё по книжке надо заливать 7.9л охл. жидкости. У меня влазиит менее 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить помпу. Я её уже снял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо Ответить с цитатой

vlad-guculyak писал(а):
постоянно авто перегревалось.

В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).


Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный


А вдруг у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат вставили? Так делают иногда

Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Re: Постоянный перегрев Ритмо Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
vlad-guculyak писал(а):
постоянно авто перегревалось.

В термостате клапана нету (т.е. пустой корпус).


Причем заметил что всегда верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный


А вдруг у тебя умельцы в патрубок радиатора термостат вставили? Так делают иногда

Умеешь ли ты правильно заливать антифриз, чтобы вышел воздух?


Насчет умельцев сейчас гляну. Искать его в нижнем патрубке?

Как правильно заливать чтоб вышел воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня мотор другой, пусть знающие расскажут, какие пробочки снимать и где шланчик сдергивать, если нуно

а помпу что проверять - если крыльчатка не слетела и не подтекает, то только зазор. Кусочек пластилина на крыльчатку и притяни её временно на 2 болта, потом вынь измерь толщину пластилина в самом тонком месте, надо чтобы не больше миллиметра было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-guculyak
Цитата:
У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной)

Внимательно огляди радиатор.
(если можешь выложи фото.)
Найди отличия.(они должны быть) Very Happy
(подсказка тоненькая брубочка Very Happy к расширительному бачку)
Проблема в ней.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.

Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.

5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?" Smile и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие Smile проходили Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
vlad-guculyak
Цитата:
У меня стоит абсолютно новый радиатор от 2106 (как родной)

Внимательно огляди радиатор.
(если можешь выложи фото.)
Найди отличия.(они должны быть) Very Happy
(подсказка тоненькая брубочка Very Happy к расширительному бачку)
Проблема в ней.


Новый радиатор от 2106. Отличие только в направлении нижнего патрубка. Габаритные размеры 1 в 1.

С тонкой бубочкой проблем нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-guculyak
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 282
Откуда: Болград

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
блять. Купить новый нормальный термостат и не ипать людям мозг.

Нет там ничего, не найдешь. Коли колхозники выдрали внутренности - взамен точно ничего не втулили.

5 литров и не более? А ты с блока сливал? А, не нашел в блоке пробку за трубой помпы? А, не знал что есть такая? Ну теперь знаешь, ищи. Будешь и дальше заливать воду - к зиме ждём тему "течет вода с блока, что делать?" Smile и по морозу менять пробки в блоке - занимательное занятие Smile проходили Smile


Про сливную пробку я в курсе (я ж сам свой мотор капиталил)

Допустим я вас послушал и купил термостат. Поставил а толку 0. Я не Принц Дацкий и кучи лишних денег у меня нету! А термостат стоит как и помпа. Следовательно хочу на 100% быть уверен что покупаю то что нужно.

Как проверить работу помпы в снатом или установленном положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы быть на 100% уверенным в системе, необходимо, чтобы она была на 100% оригинальной. Если ты что-то в ней "дорабатываешь", то либо ты чётко понимаешь последствия, либо имеешь постоянный геморрой.

Но это всё - лирика. Слушай CreAtoRа и всё будет пучком. Если, конечно же, ты во всём признался и жигулёвский радиатор действительно конструктивно на 100% совпадает с родным.


PS
А про "лишние деньги" таки не удержусь... Нет денег на содержание авто в технически исправном состоянии (а термостат - это обязательный элемент) - ходи пешком. Или покупай машину дешевле.


Последний раз редактировалось: AndrewR (Вс Авг 17, 2014 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5775
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-guculyak
А я бы поменял и то и другое. Помпа ведь может и течь давать если что. А так промыть систему охлаждения промывкой, залить нормальный антифриз, поменять все хомуты на шлангах, сами шланги прошмонать - и будет новая система охлаждения служить верой и правдой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу