Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 15:35 Заголовок сообщения: фазы газораспределения на 154с4.046 |
|
|
подскажите фазы газораспределения и высоту подъем кулачков для 154с4.046.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LifeStorm Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Croma CHT 2.0
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А в книге нет? Лень лезть искать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
LifeStorm писал(а): | А в книге нет? Лень лезть искать... |
в книге нет, только для a2.000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
benya777 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Может это
Описание: |
|
Размер: |
35.96 KB |
Просмотрено: |
346 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
benya777 писал(а): | Может это |
может(у a2.000 такие же фазы).хотелось бы знать точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем тебе так точно ? собрался валы перешлифовывать ?
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | а зачем тебе так точно ? собрался валы перешлифовывать ? |
хотел от с4,046 мозги(+блок зажигания и +блок мощности) поставить,т.к блок мощности у меня умер(чето ни укого нет),а от с4,046 блок мощ. говорят не подходит,вот и думал попробовать поставить все вместе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
я этот блок давно и благополучно выкинул
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я этот блок давно и благополучно выкинул |
а что вместо него ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LifeStorm Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Croma CHT 2.0
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
vincent
Ничего, я думаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
блок стандартом прицеплен на основной ЭБУ
смысл в том что при определенных оборотах и при срабатывания микрика "полный газ" он выдает +12 вольт на основной ЭБУ
при остутствии срабатывания микрика он выдает поменьше в зависимости от оборотов
но сам мозг джетроник устанавливался на много какие тачки
и вот поизучав все схемы (ситроены рено бмв итд) я ни у кого не нашел этих блоков
у них у всех микрик дает сигнал напрямую в основной ЭБУ
ну я подумал чем я хуже )
разрезал жгут и ампутировал все провода относящиеся к блоку мощн обогащения а сигнал с микрика подал напрямую в мозк тем самым приведя проводку к типовой для джетроников
заодно перенес релюху бензонасоса в район ЭБУ с целью диеты электрожгутов )очень уж много проводов пустили туда -сюда
на этом мой пытливый ум не остановился
я разрезал основной жгут проводов идущий от вакуумника до правой фары
и отделил все что относится к свету от всего что относится к ЭБУ зажигания и от АБС
теперь у меня 3 независимых жгута в машине
ЭБУ впрыска
ЭБУ зажигания
АБС
в результате я могу махнуть любую из систем не нарушив работу других
проведено с целью дальнейших модернизаций
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | блок стандартом прицеплен на основной ЭБУ
смысл в том что при определенных оборотах и при срабатывания микрика "полный газ" он выдает +12 вольт на основной ЭБУ
при остутствии срабатывания микрика он выдает поменьше в зависимости от оборотов
но сам мозг джетроник устанавливался на много какие тачки
и вот поизучав все схемы (ситроены рено бмв итд) я ни у кого не нашел этих блоков
у них у всех микрик дает сигнал напрямую в основной ЭБУ
ну я подумал чем я хуже )
разрезал жгут и ампутировал все провода относящиеся к блоку мощн обогащения а сигнал с микрика подал напрямую в мозк тем самым приведя проводку к типовой для джетроников
заодно перенес релюху бензонасоса в район ЭБУ с целью диеты электрожгутов )очень уж много проводов пустили туда -сюда
на этом мой пытливый ум не остановился
я разрезал основной жгут проводов идущий от вакуумника до правой фары
и отделил все что относится к свету от всего что относится к ЭБУ зажигания и от АБС
теперь у меня 3 независимых жгута в машине
ЭБУ впрыска
ЭБУ зажигания
АБС
в результате я могу махнуть любую из систем не нарушив работу других
проведено с целью дальнейших модернизаций
|
а давно так ездиешь(без блока мощ.)? ситроены рено бмв итд могли прописать обогащение по оборотам в самих мозгах?!это получается что до 3750об/мин если микрик не замкнут смесь не обогащается?
еще вопрос по мануалу на схеме LU2 показан датчик надува(не тот что в эбу зажигания)?он у тебя установлен?что с ним сделал, он же соединен с 4-ым входом блока мощ. и 2-ыми входами на ЭБУ и дпдз ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
нет такого датчика у меня
в блоке ЭБУ зажигания только он есть
а впрыск расчитывается исключительно из показаний расходомера с коррекцией по датчику ОЖ и температуре воздуха
езжу так полгода уже
мозги аналоговые и что то там прописывать .... если взять мозги от однотипных по обьему моторов то машина заводится и едет практически так же
расходомеры тоже одинаковые почти
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vincent Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а впрыск расчитывается исключительно из показаний расходомера с коррекцией по датчику ОЖ и температуре воздуха | а дпдз не причем?
Цитата: | мозги аналоговые и что то там прописывать .... если взять мозги от однотипных по обьему моторов то машина заводится и едет практически так же | а на чем это проверялось?без разницы длиноход или короткоход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ ...а он там есть ? извини два микрика один на ХХ а другой на полный газ я не могу назвать ДПДЗ ну никак
я тебе говорю что ездить машина будет в силу однотипности мозгов но всегда она ездит лучше с родными мозгами
длинноход короткоход и прочие разности как то фазы распредов и диаметры и количество клапанов катастрофично влияют на моторы построенные по ДАД
а расходомеру пох че там и как
воздуха столько =бензина столько и ниибет
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|