| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 29, 2010 15:35    Заголовок сообщения: фазы газораспределения на 154с4.046 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| подскажите фазы газораспределения и высоту подъем кулачков для 154с4.046.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LifeStorm Италофан
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Croma CHT 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А в книге нет? Лень лезть искать...
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | LifeStorm писал(а): | 	 		  | А в книге нет? Лень лезть искать... | 	  
 
в книге нет, только для a2.000.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		benya777 Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
  Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может это
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 35.96 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 379 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 18:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | benya777 писал(а): | 	 		  | Может это | 	  
 
может(у a2.000 такие же фазы).хотелось бы знать точно  
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 30, 2010 22:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а зачем тебе так точно ? собрался валы перешлифовывать ?
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 01, 2010 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | audio-terrorist писал(а): | 	 		  | а зачем тебе так точно ? собрался валы перешлифовывать ? | 	  
 
хотел от с4,046 мозги(+блок зажигания и +блок мощности) поставить,т.к блок мощности у меня умер(чето ни укого нет),а от с4,046 блок мощ. говорят не подходит,вот и думал попробовать поставить все вместе.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я этот блок давно и благополучно выкинул
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | я этот блок давно и благополучно выкинул | 	  
 
а что вместо него ?
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LifeStorm Италофан
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Croma CHT 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 17:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				vincent
 
Ничего, я думаю  
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 21:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блок стандартом прицеплен на основной ЭБУ
 
смысл в том что при определенных оборотах и при срабатывания микрика "полный газ" он выдает +12 вольт на основной ЭБУ 
 
при остутствии срабатывания микрика он выдает поменьше в зависимости от оборотов
 
но сам мозг джетроник устанавливался на много какие тачки
 
и вот поизучав все схемы (ситроены рено  бмв итд) я ни у кого не нашел этих блоков
 
у них у всех микрик дает сигнал напрямую в основной ЭБУ
 
ну я подумал чем я хуже )
 
разрезал жгут и ампутировал все провода относящиеся к блоку мощн обогащения а сигнал с микрика подал напрямую в мозк тем самым приведя проводку к типовой для джетроников
 
заодно перенес релюху бензонасоса в район ЭБУ с целью диеты электрожгутов )очень уж много проводов пустили туда -сюда
 
на этом мой пытливый ум не остановился
 
я разрезал основной жгут проводов идущий от вакуумника до правой фары
 
и отделил все что относится к свету от всего что относится к ЭБУ зажигания и от АБС
 
теперь у меня 3 независимых жгута в машине
 
ЭБУ впрыска
 
ЭБУ зажигания
 
АБС
 
в результате я могу махнуть любую из систем не нарушив работу других
 
проведено с целью дальнейших модернизаций
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 22:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  блок стандартом прицеплен на основной ЭБУ 
 
смысл в том что при определенных оборотах и при срабатывания микрика "полный газ" он выдает +12 вольт на основной ЭБУ 
 
при остутствии срабатывания микрика он выдает поменьше в зависимости от оборотов 
 
но сам мозг джетроник устанавливался на много какие тачки 
 
и вот поизучав все схемы (ситроены рено бмв итд) я ни у кого не нашел этих блоков 
 
у них у всех микрик дает сигнал напрямую в основной ЭБУ 
 
ну я подумал чем я хуже ) 
 
разрезал жгут и ампутировал все провода относящиеся к блоку мощн обогащения а сигнал с микрика подал напрямую в мозк тем самым приведя проводку к типовой для джетроников 
 
заодно перенес релюху бензонасоса в район ЭБУ с целью диеты электрожгутов )очень уж много проводов пустили туда -сюда 
 
на этом мой пытливый ум не остановился 
 
я разрезал основной жгут проводов идущий от вакуумника до правой фары 
 
и отделил все что относится к свету от всего что относится к ЭБУ зажигания и от АБС 
 
теперь у меня 3 независимых жгута в машине 
 
ЭБУ впрыска 
 
ЭБУ зажигания 
 
АБС 
 
в результате я могу махнуть любую из систем не нарушив работу других 
 
проведено с целью дальнейших модернизаций 
 
 | 	  
 
а давно так ездиешь(без блока мощ.)? ситроены рено бмв итд могли прописать обогащение по оборотам в самих мозгах?!это получается что до 3750об/мин если микрик не замкнут смесь не обогащается?
 
еще вопрос по мануалу на схеме LU2 показан датчик надува(не тот что в эбу зажигания)?он у тебя установлен?что с ним сделал, он же соединен с 4-ым входом блока мощ. и 2-ыми входами на ЭБУ и дпдз ?
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 22:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет такого датчика у меня
 
в блоке ЭБУ зажигания только он есть
 
а впрыск расчитывается исключительно из показаний расходомера с коррекцией по датчику ОЖ и температуре воздуха
 
езжу так полгода уже
 
мозги аналоговые и что то там прописывать .... если взять мозги от однотипных по обьему моторов то машина заводится и едет практически так же
 
расходомеры тоже одинаковые почти
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vincent Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 7 Откуда: москва
  Авто: croma 2.0T 92г.в. a2.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 06, 2010 18:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | а впрыск расчитывается исключительно из показаний расходомера с коррекцией по датчику ОЖ и температуре воздуха | 	   а дпдз не причем?
 
 	  | Цитата: | 	 		  | мозги аналоговые и что то там прописывать .... если взять мозги от однотипных по обьему моторов то машина заводится и едет практически так же | 	  а на чем это проверялось?без разницы длиноход или короткоход?
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 07, 2010 00:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ДПДЗ ...а он там есть ?     извини два микрика один на ХХ а другой на полный газ я не могу назвать ДПДЗ ну никак         
 
я тебе говорю что ездить машина будет в силу однотипности мозгов но всегда она ездит лучше с родными мозгами
 
длинноход короткоход и прочие разности как то фазы распредов и диаметры и количество клапанов катастрофично влияют на моторы построенные по ДАД
 
а расходомеру пох че там и как
 
воздуха столько =бензина столько и ниибет
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
	
		 | 
	
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  |