Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Богатит и стреляет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neronin
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 11:56    Заголовок сообщения: Богатит и стреляет Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите плиз.
Описываю всю предысторию. Досталась мне год назад крома 2л 1989 восьмиклапанник (834.В000) впрыск Weber IAW 026.003 (тот, что БЕЗ ДМРВ, лямбды и отдельного модуля зажигания). Стучал 3 шатун, раздолбаны седла были и слизаны распредвалы. После 2-2,5 тыс. оборотов начиналась стрельба в глушак с черной копотью.

Откапиталил блок, поставил свежую голову, свечи, грм и т.п. Двиг поработал нормально около пары часов в суме и началось.

Работает неравномерно, холостого практически нет (независимо от клапана хх)
Богатит (свечи черные, но сухие)
Иногда стреляет во впускной
При нажатии на газ - провалы и стрельба из глушака с копотью между 2-3.5 тыс. оборотов (иногда удается продавить обороты выше 4 тыс. )

Заменил мапсенсор (ДАД), проверил проводку от датчиков до мозгов, сопротивление всех резистивных датчиков (хола, коленвала, t воды, t воздуха) в пределах допустимого, подкидывал другие форсунки вместе с рампой и клапаном обратки.


Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? negr


Последний раз редактировалось: neronin (Пт Авг 01, 2014 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто регулировал зазоры клапанов?
Кто ставил грм?
Кто ставил вв провода?
Стреляет на впуск - либо провода неправильно стоят, либо сбиты фазы Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neronin
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ставил один и тот же автомеханик, что производил разборку и сборку.

Провода стоят в порядке 1-3-4-2. Я не увидел на трамблере номеров. Поэтому не могу сказать правильно ли выставлен 1-й провод. Но человек сказал, что выставлял по ВМТ.

Стреляет в выпуск с копотью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трамблёр на р.валу? В курсе, что бегунок против часов бегает? В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего плохо обтянут впускной коллектор, идет подсос воздуха.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neronin
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
трамблёр на р.валу? В курсе, что бегунок против часов бегает? В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й?


Трамблер на РВ впускном. Куда вращается, знаю Smile
Спасибо, теперь точно в курсе Smile Проверю всё, в том числе и впуск.

А не может это еще быть связано с неисправным датчиком коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У фиатов как и в жигулях счет начинаеться по четвертому цилиндру.

Разложенный свечи на двигателе и прокрутка стартером с затыкание пальцем свечного отверстия помогут
определиться какой куда провод подключать.
Цилиндр в момент такта сжатия будет делать ПШШ, а искра КЛАЦ.
ВОТ одномоментное ПШШ и КЛАЦ должны жить в одном цилиндре.

Через пару часов работы полезно зазор в клапанах проверить.
Если зазор имееться, то подать воздух компрессором в свечное отверстие при закрытых клапанах.
Красивые слова про качество ремонта не всегда соотвествуют действительности.

"Работает неравномерно, холостого практически нет"
Описание и сами прогазовки уже не нужны.
И так ясно что толку нет.

Как правильно выставить положение корпуса трамблера
описано в книжке. Это что бы бегунок с контактом на крышке в нужное время встречался.

Производительность форсунок в разных системах разная.
Форсунок просто "От Кромы" не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу цифры по зазорам всех 8-ми клапанов Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть партия крышек трамблера с неправильным указанием в/в проводов.У меня такая одна валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Re: Богатит и стреляет Ответить с цитатой

neronin писал(а):
Двиг поработал нормально около пары часов в суме и началось...

Если сразу проработал нормально, а потом "началось", пересмотри метки ГРМ ну и датчик коленвала (зазор и засоренность).

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neronin
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й?


Фазы проверил по ВМТ с четвертого котла по бегунку (4-2-1-3) - все норм. ( Проверял мультиметром вместе с броником от крышки трамблера)

Цитата:
пересмотри метки ГРМ ну и датчик коленвала (зазор и засоренность).


ГРМ на месте. Датчик поменял на другой.


Замена броников, чистка контактов в крышке трамблера и замена датчика коленвала улучшили ситуацию, но не до конца. Стрельба практически исчезла. Бывает под нагрузкой в глушак постреливает, обороты набирает слабо между 1,5-2,5 тыс/об. Дым белый - пахнет бензом. Богатит, свечи коптятся.

Подозреваю, что один из двух датчиков температуры врет, так как клапан ДПВ на горячую открыт (клапан электромагнитный не заклиненый).

Цитата:
прошу цифры по зазорам всех 8-ми клапанов

Клапана ~ 0.45 на впуске, ~0.5 на выпуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один датчик, только тот, что на термостате. Второй не участвует в смеси, работает только на стрелку.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neronin
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
один датчик, только тот, что на термостате. Второй не участвует в смеси, работает только на стрелку.


Под вторым, я имел в виду датчик температуры всасываемого воздуха. Впрыск WEBER IAW 026.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот, как правило, добавляет расхода, но чтоб лило аж до копоти со стреляниной - вряд ли.
Но раз лямбды нет, то терзать этих двух товарищей Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neronin писал(а):
Цитата:
В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й?


Фазы проверил по ВМТ с четвертого котла по бегунку (4-2-1-3) - все норм. ( Проверял мультиметром вместе с броником от крышки трамблера)


1342
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу