|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
neronin Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:56 Заголовок сообщения: Богатит и стреляет |
|
|
Здравствуйте, помогите плиз.
Описываю всю предысторию. Досталась мне год назад крома 2л 1989 восьмиклапанник (834.В000) впрыск Weber IAW 026.003 (тот, что БЕЗ ДМРВ, лямбды и отдельного модуля зажигания). Стучал 3 шатун, раздолбаны седла были и слизаны распредвалы. После 2-2,5 тыс. оборотов начиналась стрельба в глушак с черной копотью.
Откапиталил блок, поставил свежую голову, свечи, грм и т.п. Двиг поработал нормально около пары часов в суме и началось.
Работает неравномерно, холостого практически нет (независимо от клапана хх)
Богатит (свечи черные, но сухие)
Иногда стреляет во впускной
При нажатии на газ - провалы и стрельба из глушака с копотью между 2-3.5 тыс. оборотов (иногда удается продавить обороты выше 4 тыс. )
Заменил мапсенсор (ДАД), проверил проводку от датчиков до мозгов, сопротивление всех резистивных датчиков (хола, коленвала, t воды, t воздуха) в пределах допустимого, подкидывал другие форсунки вместе с рампой и клапаном обратки.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше?
Последний раз редактировалось: neronin (Пт Авг 01, 2014 12:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
кто регулировал зазоры клапанов?
Кто ставил грм?
Кто ставил вв провода?
Стреляет на впуск - либо провода неправильно стоят, либо сбиты фазы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
neronin Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ставил один и тот же автомеханик, что производил разборку и сборку.
Провода стоят в порядке 1-3-4-2. Я не увидел на трамблере номеров. Поэтому не могу сказать правильно ли выставлен 1-й провод. Но человек сказал, что выставлял по ВМТ.
Стреляет в выпуск с копотью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
трамблёр на р.валу? В курсе, что бегунок против часов бегает? В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего плохо обтянут впускной коллектор, идет подсос воздуха. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
neronin Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | трамблёр на р.валу? В курсе, что бегунок против часов бегает? В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й? |
Трамблер на РВ впускном. Куда вращается, знаю
Спасибо, теперь точно в курсе Проверю всё, в том числе и впуск.
А не может это еще быть связано с неисправным датчиком коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У фиатов как и в жигулях счет начинаеться по четвертому цилиндру.
Разложенный свечи на двигателе и прокрутка стартером с затыкание пальцем свечного отверстия помогут
определиться какой куда провод подключать.
Цилиндр в момент такта сжатия будет делать ПШШ, а искра КЛАЦ.
ВОТ одномоментное ПШШ и КЛАЦ должны жить в одном цилиндре.
Через пару часов работы полезно зазор в клапанах проверить.
Если зазор имееться, то подать воздух компрессором в свечное отверстие при закрытых клапанах.
Красивые слова про качество ремонта не всегда соотвествуют действительности.
"Работает неравномерно, холостого практически нет"
Описание и сами прогазовки уже не нужны.
И так ясно что толку нет.
Как правильно выставить положение корпуса трамблера
описано в книжке. Это что бы бегунок с контактом на крышке в нужное время встречался.
Производительность форсунок в разных системах разная.
Форсунок просто "От Кромы" не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу цифры по зазорам всех 8-ми клапанов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть партия крышек трамблера с неправильным указанием в/в проводов.У меня такая одна валяется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 20:41 Заголовок сообщения: Re: Богатит и стреляет |
|
|
neronin писал(а): | Двиг поработал нормально около пары часов в суме и началось... |
Если сразу проработал нормально, а потом "началось", пересмотри метки ГРМ ну и датчик коленвала (зазор и засоренность). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neronin Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й? |
Фазы проверил по ВМТ с четвертого котла по бегунку (4-2-1-3) - все норм. ( Проверял мультиметром вместе с броником от крышки трамблера)
Цитата: | пересмотри метки ГРМ ну и датчик коленвала (зазор и засоренность). |
ГРМ на месте. Датчик поменял на другой.
Замена броников, чистка контактов в крышке трамблера и замена датчика коленвала улучшили ситуацию, но не до конца. Стрельба практически исчезла. Бывает под нагрузкой в глушак постреливает, обороты набирает слабо между 1,5-2,5 тыс/об. Дым белый - пахнет бензом. Богатит, свечи коптятся.
Подозреваю, что один из двух датчиков температуры врет, так как клапан ДПВ на горячую открыт (клапан электромагнитный не заклиненый).
Цитата: | прошу цифры по зазорам всех 8-ми клапанов |
Клапана ~ 0.45 на впуске, ~0.5 на выпуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
один датчик, только тот, что на термостате. Второй не участвует в смеси, работает только на стрелку. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
neronin Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Украина
Авто: CROMA I 2.0 i.e. (834.B000)
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | один датчик, только тот, что на термостате. Второй не участвует в смеси, работает только на стрелку. |
Под вторым, я имел в виду датчик температуры всасываемого воздуха. Впрыск WEBER IAW 026.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
этот, как правило, добавляет расхода, но чтоб лило аж до копоти со стреляниной - вряд ли.
Но раз лямбды нет, то терзать этих двух товарищей _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
neronin писал(а): | Цитата: | В курсе, что изначально на 4-й горшок ставим, а не как в тазах на 1-й? |
Фазы проверил по ВМТ с четвертого котла по бегунку (4-2-1-3) - все норм. ( Проверял мультиметром вместе с броником от крышки трамблера)
|
1342 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|