Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Май 23, 2014 07:12 Заголовок сообщения:
Syzyti,ну во первых научись правильно писать,во вторых это по идее клапан адсорбера,при срабатывании на холостых(в это время разряжение во впускном коллекторе максимальное) открывается магистраль что ведет к топливному баку и сообщается с адсорбером и происходит вентиляция бака,так как пробка герметична и сапуна нет то все пары с бака идут через бачек с углем(адсорбер)и через клапан поступают во впуск и дожигаются,это сделано исходя из экологических норм
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:29 Заголовок сообщения:
название темы поправил, спасибо Croma
принцип действия понятен.
но почему электроклапан клацает как ненормальный время от времени?
проблема в самом клапане или скорее в проводке? _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
Добавлено: Пт Май 23, 2014 12:01 Заголовок сообщения:
Да компьютер не может клапан открыть навсегда.
Дырка во впускном коллекторе получается.
И в эту дырку как пары бензина, так и воздух при уже сухом абсорбере тянуть может.
Клацая он подачу регулирует.
Так все цифровое, компьтерное работает.
Предполагаю.
Производители вот "забывают" все подробности рассказать.
По лямде "видит" чего из клапана лезет, и насколько надо продолжать.
Естественно периодически проверяет наличие паров.
Соотнеси клацание с прогретостью авто и оборотами и станешь предсказывать его работу.
Проблем там не видится.
Ну только что старый клапан расшатался и голосистый стал.
Вазовские имеют другую форму, но тот же смысл.
Может Вазовский тише работать будет и не докучать громким стректотанием.
И пусть будет это стрекотание самой большой твоей проблемой.
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 12:43 Заголовок сообщения:
одно дело, если бы он просто периодически щелкал себе. не замечал бы
а у него клацанье если появляется, так за секунд 10 раз 30 щелкнет, если не больше. не думаю, что это его нормальная работа
ну и добавок. а кто-то чистил сам абсорбер?
почитав умный интернет, так его забивание может приводить и перерасходу, и у неустойчивому ХХ, и к запаху бензина около авто _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:59 Заголовок сообщения:
Croma,интересно што же это я неверно остальное изложил?ну ладно опечатку сделал с этим абсорбером,ну так на то причины были(пьян в сисяру,нука под автоматами ходить на работе и дома сейчас осколки с пулями летают на улице) но принцип действия клапана я изложил четко
Добавлено: Сб Май 24, 2014 07:07 Заголовок сообщения:
Syzyti
"не думаю, что это его нормальная работа"
Это обычное дело.
Какие то свои представления не сходятся с реальным авто.
И начинаться самоистязание.
Чистка его заключается в прополаскивании бензином.
И вообще абсорбер достаточно безвредно ликвидируется вообще.
Когда то применяли просто дырочку в баке для вентиляции.
Да и применяют еще.
Для справки.
В таврии под задний буфер шлангочка выведенна.
Погулуляй рядом с таврикашками.
Ну прямо несусветную вонь ощутишь.
В восьмерках пластиковый бачек литра на три применен.
Пары сначала в него, а потом уже через клапан на улицу.
Если сконденсируються, то обратно в бак.
На моей старой Кроме клапан разрузочный и все.
Выглядит просто.
В лунке дырочка и шарик стальной сверху.
БОШ на клапане написано.
Пока авто стоит то шарик дырочку затыкает.
Если уж давление подыметься сверх меры то тогда давление шарик подымет и произойдет сброс.
В движении шарик катаеться и дырочка постоянно открыта.
Этот умный интернет не настолько умен как кажется.
Ты бы еще медицинский справочник прочитал.
Найдешь у себя признаки всех болезней.
Ну только родильная горячка тебе не грозит.
sheriff
Вот елки моталки.
Магистраль из бака через двухходовой клапан соединена с абсорбером.
Этот клапан проводочков не имеет.
Держит бак под небольшим избыточным давлением или дает баку вздохнуть при выработке топлива, или изменении атмосферного давления. Это работает постоянно и даже на обесточенном авто.
А уже сам абсорбер, но не закупоренный бак, через электроклапан соединен с коллектором.
"пьян в сисяру"
А люди то поверят и может статься такое.
"Дети плачут, конфеты очень просят,
а папы в екзист всё деньги относят"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме