|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 17:13 Заголовок сообщения: При наборе оборотов глохнет |
|
|
Доброго время суток всем кто откликнулся мне помочь.Ребята,проблема такова,при наборе оборотов двигателя глохнет машина на на каждой передаче как только дохожу до 2тщ. начинает глохнуть. Этот симптом проявляет себя только после некоторого времени езды по городу(только погороу,по трассе все нормально)
что касается ремонта,недавно была произведена ревизия топливной системы почищен бак, магистрали поменяны фильтра,почищена форсунка(с выставление дпдз)замена лямды,замена свечей,провода не менял но вроде в норме,бегунок крышка трамблера в рабочем состояние
за ранее благодарен всем кто может помочь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxofive Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 120 Откуда: Киев
Авто: Italy
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А насос сколько давит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
0.8,думаю проблема не внем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
здається мені що проблема отут
Цитата: | с выставление дпдз |
_________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря о дпдз тоже думал,но вроде делали на сто подключали газовый анализатор и мастер что то там выставлял....не знаю может ли оно давать такие симптомы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще,когда машина постоит,перестает дергаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Viper_umf писал(а): | здається мені що проблема отут
Цитата: | с выставление дпдз |
|
я бы даже сказал: с состоянием самого ДПДЗ.
заметь: нигде не сказано, што считаю его сдохшим, но состояние и работоспособность не проверена
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверить его состояние,ведь насколько я знаю датчик до ужаса сложный и если полезть в него без знаний его работы ,то можно натворить еще большую беду...у меня уже в гараже есть еще один моник с старым дпдз ,менял я его по той причине что машина не держала обороты....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если полезть в него без знаний его работы ,то можно натворить еще большую беду... |
судячи з
Цитата: | на сто подключали газовый анализатор и мастер что то там выставлял |
так і сталося. ДПДЗ виставляється отак:
Код: | - скидываем с него разъем
- замеряем сопротивление на выводах датчика. Должно быть так:
выводы «1» и «5» - 520-1300 Ом
выводы «1» и «2» - 600-3500 Ом
выводы «1» и «4» - 600-6600 Ом.
При измерении сопротивления между выводами «1» и «2» и «1» и «4» сопротивление меняется до момента открытия дроссельной заслонки на 1/4 ее хода, потом остается постоянной. |
детальніше тут - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558
підкинь старий, якщо симптоми зникнуть, то от і причина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Течет ли бензин в обратку?
Может так статься что топливник давление снизил, но оно остаеться достаточным для работы двигателя.
Происходит застой топлива с его подкипанием в форсунке.
На трассе расход топлива больше и форсунка охлаждаеться.
Конретно на какой то Кроме такое было.
"насколько я знаю датчик до ужаса сложный"
Да прямо марсиане его сделали.
Вот ковырялся когда то в составе VW.
На картинке подсказки про ужасно сложный резистор.
Глазами проверяем механический износ, а тестером соответствие сопротивления.
На скользящие контакты капаем капельку масла.
Регулятор холостого хода так же разбирал.
Смазка засохла, контактик подизносился.
На электромоточике написанно 12 вольт.
Нужды в батарейках при проверке там нет, но подавать с автоаккумулятора надо через лампочку.
Если "удачно" подать не на те контакты,
то можно сжечь концевика.
Описание: |
|
Размер: |
21.36 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
57.14 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята ,спасибо за помощь,сначала проверю течетли с обратки,а потом буду проверять дпдз,о результатах отпишусь)))всем спасибо за идею
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я разобрался в каком узле неполадки,это зажигание все тоже самое только пропадает искра , провода свечи в норме,что смотреть дальше ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
далі по дротах йде розподільник, потім катушка, в такій послідовності і дивитись.
_________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде нашел вредителя,это коммутатор.поменяю.- отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rune Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 15 Откуда: дНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: FIAT TIPO 1.4 I.E SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
народ,после замены коммутатора проблема осталась,далее поменял катушку- без изменений,дпкв в вроде норме.....что делать...я просто устал выкидывать деньги в пустую...подскажите у кого какие мысли ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|