|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nik-nik Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: Skudo-1.9 2000г
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 20:00 Заголовок сообщения: мотористы подскажите |
|
|
В общем ситуация такая: после запуска двигателя(DW8) в воздухозаборник попадает выхлоп, на холодную сильнее, на прогретом еле слышен но всё таки есть,снимал воздушный коллектор 1,2,3 входы в мазуте, 4-сухой в саже. Что интересно при минусовых температурах эфект усиливался. На СТО пока не обращался, голова и руки на своих местах, надеюсь на консультацию и совет бывалых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор в клапанах или кулачок выпускного клапана распредвала. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik-nik Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: Skudo-1.9 2000г
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее) ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Износ кулачка, но полюбому нужно начинать из измерения зазоров в клапанах. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И глянь ещё УОВТ. Может оказаться, что просто ранний впрыск... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
matik Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 101 Откуда: киев
Авто: альфа 164 ds
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а причом здесь износ кулачков клапан же закрывается. если зазор нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
pux Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 56 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Nik-nik писал(а): | по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее) ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;?? | При нагреве зазор увеличивается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
pux
Это почему же зазор увеличиваается?
При нагревании металл расширяется! (против законов физики не попрёшь!) Поэтому эти зазоры и называются ТЕПЛОВЫМИ! И, как правило (за редким исключением, когда оба одинаковые), зазор выпускного клапана чуть больше. А почему? Да потому, что выпускной клапан нагревается больше. Так как воздух, поступаемый в цилиндр (или топливная смесь) имеют меньшую температуру, чем выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания.
Вы в школе физику учили?! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин, ты сам-то учил? Говоришь - при нагреве расширяется. Вот и зазоры тоже - расширяются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Не зазоры расширяются, а металл! Соответственно зазоры уменьшаются! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Это первоапрельская шутка?
Вот вкратце:
Кратко: при нагреве шток клапана удлинняется и при определенной температуре клапан просто не закроется до конца - останется зазор, при вспышке смеси произойдет... что? Правильно
С другой стороны, если зазор слишком велик, то происходит не полное открывание клапана - плохие "вдох-выдых", падение мощности, жор топлива...
Если нет гидрокомпенсаторов, нужно мерять зазоры и регулировать по мануалу.
Значительно опаснее уменьшение или даже отсутствие тепловых зазоров в приводе клапанов, так как при этом стуки могут вообще не прослушиваться, создавая у владельца автомобиля чувство успокоенности. На самом же деле уменьшение или отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме приводит к уменьшению мощности двигателя, ухудшению устойчивости работы в режиме холостого хода, значительным затруднениям при пуске холодного двигателя, особенно при отрицательных температурах, а самое главное, вызывает опасность неплотной посадки клапана в седло и обгорания рабочих фасок. При закрытых клапанах наличие тепловых зазоров легко может быть обнаружено (при святой крышке) возможностью покачивания коромысел.(с) сцыцыровано _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин, да что ж ты такой серьёзный-то? Сказано ж - при нагреве всё расширяется! И металл расширяется, и зазоры расширяются, и погода на Марсе тоже расширяется. Если её нагреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): |
(при святой крышке) |
А что делать если крышка не святая?
Кроме варианта освятить? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Дался вам этот зазор.
В книжке периодичность контроля и величина указанны.
Молча выполнять и все дела.
К акустическому дискомфорту это отношения не имеет.
Цель регулировки нормализация зазоров, а как чего там цокает то другой вопрос.
На горячем моторе зазоры при измерениях действительно больше.
Так мотор заглушен и температура уравнена.
А какой он там при работающем разбирались на заводе и рекомендации все нужные написанны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|