Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мотористы подскажите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik-nik
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Авто: Skudo-1.9 2000г

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 20:00    Заголовок сообщения: мотористы подскажите Ответить с цитатой

В общем ситуация такая: после запуска двигателя(DW8) в воздухозаборник попадает выхлоп, на холодную сильнее, на прогретом еле слышен но всё таки есть,снимал воздушный коллектор 1,2,3 входы в мазуте, 4-сухой в саже. Что интересно при минусовых температурах эфект усиливался. На СТО пока не обращался, голова и руки на своих местах, надеюсь на консультацию и совет бывалых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор в клапанах или кулачок выпускного клапана распредвала.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik-nik
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Авто: Skudo-1.9 2000г

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее) Question ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ кулачка, но полюбому нужно начинать из измерения зазоров в клапанах.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И глянь ещё УОВТ. Может оказаться, что просто ранний впрыск...
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matik
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 101
Откуда: киев

Авто: альфа 164 ds

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а причом здесь износ кулачков клапан же закрывается. если зазор нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pux
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 56
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik-nik писал(а):
по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее) Question ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;??
При нагреве зазор увеличивается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pux
Это почему же зазор увеличиваается? Shocked
При нагревании металл расширяется! (против законов физики не попрёшь!) Поэтому эти зазоры и называются ТЕПЛОВЫМИ! И, как правило (за редким исключением, когда оба одинаковые), зазор выпускного клапана чуть больше. А почему? Да потому, что выпускной клапан нагревается больше. Так как воздух, поступаемый в цилиндр (или топливная смесь) имеют меньшую температуру, чем выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания.
Вы в школе физику учили?!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин, ты сам-то учил? Wink Говоришь - при нагреве расширяется. Вот и зазоры тоже - расширяются! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Не зазоры расширяются, а металл! Соответственно зазоры уменьшаются!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это первоапрельская шутка? Shocked
Вот вкратце:
Кратко: при нагреве шток клапана удлинняется и при определенной температуре клапан просто не закроется до конца - останется зазор, при вспышке смеси произойдет... что? Правильно
С другой стороны, если зазор слишком велик, то происходит не полное открывание клапана - плохие "вдох-выдых", падение мощности, жор топлива...
Если нет гидрокомпенсаторов, нужно мерять зазоры и регулировать по мануалу.
Значительно опаснее уменьшение или даже отсутствие тепловых зазоров в приводе клапанов, так как при этом стуки могут вообще не прослушиваться, создавая у владельца автомобиля чувство успокоенности. На самом же деле уменьшение или отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме приводит к уменьшению мощности двигателя, ухудшению устойчивости работы в режиме холостого хода, значительным затруднениям при пуске холодного двигателя, особенно при отрицательных температурах, а самое главное, вызывает опасность неплотной посадки клапана в седло и обгорания рабочих фасок. При закрытых клапанах наличие тепловых зазоров легко может быть обнаружено (при святой крышке) возможностью покачивания коромысел.(с) сцыцыровано

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин, да что ж ты такой серьёзный-то? Wink Сказано ж - при нагреве всё расширяется! И металл расширяется, и зазоры расширяются, и погода на Марсе тоже расширяется. Если её нагреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):

(при святой крышке)

А что делать если крышка не святая? Smile
Кроме варианта освятить?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дался вам этот зазор.
В книжке периодичность контроля и величина указанны.
Молча выполнять и все дела.
К акустическому дискомфорту это отношения не имеет.
Цель регулировки нормализация зазоров, а как чего там цокает то другой вопрос.
На горячем моторе зазоры при измерениях действительно больше.
Так мотор заглушен и температура уравнена.
А какой он там при работающем разбирались на заводе и рекомендации все нужные написанны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу