При покупки сего автомобиля столкнулся с парочкой проблем. Перечитал весь форум, но информации по моновпрыску WEBER крайне мало, мог и пропустить что-нибудь. Итак суть проблемы. На панели приборов горит лампочка форсунки, смесь подается богатая так как свечи в черном нагаре. Компрессию измерял-по 11 и 12 единиц, масло не расходует, свечи провода новые, датчики температуры во впускном коллекторе и в блоке тоже. Давление в топливной магистрали 1 бар, регулятор давления топлива исправен, крышка трамблера новая, бегунок отличный. Не знаю как проверить датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода(шаговый двигатель) и еще два датчика-датчик абсолютного давления в задроссельном пространстве(соединен с дросселем трубкой, а сам закреплен на пластине,расположенной на моторном щите) и еще один датчик температуры что стоит на самой плите моновпрыска (совсем небольшой в виде дуги и под ней небольшой шарик датчика). Также нашел одну трубку идущую от дросселя и другим концом в атмосферу, даже приткнуть ее некуда (на фото правая трубка уходящая влево), левая трубка-как раз идет к датчику абсолютного давления. Извиняюсь за качество фото с телефона
Со шлангом разобрался-это подвод картерных газов в задроссельное пространство. На данный момент производится регулировка клапанов. Вчера также выставил ДПДЗ на 0,5 В по рекомендациям взятым на форуме
Подскажите еще раз какой зазор выставляется на впускных и выпускных клапанах, а также порядок их расположения, начиная от ремня ГРМ. А то где пишут, что впуск-0,35, выпуск-0,40; в книге 0,40 и 0,50 и еще другие цифры видел. Мотор 1,6л одновальный
Балагур Матвеич
Впуск - 0,4 +/- 0,05, выпуск - 0,5 +/- 0,05. Но лучше без допусков на увеличение, т.е. впуск - 0,35-0,40, выпуск - 0,45-0,50.
Порядок: 1 - выпуск, 2-3 - впуск, 4-5 - выпуск, 6-7 - впуск, 8 - выпуск _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А диаметр шайбы 33 или 31 все таки? Подскажите поскорее, хочу заказывать, а померить забыл вчера. Просто Эксист до 4,00мм толщины выдает аналоги с диаметром 31 мм, а после 4,00мм все по 33мм.
Еще одно разочарование меня постигло сегодня с утра. На панели приборов стрелка указателя уровня топлива упала на ноль и стрелка тахометра повисла в районе 600 об/мин и также заметил. что датчик температуры охлаждающей жидкости завышает показания сам по себе, а также приподнимается стрелка при включении потребителей: свет, поворотники и т.п.
Интересная у тебя модификация Lancia Dedra 1.6л (а именно последняя буква "л"). Но если вдруг там "i.e." - то ищи документацию на свою машину и там прочтешь про зазоры клапанов, про заливаемые жидкости, про скорости езды на передачах, прогрев двигателя (кстати это полезно знать),...замену масла и расход, накачку шин и т.д.
Вот выше перечисленное есть в "Lancia Dedra Owners Handbook". Могу прислать на английском.
И ещё.
Судя по фото IMG10111.jpg у тебя нет родного потенциометра ответственного за СО. Но возможно у тебя модификация с лямбда-зондом (последние буквы маркировки нужно знать). _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Пт Июл 12, 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
Интересная у тебя модификация Lancia Dedra 1.6л (а именно последняя буква "л"). Но если вдруг там "i.e." - то ищи документацию на свою машину и там прочтешь про зазоры клапанов, про заливаемые жидкости, про скорости езды на передачах, прогрев двигателя (кстати это полезно знать),...замену масла и расход, накачку шин и т.д.
Вот выше перечисленное есть в "Lancia Dedra Owners Handbook". Могу прислать на английском.
И ещё.
Судя по фото IMG10111.jpg у тебя нет родного потенциометра ответственного за СО. Но возможно у тебя модификация с лямбда-зондом (последние буквы маркировки нужно знать).
Книга то у меня есть, правда по Фиат Темпра. Регулятор СО у меня есть(он на проводке висит, крепление обломано), лямбды нет. От мануала на английском не откажусь. Юмор воспринимаю нормально )))) накачку шин стараюсь делать точно по книге!
.
У меня тоже такой.
Пришли мне в личные сообщения мыло - я тебе отправлю мануал.
Есть вся документация по ремонту и схемы, но на немецком и вряд ли что-то можно найти на более удобном языке.
А вот тот потенциометр висящий на проводке играет важную роль для расхода. Когда будет все настроено а расход однако будет высоким или х/х будет не устойчивым - вспомни о нём. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Потихоньку ремонтирую. Снял панель приборов, посмотреть может сгорело что, но следов никаких нет, визуально все как новое. Отсюда вопрос. Сигнал на тахометр берется откуда, не с датчика ли положения коленвала, что у маховика стоит? Можно ли указатель топлива отдельно от бензонасоса поменять? (если конечно в нем дело) И еще заметил. Двигатель прогретый-включаю габариты-стрелка температуры на полделения поднимается, ближний свет-еще на полделения, печка-еще пополделения ))))) Панель приборов? Масса плохая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме