|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valikojan777 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 02:22 Заголовок сообщения: Замена порогов на темпре. |
|
|
Привет всем! Машинка просит поменять пороги ибо скоро от них останется одно название.По случаю прикупился полуавтомат и знакомый сварщик вроде согласен помочь,вообщем звёзды сложились вот только остался вопрос по самим порогам т.е. какие и где можно купить(производитель),подойдут ли пороги от типо, и нужны ли какие ещё доп. запчасти в виде усилителей и т.д ???. С Ув.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Просьба подробный фотоотчёт сделать процесса замены- мне самому это светит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Viper_umf
сколько денег?
valikojan777
а для тебя ,если интересно, то могу предложит чтобы выгнули на гибочном станке .Сейчас отдал чертеч, должны выгнуть на слкедующей неделе с оцинковки 1мм. Сделают сфоткаю.
_________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ru8la Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 505 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valikojan777 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги,спасибо за помощь Буду определяться где брать пороги. Фотоотчёт постараюсь сделать,думаю всем будет интересно .Остаётся актуальным вопрос по возможным нюансам и какие доп.запчасти могут понадобится в процессе замены ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valikojan777 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA,отписал в личку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
valikojan777 писал(а): | ... какие доп.запчасти могут понадобится в процессе замены ? |
Это только Аллаху известно. Вскрытие покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кусок железа наверняка понадобиться.
Умение изготовить всякую мелочь из куска железа крайне необходимо.
Не давать исчезнуть крепежным элементам в процессе сварки.
Точки крепления ремня имеют свою, довольно уникальную резьбу.
Проконсультируйся у сварщика насчет свариваемости оцинковки.
Капот, двери, крышка багажника, должны стоять на авто и
положение их в проемах должно постоянно контролироваться.
При промашках "подстругать" не получиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
моя Маня
Описание: |
|
Размер: |
295.9 KB |
Просмотрено: |
780 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
209.95 KB |
Просмотрено: |
987 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
217.17 KB |
Просмотрено: |
1222 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
212.17 KB |
Просмотрено: |
1363 раз(а) |
|
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman писал(а): | моя Маня |
Мля, посмотрел- и ужаснулся. А у меня ведь, наверняка, то же самое, только ещё хлеще! Только ПОКА не больно заметно. С тоской думаю о предстоящем- НЕИЗБЕЖНОМ ремонте днища и окраске кузова... Я в кузовном ремонте не специалист, а дело это ОЧЕНЬ затратное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего уникального в ремневом крепеже нет. Там резьба М11. Я так полагаю, это сделано, чтоб не сували туда обычные болты. Я на своей, когда внутренние короба делал, поставил обычные болты М12, тут вся фишка в их классе прочности. Надо ставить не сыромятину 5.8, а как минимум 10.9 или еще лучше 12.9.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82 писал(а): | Ничего уникального в ремневом крепеже нет. Там резьба М11. Я так полагаю, это сделано, чтоб не сували туда обычные болты. Я на своей, когда внутренние короба делал, поставил обычные болты М12, тут вся фишка в их классе прочности. Надо ставить не сыромятину 5.8, а как минимум 10.9 или еще лучше 12.9. |
Тут, наверно, не только прочность важна, хотя это тоже очень важно. На болте ещё должна быть фасонная поверхность под нормальное вращение петли.
Мне вот, к примеру, интересно, про не стандартную резьбу- зачем надо было сделать на заднем дисковом суппорте резьбу клапана прокачки 7х1?
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пт Фев 22, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
cavdir Amico
Возраст: 73 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 9 Откуда: г.Киев
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На Туполева,5Д можно приобрести б/у в хорошем состоянии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин, ничего там особенного нету. Затраты, это если куда отдавать варить.
Там просто нужен творческий подход, ибо кроме внешних порогов практически никакие другие железки не продаются. А если и есть, то по неадекватным ценам. Выход - экспериментировать, творить. А где-нить на сервисе я думаю мало кто возьмется за такое дело. Там предпочитают работать с готовыми элементами, чтоб приложил и приварил. Да, так проще и быстрее, когда запчасти имеются в продаже. А в нашем случае это не тот вариант.
Я вот на свой типок тока пороги и купил клоккерхольмовские(за оба 3500), а остальное... Внутр.короба выгнули на заводе(бесплатно) из 2мм листа, на передний пол я взял четвертинки десяточного днища(2х500р) и еще от восьмерки "бумеранги"(2х100р) должны стать. И плюс куплял 1мм лист(~1000р) холоднокатанной стали. А родное днище в ехисте 20тыр.
Как потеплеет, продолжу операцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|