Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 04:57 Заголовок сообщения: регулировка развала,ктото такое делал?
собсно интересно есть ли ктото кто пробовал ставить такие болти и еще больше интересует ктото кто пробивал их изготовить самостоятельно у токаря, мржет есть чертежи?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:19 Заголовок сообщения:
Зачем? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:52 Заголовок сообщения:
t309 найдешь такие болты или чертежи с размерами - маякни, дам тебе токаря.
Мне тоже нуно, а то колесики нижним краем в середину завалены, после приподнятия передка подставками... На регулировке сказали стойки подпилить. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 15:32 Заголовок сообщения:
отэти приливы на болтах - фикция, напрасно сделаны.
вполне хватает штатных шайб -эксцентриков, на них же при регулировке
никокаой нагрузки - " крутятся пальцами".
ааа, обожди, это приспособа на стойку без загнутого буртика по краю,болт упирается в само тело стойки.
у тя этот буртик есть. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 16:19 Заголовок сообщения:
t309
У тебя руль ведет сильно? Или шины изношены очень неравномерно?
Мне тож на СТО развал-схождение делали и сказали внедрить развал. Да, они считают что так можно выровнять наклоненную стойку. Но влияние на езду больше дают шины чем этот наклон (его без стенда не видно даже).
ни-за-что не стану внедрять такую хрень. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 20:50 Заголовок сообщения: Re: регулировка развала,ктото такое делал?
[quote="t309"]
Делал такое. На Нисана.
Значит так. Берёшь болты девяточные. Под них подгоняешь верхние отверстия ( если потребуется ) в стойках. Делаешь по одной втулке на стойку ( нарезаешь из трубы с внутренним диаметром равным диаметру отлива головки болта ( нарезать можно без токаря, ножовкой по металлу ),втулки (колечки) толщиной 7-10 мм.
Вставляешь болт в верхнее отверстие стойки ( с задей стороны стойки), одеваешь на него ( со стороны головки ) втулку и привариваешь с наружной стороны ( втулку к стойке ). Болт служит для центровки втулки.
А вот дальше начинается самое интересное занятие ( я это доверил клиенту которому всё это делал ))))))):. Нужно круглым напильником верхнее отверстие в цапфе расточить вертикально ( в верх и в низ ) на величину эксцентрика ( размер на который выступает эксцентрик от основного тела), не затрагивая боковые части отверстий. А цапфа ( как понимаешь) достаточно толстая и из ковкого чугуна, прийдётся попотеть пару часов. Но оно того стоит. Развал будет всегда регулироваться чётко. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 03:14 Заголовок сообщения:
bmmw412спасибо но я долго думал о варянтах разних и остановился именно на етом!!!
кстати машинка не рискает и все отлично у меня, а хрень ета для кориктировки развала после установки занижених -30 пружин!!! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 03:15 Заголовок сообщения:
boockatik
давай токаря в личку, мне еще много чего надо будит сделать _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 08:53 Заголовок сообщения:
t309 писал(а):
bmmw412спасибо но я долго думал о варянтах разних и остановился именно на етом!!!
кстати машинка не рискает и все отлично у меня, а хрень ета для кориктировки развала после установки занижених -30 пружин!!!
Вариант что я тебе предложил - проверенный. Проходит на любую марку авто.И к тому же не требует больших затрат. Единственное при замене стоек прийдётся опять варить втулки на новые стойки.
Ну а если хочешь вообще не гемороясь сделать развал, то проточи верхние отверстия в стойках круглым напильником в нужную сторону и на нужный размер ( хорошие развальщики могут сказать в какую сторону и на сколько мм.) и к развальщикам. Они выставят развал и зажмут штатными болтами. И никуда оно не уйдёт, разве что при сильном боковом ударе при котором рачаги рвёт. Но я бы предпочёл первый вариант. Я перелопатил много машин ( работа на СТО ) так что можешь поверить. _________________
ie
Под любые болты для регулировки развала, в любом случае, прийдётся растачивать отверстия - либо в стойках, либо в цапфах. Так как, чтобы регулировался развал, болты должны быть с эксцентриком ( либо головка болта смещена должна быть относительно централной оси болта, либо эксцентрик в середине болта должен быть в районе цапфы) иначе регулироваться развал не будет. Исходя из этого, в любом случае, прийдётся растачивать отверстия или в стойках, или и в стойках и в цапфах, так как уменьшать диаметр болта нельзя ( не рекомендую на этом эксперементировать, дабы не оказаться в кювете на скорости), а заниматься изготовлением болтов у токаря никому не советую, т.к. эти болты изготавливаются из высоколегированой стали с закалкой определённой твёрдости. Перекалишь - может лопнуть в самый неподходящий момент, недокалишь - может порвать так же неожиданно. Ну а если кому наплевать на безопасность свою и тех кто с ним - творите. _________________
я и неговорил идти к токарю, и ещё дорабатывать стойки, я вообще против использования конструкторов в машине. фирма monroe выпускает готовые болты для итальянских машин стоит пара вроде долларов 50. код у них MC110 когда-то в exist находил.
ie
За 50 баксов я тебе переделаю стойки под заводские, с регулировкой развала. Так что не морочь себе голову, протачивай верхние отверстия в стойках в нужную тебе сторону ( в зависимости от того куда нужно подать колесо, положительный или отрицательный у тебя развал ) и на развал. Тебе проточить то всего прийдётся ничего, миллиметра 2, отсилы три. А те болты, что на фото вверху, всего лишь дают такую же возможность - сдвинуть стойку в сторону, а не регулируют развал как заводская система регулировки, где вращая болт изменяешь развал. Эти болты не что иное как заводские штатные, но снята одна сторона с двух сторон от центра, центральная часть, что в цапфе, остаётся не тронутой. Рассмотри внимательно фото. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме