Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка фар
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БС+БС, ДС+ДС.
0. Сами производители пишут на упаковке.
1. У разных производителей разные характеристики.
2. Нить накала у разных производителей разной формы и места положения.
3. Со временем лампы выгорают и дают меньший световой пучёк (это не то что вы подумали Smile выдают меньше люксов)

както так.

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разметка заборов и поиск этого градуса мало что дают.
После этих опытов, из за неопределенности результатов, на стенд и приходиться тащиться.
Самопально регулировать надо на ровненькой. темненькой,
пустой дороге, прикрывая одну фару.

Тогда конкретно видно куда пятно ложиться.
Ориентироваться надо по дальнему.
Светить должно вдоль дороги без отрыва луча в небо.
Что бы по самолетам и в сторону не получилось.
Проверить и при необходимости скоректировать ближний, помня про ассиметрию луча.
Но если дальний уходит, то он все равно главный ориентир, а ближний уж как получиться.

А вот ознакомиться какая крутилка за что отвечает можно и на заборе.
А когда холодный пот будет заливать глаза вертеть на силу крутилки не надо. Хрустнут и мало не покажеться.
Автомобильчики иногда попадают в аварии и фары в результате криво стоят.
Надо всего лишь подложить шайбы под точки крепления фар.
Что бы запас хода крутилок могли обеспечить процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
БС+БС, ДС+ДС.
0. Сами производители пишут на упаковке.
1. У разных производителей разные характеристики.
2. Нить накала у разных производителей разной формы и места положения.
3. Со временем лампы выгорают и дают меньший световой пучёк (это не то что вы подумали Smile выдают меньше люксов)

както так.

Вот по п.2 хотелось бы посмотреть. выходит, что нет стандарта на расположение? Вам не кажется это странным? Если допустить, что нить несколько смещена в сторону, что как-то можно исправить регулировкой фароы, то как и чем компенсировать неверное расстояние от привалочной плоскости? Выходит, вот эти все размеры для рекламы?



133572432.jpg
 Описание:
 Размер:  99.7 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

133572432.jpg



133572431.jpg
 Описание:
 Размер:  92.86 KB
 Просмотрено:  315 раз(а)

133572431.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич

Ближний свет = лампы формата H7 (имеет два вывода под фишку проводов)

Дальний свет = лампы формата H1 (один вывод под фишку, а второй на корпусе)



Лампы-001.jpg
 Описание:
 Размер:  113.7 KB
 Просмотрено:  280 раз(а)

Лампы-001.jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая разница? Речь о регулировках и разбросе +/- лапоть при производстве ламп! А начинка- дело последнее- он Н4 до чего угодно, тем не менее, я не допускаю такого, чтоб была такая индивидуальная особенность ламп и такое требование по регулировке.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Лампы менял.
Ни каких различий в регулировках не заметил.
Все границы света на месте.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вооот!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только теперь понял, апчём речь )))
_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Увы, создать именно такое, правильное распределение освещенности удалось далеко не всем протестированным лампам. Дело в том, что автомобильная лампа – не простое "сооружение" из множества элементов. От того, насколько правильно исполнены и размещены элементы относительно друг друга, зависит распределение освещенности. Ошибки и недочеты в конструкции лампы приводят к тому, что освещенность в контрольных точках "не попадает" в предусмотренные требования.

Взято отсюда: http://test.org.ua/tests/auto-bike/24

А теперь представим ситуацию две лампы H7 разных производителей или даже одного производителя разных серий. будут светить по разному. Ладно, именитые производители более-мение придерживаются стандартов. А что говорить про остальных.

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давайте пример, хоть один, зачем слова? Давайте фото, где нить БС в Н7 расположена не вдоль, а наискосок колбы.
Из всего, что приходилось встречать за многие годы нештатного и кривого, так это, как правило- "усиленные" и безымянные лампы, даже и не китайские- вместо 55/60 Вт пишут 80/100(по написанному, а реально- и сикось-накось, и далеко до заявленных мощностей. Такую, если не выбросил, могу и показать.
Остальное- типовое не требует никаких подстроек и регулировок. Иначе бы об этом писалось в Руководстве. А нет там такого!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 04:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_lamp_h7_Philips
http://www.autodela.ru/main/top/test/Lamp_test_h4_Koito_GE_MTF_Osram_Philips_Bosch
Не нужно утрировать про косую установку нити накаливания. Я имел ввиду что разница в количестве витков, распроположении самой нити её диаметре и кучи других факторов влияют на направление фокусировку и ещё бог знает что.
И если бы оно не требовало подстройки на фаре небыло регулировочных болтов.

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фарные лампочки фокусируют на заводе.
По положению спиральки и привалочной плоскости.
Потому стеклянные колбочки могут стоять кривовато.
Регулировочные болтики нужны даже не для фары, а для авто.
Мы же не фокус регулируем, а направление луча.
Пружины подвески гораздо больше влияют на положение луча,
чем форма спиральки.

В угоду дизайна авто фары принципиально стали хуже.
Кромовским "аквариумам" с вертикальным стеклом современные прищуренные и косые не альтернатива.
Иногда совсем плохо сделано.
При переключении дальний ближний корректор фар коррекцию автоматом делает. Оптическими методами уже не получается.

80/100 отличная лампочка для диагностических целей при ремонте электричества. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckadij.hvost
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 6
Откуда: Киев

Авто: Ласточка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на драйв2 ру есть классный мануал по регулировке фар, просто в поиске пропиши и там найдёшь
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу