БС+БС, ДС+ДС.
0. Сами производители пишут на упаковке.
1. У разных производителей разные характеристики.
2. Нить накала у разных производителей разной формы и места положения.
3. Со временем лампы выгорают и дают меньший световой пучёк (это не то что вы подумали выдают меньше люксов)
Разметка заборов и поиск этого градуса мало что дают.
После этих опытов, из за неопределенности результатов, на стенд и приходиться тащиться.
Самопально регулировать надо на ровненькой. темненькой,
пустой дороге, прикрывая одну фару.
Тогда конкретно видно куда пятно ложиться.
Ориентироваться надо по дальнему.
Светить должно вдоль дороги без отрыва луча в небо.
Что бы по самолетам и в сторону не получилось.
Проверить и при необходимости скоректировать ближний, помня про ассиметрию луча.
Но если дальний уходит, то он все равно главный ориентир, а ближний уж как получиться.
А вот ознакомиться какая крутилка за что отвечает можно и на заборе.
А когда холодный пот будет заливать глаза вертеть на силу крутилки не надо. Хрустнут и мало не покажеться.
Автомобильчики иногда попадают в аварии и фары в результате криво стоят.
Надо всего лишь подложить шайбы под точки крепления фар.
Что бы запас хода крутилок могли обеспечить процесс.
БС+БС, ДС+ДС.
0. Сами производители пишут на упаковке.
1. У разных производителей разные характеристики.
2. Нить накала у разных производителей разной формы и места положения.
3. Со временем лампы выгорают и дают меньший световой пучёк (это не то что вы подумали выдают меньше люксов)
както так.
Вот по п.2 хотелось бы посмотреть. выходит, что нет стандарта на расположение? Вам не кажется это странным? Если допустить, что нить несколько смещена в сторону, что как-то можно исправить регулировкой фароы, то как и чем компенсировать неверное расстояние от привалочной плоскости? Выходит, вот эти все размеры для рекламы?
Да какая разница? Речь о регулировках и разбросе +/- лапоть при производстве ламп! А начинка- дело последнее- он Н4 до чего угодно, тем не менее, я не допускаю такого, чтоб была такая индивидуальная особенность ламп и такое требование по регулировке. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Лампы менял.
Ни каких различий в регулировках не заметил.
Все границы света на месте. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Только теперь понял, апчём речь ))) _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Увы, создать именно такое, правильное распределение освещенности удалось далеко не всем протестированным лампам. Дело в том, что автомобильная лампа – не простое "сооружение" из множества элементов. От того, насколько правильно исполнены и размещены элементы относительно друг друга, зависит распределение освещенности. Ошибки и недочеты в конструкции лампы приводят к тому, что освещенность в контрольных точках "не попадает" в предусмотренные требования.
А теперь представим ситуацию две лампы H7 разных производителей или даже одного производителя разных серий. будут светить по разному. Ладно, именитые производители более-мение придерживаются стандартов. А что говорить про остальных. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Ну давайте пример, хоть один, зачем слова? Давайте фото, где нить БС в Н7 расположена не вдоль, а наискосок колбы.
Из всего, что приходилось встречать за многие годы нештатного и кривого, так это, как правило- "усиленные" и безымянные лампы, даже и не китайские- вместо 55/60 Вт пишут 80/100(по написанному, а реально- и сикось-накось, и далеко до заявленных мощностей. Такую, если не выбросил, могу и показать.
Остальное- типовое не требует никаких подстроек и регулировок. Иначе бы об этом писалось в Руководстве. А нет там такого! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Фарные лампочки фокусируют на заводе.
По положению спиральки и привалочной плоскости.
Потому стеклянные колбочки могут стоять кривовато.
Регулировочные болтики нужны даже не для фары, а для авто.
Мы же не фокус регулируем, а направление луча.
Пружины подвески гораздо больше влияют на положение луча,
чем форма спиральки.
В угоду дизайна авто фары принципиально стали хуже.
Кромовским "аквариумам" с вертикальным стеклом современные прищуренные и косые не альтернатива.
Иногда совсем плохо сделано.
При переключении дальний ближний корректор фар коррекцию автоматом делает. Оптическими методами уже не получается.
80/100 отличная лампочка для диагностических целей при ремонте электричества.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме