Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впрыск вместо карбюратора?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thunder7
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 2


Авто: Fiat UNO 60S

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 11:42    Заголовок сообщения: Впрыск вместо карбюратора? Ответить с цитатой

Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 19:36    Заголовок сообщения: Re: Впрыск вместо карбюратора? Ответить с цитатой

thunder7 писал(а):
Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.?


НА КАРБОВОМ ДВИГЕ ЛОШ.СИЛ ИДЕТ БОЛЬШЕ,АЖ НА 5ТЬ)СМЫСЛ ДЕЛАТЬ 55 ИЗ 60? ДА ЕЩЕ И ЗА ДЕНЬГИ,ДА ЕЩЕ И ЗА КАКИЕ!

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thunder7
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 2


Авто: Fiat UNO 60S

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но впрыск менее капризный, лучший отзыв на педаль., правда у меня вместо родного тазовский корб. стоит, может с родным и лучше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. Странно. Я читал в разной литературе что моноинжектор дает прирост лошадок, а не их падение...
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valxp писал(а):
Хм.. Странно. Я читал в разной литературе что моноинжектор дает прирост лошадок, а не их падение...


Динамики больше,максималки меньше...

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геморно это. Тебе надо:
1. Мозги
2. Диджиплекс 2 желательно
3. Электробензонасос
4. Карбюратор с форсункой
5. Лямбду (можно и без, в зависимости от мозгов)
6. Херову тучу датчиков и проводов и всякой дребедени по электрике, при этом всё б/у с сомнительной гарантией.
Вопщем легче купить нерастаможенный уник и слепить из двух один, остальное продать и будеш ещё и в плюсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seybr писал(а):
Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит.


неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю оно того не стоит. Переделка всей системы будет стоить более 200 у.е. Примерно год назад я читал журнальную статью в интернете, что итальянцы до сих пор делают карбюраторы для старых машин, в том числе и разные модели Weber (Weber-ом комплектовали с завода старые Фиаты). Цена нового до 300 у.е. Статья по-моему журнала "За рулем" и повествовала о том, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109. По тесту Weber на девятке себя не очень-то хорошо показал. Поставить на Унку новый Солекс и настроить его у толкового мастера будет стоить не больше 350 гривен. А оставшиеся деньги-лушче вложить в ходовую и регулировку мотора.

По поводу того-насколько слабее карб от моноинжектора - думаю не слабее. Я как-то катал на своей Темпре Димку Hammerа, он разницы не почувствовал, ему даже казалось, что карб быстрее набирает скорость, по сравнению с его моновпрыском. Все зависит от состояния и регулировки двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

thunder7 писал(а):
Но впрыск менее капризный, ....



Бугагага. Продукт сатанинской ынжинерной мысли моновпрыск. Вот что ето....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс писал(а):
Seybr писал(а):
Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит.


неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)

Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!! Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой, ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс писал(а):
Seybr писал(а):
Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит.


неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации)

Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!! Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой, ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat Bazilio
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Киев

Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом...

У меня два УНО, один 75 SX 1,5 карбюратор второй 75 S.i.e. моноинжектор.
По сути два абсолютно одинаковых двигла, кроме системы распределения топлива, внутренности пока не перебирал, поэтому в 100% не уверен насчет одинаковости.

SX более динамичный, стартует лучше, расход пустой машины 7-8л по трассе, нагружаю полную машину товара (он у меня чисто для бизнеса), а это до 400кг доходит иногда, стартует конечно хуже, но динамика разгона и максималка остается прежней 130-140км/ч, правда при этом ест уже все 10-11.

i.e по динамике разгона немного хуже, приходится компенсировать своевременным переключение передач. Пустой могу разогнать по ровной дороге до 160-170км, расход при езде 130км 7-7,5л. При езде с пассажирами динамика значительно ухудшается, разгон хуже чем у карбюратора, максималка 150км/ч, расход при 120-130км 8л.

Так что фактически приобретая мощностные показатели карбюратора теряешь на расходе, так что дело сугубо личное - ставить или не ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cat Bazilio
сикундашку.... разве уны 75 были карбовые??? я может не в курсе, но по моему они тока моноинж и инж...

по теме: Моя Унка по трассе при скорости 110-120 кушаит 5,5 Embarassed

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cat Bazilio
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Киев

Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну теперь есть ...

UNO 75SX, карбюратор однокамерный Veber
единственная проблема, я не выяснял насчет родных частей, поскольку мне машина досталась юзаная, да и к томуже переделанная, изначально это был Уник с двиглом 1,1 (по документам), а так как документы у него безномерные, то кинули туда 1,5 с карбюратором...
так и получилась такая каша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу