|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
thunder7 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2007 Сообщения: 2
Авто: Fiat UNO 60S
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 11:42 Заголовок сообщения: Впрыск вместо карбюратора? |
|
|
Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 19:36 Заголовок сообщения: Re: Впрыск вместо карбюратора? |
|
|
thunder7 писал(а): | Народ кто знает как переделать на впрыск и стоимость вопроса.? |
НА КАРБОВОМ ДВИГЕ ЛОШ.СИЛ ИДЕТ БОЛЬШЕ,АЖ НА 5ТЬ)СМЫСЛ ДЕЛАТЬ 55 ИЗ 60? ДА ЕЩЕ И ЗА ДЕНЬГИ,ДА ЕЩЕ И ЗА КАКИЕ! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
thunder7 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2007 Сообщения: 2
Авто: Fiat UNO 60S
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Но впрыск менее капризный, лучший отзыв на педаль., правда у меня вместо родного тазовский корб. стоит, может с родным и лучше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | Хм.. Странно. Я читал в разной литературе что моноинжектор дает прирост лошадок, а не их падение... |
Динамики больше,максималки меньше... _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Геморно это. Тебе надо:
1. Мозги
2. Диджиплекс 2 желательно
3. Электробензонасос
4. Карбюратор с форсункой
5. Лямбду (можно и без, в зависимости от мозгов)
6. Херову тучу датчиков и проводов и всякой дребедени по электрике, при этом всё б/у с сомнительной гарантией.
Вопщем легче купить нерастаможенный уник и слепить из двух один, остальное продать и будеш ещё и в плюсах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. |
неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю оно того не стоит. Переделка всей системы будет стоить более 200 у.е. Примерно год назад я читал журнальную статью в интернете, что итальянцы до сих пор делают карбюраторы для старых машин, в том числе и разные модели Weber (Weber-ом комплектовали с завода старые Фиаты). Цена нового до 300 у.е. Статья по-моему журнала "За рулем" и повествовала о том, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109. По тесту Weber на девятке себя не очень-то хорошо показал. Поставить на Унку новый Солекс и настроить его у толкового мастера будет стоить не больше 350 гривен. А оставшиеся деньги-лушче вложить в ходовую и регулировку мотора.
По поводу того-насколько слабее карб от моноинжектора - думаю не слабее. Я как-то катал на своей Темпре Димку Hammerа, он разницы не почувствовал, ему даже казалось, что карб быстрее набирает скорость, по сравнению с его моновпрыском. Все зависит от состояния и регулировки двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
thunder7 писал(а): | Но впрыск менее капризный, .... |
Бугагага. Продукт сатанинской ынжинерной мысли моновпрыск. Вот что ето.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): | Seybr писал(а): | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. |
неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации) |
Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!! Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой, ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Косс писал(а): | Seybr писал(а): | Косс прав. Карб мощнее. Но есть одна не точность, у них максималка одинаковая, а динамики наоборот больше у крабюратора. У моноинжектора только одно преимущество - меньше расход, да и то не на много. Хотя хорошо отрегулированый карб, тоже не плохо экономит. |
неа! у карба разгон более вялый.Максималки у карба больше на 5 км\ч,и сил на 5 больше.Впрыск - 13сек до 100км\ч,карб - 16,5(это мои личные замеры,а не туфта из документации) |
Ну вы ребята насмешили!!!!!!!!!!! Во-первых моноинжектор и мощнее и более приемистый мотор и экономичный при этом , в следстивие того что более точно дозируется воздушно-бензиновая смесь и к тому же бензин распыляется форсункой равномерно, а значит лучше воспламеняется и сгорает в большей степени! Хотя разница при этом незначительна около 10%
Второе максималка зависит напрямую от мощности двигателя и коробки передач!!! при одинаковых соотношениях в КПП - моноинжектор выиграет 2-5 км в максималке.
И наконец главное - смысла особого не вижу в замене, хоть и намного проще чистить одну форсунку моноинжектора, но выииграш незначительный, а то что нужно установить электробензонасос и лямбда-зонд , которые не отличаются особой надежностью, есть большой преградой, ну само собой нужно еще комп управления, датчики, но это уже менее существенно. _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat Bazilio Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 20 Откуда: Киев
Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь своим опытом...
У меня два УНО, один 75 SX 1,5 карбюратор второй 75 S.i.e. моноинжектор.
По сути два абсолютно одинаковых двигла, кроме системы распределения топлива, внутренности пока не перебирал, поэтому в 100% не уверен насчет одинаковости.
SX более динамичный, стартует лучше, расход пустой машины 7-8л по трассе, нагружаю полную машину товара (он у меня чисто для бизнеса), а это до 400кг доходит иногда, стартует конечно хуже, но динамика разгона и максималка остается прежней 130-140км/ч, правда при этом ест уже все 10-11.
i.e по динамике разгона немного хуже, приходится компенсировать своевременным переключение передач. Пустой могу разогнать по ровной дороге до 160-170км, расход при езде 130км 7-7,5л. При езде с пассажирами динамика значительно ухудшается, разгон хуже чем у карбюратора, максималка 150км/ч, расход при 120-130км 8л.
Так что фактически приобретая мощностные показатели карбюратора теряешь на расходе, так что дело сугубо личное - ставить или не ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Cat Bazilio
сикундашку.... разве уны 75 были карбовые??? я может не в курсе, но по моему они тока моноинж и инж...
по теме: Моя Унка по трассе при скорости 110-120 кушаит 5,5 _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cat Bazilio Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 20 Откуда: Киев
Авто: Fiat UNO 75 S.i.e.
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну теперь есть ...
UNO 75SX, карбюратор однокамерный Veber
единственная проблема, я не выяснял насчет родных частей, поскольку мне машина досталась юзаная, да и к томуже переделанная, изначально это был Уник с двиглом 1,1 (по документам), а так как документы у него безномерные, то кинули туда 1,5 с карбюратором...
так и получилась такая каша |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|