Внизу порваты пыльники,замёрзли троса переключения передач.Лечится снятием тросов,замена пыльников (с жигулей с ручника подходят), ну и конечно побольше масла в боудены.Удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Внизу порваты пыльники,замёрзли троса переключения передач.Лечится снятием тросов,замена пыльников (с жигулей с ручника подходят), ну и конечно побольше масла в боудены.Удачи.
Внизу порваты пыльники,замёрзли троса переключения передач.Лечится снятием тросов,замена пыльников (с жигулей с ручника подходят), ну и конечно побольше масла в боудены.Удачи.
Если замерзли вроде сразу отпускают. Скорее всего масло давно меняли?
Внизу порваты пыльники,замёрзли троса переключения передач.Лечится снятием тросов,замена пыльников (с жигулей с ручника подходят), ну и конечно побольше масла в боудены.Удачи.
Если замерзли вроде сразу отпускают. Скорее всего масло давно меняли?
Я понимаю,что надо набирать как то количество ответов,но не надо всякую ерунду писать.При чём здесь масло и включение передач? Ну разве там уже задеревенелый гудрон?Тогда уже и коробке пипец был бы.Там скорее или выжима полного нет в сцеплении,или подмёрзли троса. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Может быть, при хорошем прогреве переключение лучше. Но проблема есть, ведь так не должно быть?
в мене таке було на Peugeot expert в старому кузові)) вся проблема в замерзанні тросів) одного разу залишив машину на передачі, зранку встав, а на вулиці -20, сів в машину а з передачі не знімається, хвилин 10 машина працювала з вижатим щепленням , а потім двома руками за ричаг КПП і ледве зірвав на нейтралку)) чуть ричаг не лишився в руках)) _________________ Продажа Резини, Дисків нових та б/в з Європи, не дорого!
Столкнулся с этой проблемой сразу после покупки б/у Доблика с пробегом за 155тыс. Задняя вообще включалась только после перехода с передней а бывший сказал что здесь по другому ее не включить. Проблема практически устранена заменой подушки КПП косточки. Задняя стала включаться без помощи передней, хотя не всегда гладко иногда гадко, ну а остальные стали включаться мягче и легче, конечно не так как на Джили СК 2008г.в., там не в обиду добловодов и не смотря на то, что китаць переключение поприятнее а может попривычнее хотя скрип на задней случается. Короче я только привыкаю к дизелю но когда покупал косточку от продавцов слышал что это больная кость всех подобных конструкций. Поэтому старую кость не выбрасил думаю как бы ее довести до ума, а то как то не очень менять этот расходник с каждой заменой масла так же как и забивать на это тоже не хочется. Многие типа на это не запариваются. Кость вроде по нормальной цене взял за 250грн. на Казанской в Симферополе, хотя можно найти и по дороже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме